СiЧевой варгейм
#421
Отправлено 13 января 2011 - 10:24
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#422
Отправлено 13 января 2011 - 14:09
Пока не началась игра - еще пару нюансов по карте (точнее, их можно решать и параллельно дипломатическим переговорам):
1. Крепости. Предлагаю написать окончательный список крепостей по фракциям с указанием типа и ранга, для включения его в правила. Чтобы был официальный эталон, к которому можно обращаться в случае недоразумений.
2. Дороги. На карте есть несколько спорных "перегонов", например, присутствующих на одном листе, но отсутствующих на другом, смежном. И некоторые дороги, возможно, стоит продлить до "логичного завершения".
Таковы дороги из Севска на северо-восток и из Брацлава на юг, уходящие в пустоту.
3. Линейка. По моему опыту игры на страткарте, необходимо добавить масштабную линейку: или дорисовать, или приложить сантиметр/линейку/рулетку к одному из листов, отсканировать его и выложить оригинал без ресайза. Во время игры я пользовался рулеткой на ЯндексКартах - это удобно, конечно, но лучше иметь линейку прямо на листе, опять же, хотя бы в качестве общепринятого эталона.
4. Что у нас с лесами и горами, точнее, природно-климатическими зонами и зонами гор/возвышенностей/низменностей? Будут ли, и на что могут влиять - на терраформинг тактической карты, на передвижения по страткарте, на погодные условия?
Еще надо бы как-то определить игровое значение крепостей. Пока мне не очень понятно, какова их самостоятельная игровая ценность - Великие Луки я осаждал скорее "для красоты" (ну и отвлечения внимания).
ЗЫ Можно глянуть окончательный файл с линейками?
Пример определения игрового значения крепостей условиями поражения фракции:
Игрок проиграл, если:
1. Он потерял всю свою полевую армию.
2. Он потерял более 50% своего "крепостного потенциала".
При расчете крепостного потенциала учитывается, что крепость 1-го ранга в два раза ценнее крепости 2-го ранга.
Например, у Швеции 9 крепостей 2-го ранга и 6 крепостей 1-го ранга (включая Штеттин). Это значит, что шведский крепостной потенциал равен 6*2+9=21. Швеция проиграет, если у нее останется 10 "крепостных очков".
Особые условия для Речи Посполитой:
Если теряется более 50% крепостей РП, из игры вылетают оба игрока.
Если гетман теряет свои войска он вылетает из игры.
Если король теряет всю свою армию, он вылетает из игры, а гетман становится самостоятельным правителем, но только в пределах ВКЛ ("родными" для него считаются соответствующие крепости).
Крепостной потенциал рассчитывается исключительно по "родным" крепостям, завоеванные - не учитываются, достаточно, что уменьшают вражеские показатели.
Сообщение отредактировал dlook: 13 января 2011 - 16:48
#423
Отправлено 13 января 2011 - 20:39
#424
Отправлено 13 января 2011 - 22:15
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#425
Отправлено 14 января 2011 - 06:52
Добиваю. Чтобы начать (а сперва, как я понимаю, будет дипломатия) окончательный-преокончательный вариант не требуется.Обер, а окончательный вариант правил уже готов?
Решили же, что игроки не должны знать, кто за кого играет (кроме себя, конечно). Вся переписка - через ГМ-а. Так что, кто есть кто, узнаете приватно непосредственно перед началом игры.И кстати, а кто за кого играет-то.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#426
Отправлено 14 января 2011 - 19:45
так я помню, хотел узнать кто яРешили же, что игроки не должны знать, кто за кого играет (кроме себя, конечно). Вся переписка - через ГМ-а. Так что, кто есть кто, узнаете приватно непосредственно перед началом игры.
#427
Отправлено 14 января 2011 - 20:10
все-таки 90 тыс. а не 100ОП
Сипахи – 6 тыс.
Заимы – 6 тыс.
Тимариоты – 40 тыс.
Янычары – 16 тыс.
Яйя (анатолийская иррегулярная пехота) – 12 тыс.
Артиллерия – 80 ор.
Валахи – 10 тыс.
и в армии РП - не указано количество Посполитое рушение и Пехота нем. строя, и Коронная армия не 80, а 70 тыс.
#428
Отправлено 15 января 2011 - 13:54
1. Решил, что 100 тыс. туркам будет слишком много. У них еще татары в вассалах. Еще устроят второе пришествие...посмотрел файл по войскам
все-таки 90 тыс. а не 100
и в армии РП - не указано количество Посполитое рушение и Пехота нем. строя, и Коронная армия не 80, а 70 тыс.
2. Исправил.
Про Жечь получилось так:
Численность – 130 тыс.
Гусары – 8 тыс.
Пятигорцы – 6 тыс.
Рейтары – 10 тыс.
Панцерные - 12 тыс.
Драгуны – 14 тыс.
Пехота нем. строя – 20 тыс.
Пехота народова – 10 тыс.
Гайдуки – 16 тыс.
Посполитое рушение – 34 тыс.
Артиллерия – 100 ор.
Коронная армия – 80 тыс.
Гусары – 8 тыс.
Рейтары – 6 тыс.
Панцерные – 8 тыс.
Драгуны – 8 тыс.
Пехота нем. строя – 12 тыс.
Пехота народова – 6 тыс.
Гайдуки – 10 тыс.
Посполитое рушение – 18 тыс.
Артиллерия – 60 ор.
Армия ВКЛ – 50 тыс.
Пятигорцы – 6 тыс.
Рейтары – 4 тыс.
Панцерные – 4 тыс.
Драгуны – 6 тыс.
Пехота нем. строя – 8 тыс.
Пехота народова – 4 тыс.
Гайдуки – 6 тыс.
Посполитое рушение – 16 тыс.
Артиллерия – 40 ор.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#429
Отправлено 15 января 2011 - 20:57
А вассалитет татар будет прописан скриптом? Как реально будет возможно его соблюдать в словиях игровой дипломатии? (я не против установленной численности, просто интересно).1. Решил, что 100 тыс. туркам будет слишком много. У них еще татары в вассалах. Еще устроят второе пришествие...
#430
Отправлено 15 января 2011 - 22:28
также как и уния ВКЛ и Польши, все в руках игрока, тайная дипломатия штука такая, хотя можно ввести штрафы за предательство - но нужны ли они и как их выразитьА вассалитет татар будет прописан скриптом? Как реально будет возможно его соблюдать в словиях игровой дипломатии? (я не против установленной численности, просто интересно).
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II