Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:30

Веталь
Факт массового перехода войск на сторону Хмеля только один - под Жёлтыми водами - 6к войск Барабаша, из них 4к реестровых и 2к драгун.



Линейку чем дополнить я уже писал -

Татарская кавалерия, численность в пике 40к, при союзной порте и Валашские союзники Хмеля, которые были потеряны после провального похода Тимоша но это уже 49-й год.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:59

Обновил запорожцев: http://totalwar.fun/...p...st&p=507551
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#63 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 01:34

Карты из школьного атласа (по 3 мб каждая), на укр. языке, но думаю обойдется без сложностей.
1. Хозяйство укр.земель конца XVI - п.пол. XVII вв. (торговые пути = дороги, города, административное деление)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Культура и церковь, 14 - п.пол. 17 вв. (кроме прочего, указаны крепости)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Козацкое гос-во Богдана Хмельницкого (события 1648-1657 гг.).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Гетманства И.Выговского и П.Дорошенка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Хозяйство укр.земель во второй пол. XVIII в. (торговые пути = дороги, города, административное деление)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#64 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 04:05

Карты из школьного атласа (по 3 мб каждая), на укр. языке, но думаю обойдется без сложностей.

Открылись только (1) и (3). Это только у меня?Предлагаю коллективно подумать над перечнем факторов, которые замедляют/ускоряют передвижение войск по стратегической карте, изменяют их мораль и проч. (на манер гонца, сожранного волками).Абсолютно неразработанным остаётся вопрос с осадой и штурмом крепостей. И, признаться, я даже не знаю с какой стороны к этому подступиться...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#65 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 12:31

Открылись только (1) и (3). Это только у меня?

Только что попробовал закачать №2 и 5, все ок. Если есть возможность у кого-то перезалить на другой файлообменник - будет кстати. Я с рабочего компа не смогу это сделать.

Абсолютно неразработанным остаётся вопрос с осадой и штурмом крепостей. И, признаться, я даже не знаю с какой стороны к этому подступиться...

Предлагаю отказаться от отыгрыша на тактической карте и остановиться на классической модели, используемой, например, в Европе Универсалис. Можно разбить крепости на три класса, например: 3-й класс - "острог", небольшое дерево-земяное укрепление, 2й класс - дерево-земляная крепость или каменный замок, не укрепленный развитой системой земляных укрепленией (чтобы учесть специфику прибалтики, например) - Сечь и Киев можно к этому классу отнести, 1-й класс - крупная крепость, развитые "каменно-земляные" укрепления, в .т.ч построенным согласно последним наработкам фортификационной науки (правильные бастионы и т.п.) - крепости класса Каменца-Подольского, Збаража, Риги и т.п.

Типичные характеристики, изменяющиеся в зависимости от классса:
1. Максимальный размер гарнизона.
2. Автономность, запасы провианта.
3. Артиллерия - предлагаю по умолчанию приписать к крепости определенное количество стволов, не связанное с артиллерией армии фракции.
Стены, устойчивость укреплений определяются самим классом крепости, поэтому здесь не учитываются.

Типы осады:
Aрмия оcаждающих = x, Гарнизон = у.
1. Наблюдение с помощью пикетов и разъездов - если x<y. Исключена возможность пополнения провианта и гарнизона, но ресурс автономности не расходуется.
2. Правильная осада, земляные работы - если x = от y до 2у. Возможность штурма только после апгрейда земляных работ до максимума или при запасах провианта в крепости 20% от номинала. Осажденные изолированы, используется ресурс автономности.
3. Правильная осада с возможностью правильного штурма Возможность правильного штурма - при x>2y.
Для пп. 2-3 при расчете сил осаждающих речь идет о пехоте или спешенной кавалерии.

Действия осаждающих, статус осады:
1. Блокировка крепости, устроение укрепленного лагеря.
2. Сплошная циркумвалационная линия земляных укреплений.
3. Проведены проводные шанцы.
4. Бомбардировка батарейными раскатами, подведенными шанцами к крепости.
5. Проломы и борьба за них.
6. Борьба на укреплениях и внутри крепости.
На каждом этапе возможен общий штурм, потери при штурме рассчитываются исходя из модификатора определенного этапа. Начиная с 3-го этапа - возможность успешного подкопа и подрыва укреплений - переход сразу на 6-й этап.
Ах да, нужно еще учесть класс крепости, например так: для 3-го класса полный апгрейд осады, при котором множитель потерь минимален - 2-й этап, для 2-го класса - 4-й этап, для 1-го класса - 6-й этап.

