Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#311 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:37

Скорость движения по равнине - первая цифра (и у гусар, и у панцерных - 2), по пересеченной - вторая (у обоих отрядов- 1)

.
А, понятно.

Соответственно: тип/класс/качество/ движение по равнине/ движение по пересеченной местности/ дальность огня / сила огня

Вот здесь что-то пропущено, видимо ближний бой (против пехоты и кавалерии соответственно).
Я отсчитівал пункті с конца, получилось, что на дальность и силу огня у гусар прочерки, что справедливо, а скорости движения - 5 и 4.

УПД. Неплохая вроде бы статья, где расписаны пропорции по типам и родам войск в войске польском

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал dlook: 27 декабря 2010 - 17:50

  • 0

#312 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:56

Вот здесь что-то пропущено, видимо ближний бой (против пехоты и кавалерии соответственно).

Именно. Исправил. Что-то много получается отрядов. Тяжело будет с ними управляться. Надо сократить раза в полтора. Выбросить послужильцев (это вооруженные слуги), что даст аж - 30 отрядов.В ВЗ тоже надо провести ревизию.

и еще вдогонку:

Ссылка не открылась.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#313 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:01

В ВЗ тоже надо провести ревизию.

Ну, как минимум, можно отказаться от голоты, это -12 юнитов, остается 20+6+8=34 юнита вместе с артиллерией. Если нужно рубить дальше, тогда - только за счет масштаба юнита (например, до 5 тыс. пехоты, 3 тыс. кавалерии, 20 орудий). Кстати говоря, для упрощения можно городам 1 и 2 кл. поставить одинаковые гарнизоны, по 1 легкопехотному юниту; разница останется в коэффициенте укрепленности при расчете штурма.

Ссылка не открылась.

Странно, перепроверил - у меня все работает.
  • 0

#314 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:13

Ну, как минимум, можно отказаться от голоты, это -12 юнитов, остается 20+6+8=34 юнита вместе с артиллерией. Если нужно рубить дальше, тогда - только за счет масштаба юнита (например, до 5 тыс. пехоты, 3 тыс. кавалерии, 20 орудий).

Лучше, наверное, 3 и 3 и 20. Как показала тестовая битва по 11 юнитов на поле - это уже достаточно много.

Странно, перепроверил - у меня все работает.

Действительно, странно. У меня - нет.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 27 декабря 2010 - 18:17

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#315 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:14

По последней ссылке сначала подумал, что это цифры численности. Мама миа: миллион панцерных! :)Еще бы найти сколько кому платили, тогда бы можно было высчитать количество исходя из таблицы выплат.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#316 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:17

Кстати, у кого как сейчас со временем? Может распишем пульку?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#317 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:17

Обер, вот скопировал текст по той ссылке, что у тебя не открывается. Я так понимаю, главный интерес представляют две таблицы в конце.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#318 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:23

Наброски по КХ. Скорее, условные, т.к. сведений по военной организации у меня немного. Масштаб юнита - 3 тыс. пехоты, 2 тыс. кавалерии, 15 орудий.Кавалерия.Мурза-чамбул - 5 юнитов = 10 тыс. По статам - элитная легкая кавалерия, но к описанию в шапке может стоит броник добавить? Огланы - 23 юнита = 46 тыс. Легкая кава, описание в шапке. По статам можно приравнять к казацкой коннице, но с татарскими спецумениями. Разница между огнестрельным и метательным выстрелом - вопрос по-прежнему открытый.Всего кавы 28 юнитов = 56 тыс.Пехотасэймены/секбаны - 2 юнита = 6 тыс. Легкая стрелковая пехота.Капыкулу - 1 юнит = 3 тыс. Тяжелая стрелковая пехота, гвардия.Всего пехоты 3 юнита = 9 тыс.Артиллерия - думается, можно дать 3 легких юнита = 45 легких орудий.Итого 28+3+3=34 юнита.Ух ты, как у ВЗ. Случайно вышло, честно. :)

Кстати, у кого как сейчас со временем? Может распишем пульку?

У меня до конца рабочего, гм, дня - 40 минут. Да и аськи на работе нету. :(упд. Последние предложения по масштабу прочитал только сейчас. Переписывать не буду, думаю, пересчитать будет несложно.

