"и это правильно" (с) М.Горбачев.Оптимально, чтобы битва заканчивалась за полчаса.
А то ведь в рабочие дни и поиграть не получится))
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
СiЧевой варгейм
#41
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:34
#42
Отправлено 05 декабря 2010 - 21:14
#43
Отправлено 05 декабря 2010 - 21:30
Командиры:
Гетьман
Кошовий Отаман
Наказний Гетьман (???)
Специальные черты и умения:
До бою, діти мої! - отряд к которому присоединяется гетьман/отаман (кроме черни) получает черту "упрямый" (бонус к морали, сражаются до последнего)
Собачі сини, вертайтесь до битви! – в некотором радиусе от командира (к-ство клеток) все бегущие отряды козацкой пехоты (также пешие драгуны, но не чернь) останавливаются
Может еще быть одна из специальных опций (анчи):
1) Бий ляхів/поганців/москалів - отряд, в котором находится командир, получает бонус в сражении с войсками РП/КХ/МЦ
2) Вправи козацькі - отряд под командованием командира может сражаться в рассыпном строю, получая меньший урон от огня, плюс повышенная инициатива
3) Селянський ватажок - чернь находящаяся в определенном радиусе от командира получает бонус к морали/лидерству
4) Кошовий обозний - после расстановки армий может переместить один из отрядов "козацькі вози" (в определенном радиусе от командира: к-ство клеток)
--------------------------------------------------------------------------------
Юниты:
1-2. Козацька піхота
регулярная (реєстрові полки)
нерегулярная (низові полки)
экипировка: холодное оружие
опционально: копья, огнестрел, лук (только нерегулярные), каждый второй отдел регулярных может иметь мушкет
Спец.умения:
Смешанная формация (нерегулярные) - первая шеренга вооружена огнестрелом или луками, остальные с копьями
Легкая пехота
3. Чернь/голота
экипировка: холодное оружие
опционально: копье, лук, каждый второй отдел может иметь самопал
Спец.умения:
'А чорт з ними' - игнорирует панику (снижение морали) из-за бегущего соседнего отрядов черни. Но не в случае уничтожения соседнего отряда.
Рекруты/ополчение - снижается мораль в столкновение с отрядом противника, против которого нет преимущества в численности 2:1
Смешанная формация - первая шеренга вооружена огнестрелом или луками, остальные с копьями
4. Табір ("козацькі вози")
Отряд пехоты может иметь дополнительно возы (подвижные/неподвижные). Пехота вооруженная огнестрелом может стрелять с возов на 360 градусов (нет флангов и тыла), пехота вооруженная холодным оружием может только защищаться.
Неподвижный воз (вкопанный) установленный в начале игры двигать больше нельзя, но отряд пехоты может его покидать, согласно общих правил передвижений такого типа отряда. Покинутые возы повторно занимать нельзя.
Подвижные возы (специальное правило стрельбы) - если воз ходил перед этим, то стреляет только половина отряда, если "нет" то целый отряд. Также если стрельба ведется после хода, то отряд получает -1 к точности.
Защитная функция - каждое удачное попадание противника по такому отряду, проходит проверку, куда попадает: 1-4 - в воз, 5-6 - по отряду.
Сами возы могут быть уничтожены только огнем артиллерии
Бонусы противнику - возы являются "легкой мишенью", поэтому каждый отряд стреляющий по ним поучает +1 к точности
Дополнительное вооружение:
гаківниці - каждый второй воз
шмигівниці (здесь: орудие до 3 фунтов, например фальконет) - каждый четвертый воз
Также, как и вся артиллерия, проходит проверку на "поломку" (если выпадет единица). Дальнейший бросок:
1 - взорвалась при выстреле
2-3 - не стреляет в этот и следующий ход
4-5-6 - не стреляет в этот ход
5. Армата
3-фунтовые пушки
6-фунтовые пушки
12-фунтовые пушки
Спец. умения:
Кошовий пушкар - перед боем все отряды артиллерии проходят проверку. Если проверка пройдена, то такой отряд имеет право раз за бой сделать "перестрел".
6. Козацька кіннота
экипировка: холодное оружие, копья
опционально: лук, пистолет, самопал/мушкет
Легкая кавалерия
Парфянский выстрел
Галопирование
6. Українські драгуни (перебежчики с армии РП)
экипировка: холодное оружие, карабин
опционально: пистолет, каждый второй отряд может иметь мушкеты вмесо карабинов
---------------------------------
ЗЫ Все названия на украинском.
Сообщение отредактировал Веталь: 06 декабря 2010 - 19:21
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#44
Отправлено 05 декабря 2010 - 23:49
Командующие: король, фельдмаршалы, генерал-губернатор Ливонии.
Пехота: мушкетеры, пикинеры.
Организация:
1. территориальные полки, набранные по системе воинской повинности.
2. "цветные" наемные полки (если экстраполировать систему Густава Адольфа).
Численность полка в среднем 1200 чел, 8 рот по 150 чел.