Действия осажденных:
Броском кубика с учетом определенных множителей рассчитывается возможность отката на предыдущий этап (до 1-го) - будем считать, что для этапов 1-2 это вылазки, для этапов 3-4 - контршанцы (или как там они называются), для этапов 5-6 - восстановление целостности укреплений.
Если осада на 1-м этапе, борзый осажденный может рискнуть и вывести свои силы в чистополе на открытый бой (вероятно, с неким негативным множителем или с возможностью вывести не более 75% гарнизона).
Вот как-то так. Дело за малым, бггг, разработать матмодель.

Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 12:37

  • 0

#66 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 12:45

Только что попробовал закачать №2 и 5, все ок.

У меня тоже заработало. Видимо, были какие-то временные атмосферные явления...

Предлагаю отказаться от отыгрыша на тактической карте и остановиться на классической модели, используемой, например, в Европе Универсалис. Можно разбить крепости на три класса, например: 3-й класс - "острог", небольшое дерево-земяное укрепление, 2й класс - дерево-земляная крепость или каменный замок, не укрепленный развитой системой земляных укрепленией (чтобы учесть специфику прибалтики, например) - Сечь и Киев можно к этому классу отнести, 1-й класс - крупная крепость, развитые "каменно-земляные" укрепления, в .т.ч построенным согласно последним наработкам фортификационной науки (правильные бастионы и т.п.) - крепости класса Каменца-Подольского, Збаража, Риги и т.п.

В целом принимается, но вопрос: надо ли нам "остог" или да ну его нафик... Это раз. И два: наужен список крепостей 1-го, 2-го класса. Я завтра-послезавтра закончу тестить тактический движок и займусь страткартой.

Дело за малым, бггг, разработать матмодель.

Сделаем... Немного терпения...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#67 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 13:38

В целом принимается, но вопрос: надо ли нам "остог" или да ну его нафик... Это раз. И два: наужен список крепостей 1-го, 2-го класса. Я завтра-послезавтра закончу тестить тактический движок и займусь страткартой.

В принципе да, можно от третьего класса отказаться, но нужно также учесть специфику крупных городов, в первую очередь магдебургий. Есть крупнейшие города, в которых сама община играет заметную военную роль и есть небольшие города или вообще крепости, имеющие чисто военное назначение (в т.ч. магнатские замки). В крепости-городе можно учредить не только приписанную артиллерию, но и гарнизон городского ополчения, не относящийся к армии фракции. Минусы города как крепости: фактор лояльности (+/- к морали ополчения), определяющий кроме чисто военных характеристик возможность взять город подкупом, фактор болезней (вероятность эпидемии среди осажденных выше). Вопрос в том, следует ли нам помимо двух классов фортификации создавать два типа крепостей - города и замки, или же 1-й класс наделить статусом города, а 2-й класс - статусом замка. Я все же за создание типов, т.к. например Киев и Каменец-Подольский при подобной численности населения явно относятся к разным классам крепостей.
  • 0

#68 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 14:45

В принципе да, можно от третьего класса отказаться...

Особенно при взгляде на карту №2 и "укрiпленi мiста, фортецi та замки" (точнее их неимоверное количество и прикидки ограничить число полевых армий за страну пятью).

но нужно также учесть специфику крупных городов, в первую очередь магдебургий. Есть крупнейшие города, в которых сама община играет заметную военную роль и есть небольшие города или вообще крепости, имеющие чисто военное назначение (в т.ч. магнатские замки). В крепости-городе можно учредить не только приписанную артиллерию, но и гарнизон городского ополчения, не относящийся к армии фракции. Минусы города как крепости: фактор лояльности (+/- к морали ополчения), определяющий кроме чисто военных характеристик возможность взять город подкупом, фактор болезней (вероятность эпидемии среди осажденных выше). Вопрос в том, следует ли нам помимо двух классов фортификации создавать два типа крепостей - города и замки, или же 1-й класс наделить статусом города, а 2-й класс - статусом замка. Я все же за создание типов, т.к. например Киев и Каменец-Подольский при подобной численности населения явно относятся к разным классам крепостей.

Дельные замечания. Итого, что мы имеем от гуся? © 1) Города-крепости (с милицией, идущей плюсом к гарнизону)2) Крепости3) Замки-крепостицыТак?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#69 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 14:47

Крепости-города 1-го классаПольша:Варшава, Торунь, Быгдощ, Данциг (?), Кенигсберг (?), Краков, Львов, Вильно, Каменец, Смоленск.Швеция: Рига, Динабург (? или он польский?), Штеттин, Нарва (?).Войско Запорожское:Чигирин (?) Россия:Москва, Новгород, Псков, Тверь.Крымское Ханство:Белгород, Перекоп (?) что там еще? - хотя, турецко-татарские крепости нужно отнести, имхо, именно к чистым замкам.

Так?

Я себе представляю так:1. Первоклассные крепости: а) города, б) замки.2. Хреновые крепости: а) города, б) замки.

Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 15:59

  • 0

#70 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:06

Забыл вчера залить карты... :(*посыпаю голову пеплом.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II