Не очень понятно, что есть "скрипт"? Тут мысль (может и не слишком отточенная) такая: стартуем мы в условиях существующего вассалитета ВКЛ и КХ. И "султан" с "крулем" могут отдавать приказы "хану" и "гетьману". Естественно, последние могут эти приказы игнорировать и действовать по своему усмотрению. Их зависимость определяется, скорее, их исходной относительной слабостью.P.S. Численность коронной армии поэтому следует увеличить до 90 тыс. Возможно, с случае "рокоша" следует действительно наложить штраф - сокращение войска на 0-10-20-30-40-50% (кубиком к6).P.P.S. Если подумать, что есть "вассалитет", то по-простецки, это, как правило, покорность, вызванная прошлым принуждением силой. Разве нет?А вассалитет татар будет прописан скриптом? Как реально будет возможно его соблюдать в словиях игровой дипломатии? (я не против установленной численности, просто интересно).
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
СiЧевой варгейм
#431
Отправлено 16 января 2011 - 07:06
#432
Отправлено 16 января 2011 - 13:21
Т.е. положение хана на доске идентично гетманскому? У него нет своих крепостей?Под скриптом я имел в виду эмм... нечто вроде "произвольно внедренное игровое условие, не изменяемое игровой ситуацей и не подвластное законам игровой механики". но впрочем, это не важно, суть вопроса и так понятна.И "султан" с "крулем" могут отдавать приказы "хану" и "гетьману".
#433
Отправлено 16 января 2011 - 18:06
Сделаем.2. Дороги. На карте есть несколько спорных "перегонов", например, присутствующих на одном листе, но отсутствующих на другом, смежном. И некоторые дороги, возможно, стоит продлить до "логичного завершения".
Таковы дороги из Севска на северо-восток и из Брацлава на юг, уходящие в пустоту.
3. Линейка. По моему опыту игры на страткарте, необходимо добавить масштабную линейку: или дорисовать, или приложить сантиметр/линейку/рулетку к одному из листов, отсканировать его и выложить оригинал без ресайза. Во время игры я пользовался рулеткой на ЯндексКартах - это удобно, конечно, но лучше иметь линейку прямо на листе, опять же, хотя бы в качестве общепринятого эталона.
Не будем усложнять.4. Что у нас с лесами и горами, точнее, природно-климатическими зонами и зонами гор/возвышенностей/низменностей? Будут ли, и на что могут влиять - на терраформинг тактической карты, на передвижения по страткарте, на погодные условия?
В правилах есть такой пункт:Еще надо бы как-то определить игровое значение крепостей. Пока мне не очень понятно, какова их самостоятельная игровая ценность - Великие Луки я осаждал скорее "для красоты" (ну и отвлечения внимания).
Дальность перемещения
Армия может без штрафов перемещаться не далее, чем на 180 км (2 недельных перехода) от ближайшей собственной или союзной крепости. Каждый следующий недельный переход даёт штраф морали в -1 и дезертирство одного отряда.
Let it be.Игрок проиграл, если:
1. Он потерял всю свою полевую армию.
2. Он потерял более 50% своего "крепостного потенциала".
При расчете крепостного потенциала учитывается, что крепость 1-го ранга в два раза ценнее крепости 2-го ранга.
Например, у Швеции 9 крепостей 2-го ранга и 6 крепостей 1-го ранга (включая Штеттин). Это значит, что шведский крепостной потенциал равен 6*2+9=21. Швеция проиграет, если у нее останется 10 "крепостных очков".
У гетмана уже есть свои крепости. А вот у "султана" пока нет. Надо заняться.Т.е. положение хана на доске идентично гетманскому? У него нет своих крепостей?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#434
Отправлено 18 января 2011 - 09:40
По результатам "занятий" у "султана" появились:Крепости: Измаил.Укрепленные города: Яссы.Замки: Хотин, Килия, Тулча, Исакча, Браилов, Бендеры.Реки и дороги дорисовал.Что еще нам мешает таки начать?А вот у "султана" пока нет. Надо заняться.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#435
Отправлено 18 января 2011 - 11:24
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#436
Отправлено 18 января 2011 - 11:46
Цитата(Vendigo @ Jan 18 2011, 13:24) [post="533745"]
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#437
Отправлено 18 января 2011 - 12:27
Сообщение отредактировал dlook: 18 января 2011 - 12:28
#438
Отправлено 18 января 2011 - 14:02
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#439
Отправлено 18 января 2011 - 14:25
Мне это мыслится следующим образом:и "гетьман" и "хан" - изначально не простые генералы, а главы "особых" политий. Особость заключается в том, что 1) "круль" и "султан" имеют право отдавать им приказы (следовать им или нет - на совести "особых")2) "туман войны" есть, но плотность его меньше. Суверенны могут получать информацию о действиях вассалов на 3-6.3) в распоряжении особых не 4 генерала, а 3.Только окончательно уточнить отдельные моменты насчет хана и гетмана:Крымское ханство де-юре - полноценная фракция? Между польским королем и литовским гетманом тумана войны нет, правильно? Де-юре гетман такой же генерал, как и другие персонажи РП? Возможен ли бунт против его мосци короля польского, каковы условия?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#440
Отправлено 18 января 2011 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II