СiЧевой варгейм
#411
Отправлено 09 января 2011 - 19:48
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#412
Отправлено 10 января 2011 - 14:07
#413
Отправлено 10 января 2011 - 16:31
После доводки напильником и окончательной доработки правил полагаю, что даже большое сражение вообще будет заканчиваться в 3-4 хода. При примерно 10-15 минутах на ход. Ибо я наконец придумал, что делать со второй линией и как обойтись без нудных поотрядных перемещений.P.S. Сейчас колдую над линейками и численностью.P.P.S. У меня нет никаких сведений о численности армии Оттоманской Порты. Из головы придумывать? А ведь кому-то за Порту придётся играть...запоздалые впечатленияИтак должен сказать, что данная битва прошла как-то логичнее и понятнее. все решается за первые 2-3 хода. решающее значение имеет первоначальное расположение. могу похвастаться что с моей стороны сражение прошло примерно так как я рассчитывал (разве что повальное бегство первой линии левого фланга застало врасплох)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#414
Отправлено 10 января 2011 - 17:15
поищемP.P.S. У меня нет никаких сведений о численности армии Оттоманской Порты. Из головы придумывать? А ведь кому-то за Порту придётся играть...
#415
Отправлено 10 января 2011 - 18:28
Можно не мудрствуя лукаво взять состав и маскимальную численность армии в Чигиринских походах, например.P.P.S. У меня нет никаких сведений о численности армии Оттоманской Порты. Из головы придумывать?
#416
Отправлено 11 января 2011 - 13:04
Остались Речь Посполита и Порта.Цитата(dlook @ Jan 10 2011, 20:28) [post="529283"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#417
#418
Отправлено 11 января 2011 - 19:54
Естественно. Покуда всё в работе, некоторые вещи постоянно меняются. Причём достаточно радикально. Я могу, конечно, выкладывать n+1 варианты правил, но особого смысла в этом не вижу.Если с Речью Посполитой я как-то разобрался, то турки для меня тёмный лес. Все эти сипахи, джазлюблю, дели, гонолулу и прочие тюрлюлю - для меня тёмный лес. С кем их ровнять? На кого ориентироваться? Ведает только Аллах...Тут файл с численностью и статами.]]>http://ifolder.ru/21262736]]>А общий свод правил будет?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#419
Отправлено 11 января 2011 - 22:13
Гопота – 22 тыс.
Предполагалось, что я и возьму. Но это оказалось не так-то просто.давайте возьмём. Откуда?
#420
Отправлено 12 января 2011 - 23:29
(спойлер почему-то не ставится, прошу пардону.
Сообщение отредактировал dlook: 13 января 2011 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II