Сообщение отредактировал dlook: 27 декабря 2010 - 18:27

  • 0

#319 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:54

Ударило вдруг в голову: а с чего это мы взяли, что Швецией правит Карл Густав? Ведь до 1654 г. на престоле была королева Кристина. Кому-то из участников выпадет (выпало, да) отыгрывать травести-шоу :D
  • 0

#320 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 28 декабря 2010 - 18:14

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Передвижение армий
Армии передвигаются по географической карте. Один ход приравнивается к неделе времени.

Скорость движения армии (трёх родов войск) по большаку составляет 90 км в неделю.
Скорость движения армии вне большака составляет 60 км в неделю.
Скорость перемещения армии, состоящей только из кавалерии, - 200 км в неделю.

Быстрый марш]
По желанию игрока армия может предпринять ускоренный марш (повышает пройденное за неделю расстояние в 1,5 раза). Каждая неделя ускоренного марша ухудшает мораль армии на 1.

Порядок действий
Ход идёт фазами, то есть сначала все игроки выполняют первую фазу, потом вторую, третью и так далее. Ход проходит в четыре фазы:
1. Фаза отдачи приказаний. Игроки составляют приказы своим армиям и отправляют их ведущему.
2. Фаза случайностей. Ведущий при помощи ДСЧ выясняет насколько удались запланированные действия и информирует об этом игроков.
3. Фаза боёв. Армии вступившие в соприкосновения выясняют отношения на тактической карте. <
4. Производится окончательное передвижение армий.

Разъезды
Армия, имеющая кавалерийские отряды может отправить один из них в качестве разъезда на 30 км вперед от основных сил. Разъезды
собирают информацию о противнике по желанию игрока: игрок может задать ведущему один вопрос на один разъезд в ход и получить ответ (на 5-6 – правдивый, на 1 – дезинформацию). При вхождении в контакт разъездов противоборствующих сторон между ними может произойти бой (автоматически по тактическим правилам). Проигравшая сторона теряет право на вопрос в данном ходу, а победившая получает право на дополнительный вопрос с результативностью 3-6 (допрос пленных).

Поражения
Поражение в сражении лишает армию боеспособности на 2 хода. Для отрядов, бежавших с поля, определяется процент дезертировавших:
1-5 – от 10 до 50% соответственно (6 - в строй вернулись все).
Если в сражении потерян полководец, то для армии действует модификатор «генерал убит» ( –2 к боевому духу при всех тестах на стойкость).

Крепости
Города-крепости и крепости (укрепления 1-го ранга) по умолчанию имеют гарнизон в 3 тыс. чел. гарнизонных войск, укрепленные
города и замки (2-го ранга) – 1 тыс. чел. Небольшие города могут усилить гарнизон милицией в размере 3 тыс., большие – 6 тыс.
Гарнизоны нельзя вывести за пределы городских стен, но можно усилить. Усиление гарнизона на каждую 1 тыс. даёт +1 неделю к
осаде.

Каждая крепость имеет оборонительный ресурс (интегральный показатель от запасов, настроений осажденных, талантов коменданта и т.д.), исчисляемый в неделях. Ресурс определяется ДСЧ и не известен ни осаждающему, ни осаждённому. Для укреплений 2-го класса он составляет от 4 до 15 недель, для укреплений 1-го класса – от 10 до 57 недель. Если крепость осаждена, то по истечению ресурса она сдаётся.

Осада
Армия, достигшая вражеской крепости, может приступить к ее осаде. Осада возможно только при двукратном превышении осаждающими численности осаждённой армии. Если численность осаждающих недостаточна для осады, крепость считается блокированной и ее оборонительный ресурс удваивается.

Осадные парки  
Каждое государство имеет определенное количество осадных парков (РП – 3, МЦ – 3, ШК – 2, ОП – 2, ВЗ – 1, КХ – 0), которые
представляют собой осадную артиллерию, инженеров и землекопов в одном флаконе. Осадный парк может сократить время осады 1к3 в 1,5-2-2,5 раза.

Штурм
Осаждающий, имеющий более чем трехкратное преимущество перед осажденными, может предпринять штурм.
При соотношении 3:1-4:1 – успех на «6».
При соотношении 4:1-8:1 – успех на «5-6».
При соотношении >8:1 – успех на «4-6».
Потери штурмующего исчисляются делением численности осажденных на 2-3-4.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II