СiЧевой варгейм
#301
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:54
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#302
Отправлено 26 декабря 2010 - 16:59
А это ничего, придется дурить голову друг другу (как это, собственно, в политике и происходит) Пусть каждый подозревает, но точно не знает)))Только не понятно, как тогда будут проходить сражения фейс-ту-фейс. Ведь сразу же станет понятно, кто по другую сторону поля битвы (сражения ведь будут проводится в этих самых средствах мгновенной связи, не так ли?).
Сообщение отредактировал Стрiлець: 26 декабря 2010 - 17:08
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#303
Отправлено 26 декабря 2010 - 19:16
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#304
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:03
Сообщение отредактировал Black Dog: 26 декабря 2010 - 22:04
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#305
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:23
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#306
Отправлено 26 декабря 2010 - 23:29
В теории, конечно, можно найти некий чат (точнее приватную комнату в некоем чате), в котором игроки будут логиниться под названиями государств. Но это достаточно сложно осуществить, и кроме того, в таком общении гораздо проще будет определить кто есть кто, хотя бы по стилю ведения беседы, чем по официальным письмам, отправленным через Г. Мудреца.Ничего нельзя будет делать публично,
Сообщение отредактировал dlook: 26 декабря 2010 - 23:30
#307
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:32
Зачем чат?Я же писал: обмен зашифрованными сообщениями (запароленный вордовский файл, к примеру), причем, не мгновенный и не напрямую, а через третье лицо и с задержкой.В теории, конечно, можно найти некий чат (точнее приватную комнату в некоем чате), в котором игроки будут логиниться под названиями государств. Но это достаточно сложно осуществить, и кроме того, в таком общении гораздо проще будет определить кто есть кто, хотя бы по стилю ведения беседы, чем по официальным письмам, отправленным через Г. Мудреца.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#308
Отправлено 27 декабря 2010 - 13:01
А зачем шифры, если всё равно через третье лицо (т.е. в данном случае меня)?Всё просто. ПишИте письма. Я буду их доставлять с опозданием в 1 ход.Еще одна мегапроблема (помимо неясной общей численности). Суперские линейки Веталя скорее подходят для игр в оловянных солдатиков, ибо дают возможность судить, кто чем вооружён, но слабо пригодны для составления статтаблиц для нашей сугубо воображательно-мозговой деятельности. Например, абсолютно неясно, кто сильнее польский рейтар или реестровый казак?Для примера привожу почти готовую линейку РП со статами:Соответственно: тип/класс/качество/ движение по равнине/ движение по пересеченной местности/ ближний бой с пехотой / ближний бой с кавалерией / дальность огня / сила огняКрылатые гусары / удар.конница/элита/2/1/5/4/-/-Пятигорцы / конница /ветераны/2/1/3/3/-/-Райтары / конница /обученные/2/1/3/3/1/3Панцерные / конница/обученные/2/1/2/3/-/-Казаки /лёгкая конница/обученные/3/1/2/2/1/2 и т.д.Зачем чат?Я же писал: обмен зашифрованными сообщениями (запароленный вордовский файл, к примеру), причем, не мгновенный и не напрямую, а через третье лицо и с задержкой.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 27 декабря 2010 - 17:44
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#309
Отправлено 27 декабря 2010 - 16:27
Гм., ну, как бы только по таблице выходит тыщ 170, не считая казаков и пр.Ок, допустим, 150.Тогда получается Кавалерия18 юнитов поместной кавы.послужильцы - легкая кавалерия? 28 юнитов.2 юнита рейтар.2 юнита драгун.Пехотапос.солдат 2 юнита.нового строя 4 юнита.стрельцы 10 юнитов.Донских казаков должно быть сравнимое количество с запорожским войском низовым.Ну, допустим, 3 юнита казацкой пехоты, 1 юнит казацкой кавалерии, 2 юнита голоты. Итого.Кавалерия 50 юнитов = 100 тыс.Пехота 16 юнитов = 48 тыс.Донские казаки - 10-15 тыс. пехоты и 2 тыс. кавалерии.Артиллерию надо посчитать отдельно, у меня нет никаких данных.Поместная кавалерия (дворян и детей боярских сотенной службы) – 40 тыс.Жильцы – 2 тыс.Послужильцы – 60 тыс.Рейтары – 4 тыс.Поселенные драгуны – 6 тыс.Поселенные солдаты – 8 тыс.Полки нового строя – 15 тыс.Стрельцы – 30-40 тыс.Казаки – ?Татары, калмыки, черемисы - ?Всего должно быть ок. 150 тыс. при соотношении конницы к пехоте 3:2.
Сообщение отредактировал dlook: 27 декабря 2010 - 16:31
#310
Отправлено 27 декабря 2010 - 16:27
Скорость движения по равнине - первая цифра (и у гусар, и у панцерных - 2), по пересеченной - вторая (у обоих отрядов- 1).У крылатых гусар скорость движения в два раза больше, чем у остальной конницы?У "панцерных" скорость движения по пересеченной местноси быстрее, чем по ровной?
В принципе, от унификации никуда не денешьсяПо разработке статов: я думаю, что линейки таки надо по возможности унифицировать, например, все стрелковые легкопехотные юниты будут во всех фракциях иметь одинаковые параметры, а отличия будут разве только в спецумениях. Может, нереалистично, но для обкатки по крайней мере удобно, а нюансы будут обнаруживаться и реализовываться уже по результатам игры сиречь альфа-тестирования. Кроме того, при тестировании тактики уже вроде возникала мысль, что противнику будет известен только класс юнитов противника, а не их тип(название), т.е. например, будут показываься не гайдуки, а "лпех(стр)".
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II