Кавалерия:
Рейтары, драгуны, кирасиры - 1. шведские регулярные, 2. наемные.
Полки по 1000 чел., организация драгун сходна с пехотой.
Особенности - регулярная армия, лучшая выучка и дисциплина среди всех фракций.
Можно еще добавить иррегулярные финские роты/полки мушкетеров и "легких рейтаров".
Артиллерия - полковая, королевская, кажется так.
UPD
Оспреи по армии Густава Адольфа (более поздней - нет)
Пехота
Сообщение отредактировал dlook: 06 декабря 2010 - 00:08
#45
Отправлено 06 декабря 2010 - 00:06
Для Речи и Шведов забыли немецкий наёмников, аккурат 30-ти летка закончилась и шотландцев, аккурат Кромвель зверствовал.
Ober-Leutenant
Моб. резерв будет? Или нафик?
Веталь
Ересь. В реале "рота почётного караула".7 Сэмэны (украинские драгуны, надворные казаки)
Лучше уже:
+20к крымской кавалерии если Порта союзник
валахи/венгры, до 5к наёмников в ввиде легкой пехтуры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 06 декабря 2010 - 00:19
#47
Отправлено 06 декабря 2010 - 01:27
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#48
Отправлено 06 декабря 2010 - 03:43
Это ты полякам скажи, что они так еретически и украинцев обзывали. Это во-первых. Во-вторых, РПК - это если бы шла речь только о сейменах крымчаков или османов. Поляки же оба эти подразделения называли одним и тем же словом - Semeni. И в-третьих, если поляку назвать это подразделение (Semeni) то он в первую очередь их ассоциирует именно с украинскими драгунами.А теперь более подробно.1) ху из ит: ]]>http://pl.wikipedia.org/wiki/Semeni]]>2) а в этом топике балшое обсуждение энтих солдатиков: ]]>http://www.historycy...p/t36881-0.html]]>ЗЫ Maxim Suvorov - участвуешь? Тогда заявку по форме - типа "да, хочу" .Сэмэны (украинские драгуны, надворные казаки)Ересь. В реале "рота почётного караула".
Сообщение отредактировал Веталь: 06 декабря 2010 - 03:57
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#49
Отправлено 06 декабря 2010 - 10:34
С удовольствием.Запишите меня в желающих, плиз.
Всё ещё under constructions (в этом смысле я опять как пионер подставляюсь). Армии будут перемещаться по реальной карте (вдоль дорог) с реальной скоростью (её я и спрашивал). За основу управления войсками взят принцип игр от AGEod (в том виде, как мне его Веталь пересказал). Цитирую:Ок, все правильно. А по геймплею на стратегической карте какие подробности будут?
Поэтому планируется составить закрытый список ивентов и форс-мажоров (на манер: гонец запил в придорожной карчме или его сожрали волки; войско прохватил понос; гетьман уехал кутить к цыганам и т.д.)., которые будут случаться по кубику. Т.о. каждый ход будет сулить игроку неожиданности (как в жизни). Кроме того, каждый енералЪ (командующий отдельной армией) будет наделен способностями (от 1 - бездарь до 5 - талантище), о которых будет знать только БВ. Поэтому игроки будут не до конца властны над собственными армиями.По сути пошаговая игра, каждый ход разбит на несколько этапов: 1) планирование и отдача приказов (пошел список запланированого ГМ-у); 2) проверка на инициативу командиров подразделений выполняющих приказы (типа: выполнил, замешкался и т.п.) + влияние факторов: погода, ивенты, форс-мажоры; 3) боевая фаза - сопоставление действий игроков, буде войска в итоге телодвижений встретились происходит битва); 4) итог (дошли до места назначения, не дошли, выиграли/не выиграли; отступили и т.п.)
Это дискриминация!!! Швэдов.Все названия на украинском.
Будут. В разработке. Приерно ежемесячно (ежедвамесячно) каким-то образом будут прибывать подкрепления. Как - думаем...Моб. резерв будет? Или нафик?
Воюем по реальной карте с реальными крепостями и реальными дорогами. Поэтому плотность крепостей на 1000 квадратных вёрст может быть очень разной. OiM не пойдёт, ибо там примерно-квадратно-гнездовое деление.Насчет укрепленных городов вопрос. То есть насчет их количества.
Насколько детализованная карта предполагается?
Если как в OiM, тогда можно и взять как на страткарте OiM. Если мельче - насколько?
P.S. Пока открыт вопрос с анчами и трейтами (тьфу ты!).
P.P.S. Самое-то главное забыл. Каждый игрок будет знать только свою правду. Истину будет знать только БВ (на то он и БВ).
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#50
Отправлено 06 декабря 2010 - 11:34
П-п-переведи. (с)По ходам на страткарте: т.е. приказы сдаются гейммастеру, вскрываются и исполняются одновременно, так? Если так, то все гуд, по-моему, лучший вариант.P.S. Пока открыт вопрос с анчами и трейтами (тьфу ты!).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II