СiЧевой варгейм
#61
Отправлено 06 декабря 2010 - 17:30
Факт массового перехода войск на сторону Хмеля только один - под Жёлтыми водами - 6к войск Барабаша, из них 4к реестровых и 2к драгун.
Линейку чем дополнить я уже писал -
Татарская кавалерия, численность в пике 40к, при союзной порте и Валашские союзники Хмеля, которые были потеряны после провального похода Тимоша но это уже 49-й год.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#62
Отправлено 06 декабря 2010 - 18:59
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#63
Отправлено 07 декабря 2010 - 01:34
1. Хозяйство укр.земель конца XVI - п.пол. XVII вв. (торговые пути = дороги, города, административное деление)
#64
Отправлено 07 декабря 2010 - 04:05
Открылись только (1) и (3). Это только у меня?Предлагаю коллективно подумать над перечнем факторов, которые замедляют/ускоряют передвижение войск по стратегической карте, изменяют их мораль и проч. (на манер гонца, сожранного волками).Абсолютно неразработанным остаётся вопрос с осадой и штурмом крепостей. И, признаться, я даже не знаю с какой стороны к этому подступиться...Карты из школьного атласа (по 3 мб каждая), на укр. языке, но думаю обойдется без сложностей.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#65
Отправлено 07 декабря 2010 - 12:31
Только что попробовал закачать №2 и 5, все ок. Если есть возможность у кого-то перезалить на другой файлообменник - будет кстати. Я с рабочего компа не смогу это сделать.Открылись только (1) и (3). Это только у меня?
Предлагаю отказаться от отыгрыша на тактической карте и остановиться на классической модели, используемой, например, в Европе Универсалис. Можно разбить крепости на три класса, например: 3-й класс - "острог", небольшое дерево-земяное укрепление, 2й класс - дерево-земляная крепость или каменный замок, не укрепленный развитой системой земляных укрепленией (чтобы учесть специфику прибалтики, например) - Сечь и Киев можно к этому классу отнести, 1-й класс - крупная крепость, развитые "каменно-земляные" укрепления, в .т.ч построенным согласно последним наработкам фортификационной науки (правильные бастионы и т.п.) - крепости класса Каменца-Подольского, Збаража, Риги и т.п.Абсолютно неразработанным остаётся вопрос с осадой и штурмом крепостей. И, признаться, я даже не знаю с какой стороны к этому подступиться...
Типичные характеристики, изменяющиеся в зависимости от классса:
1. Максимальный размер гарнизона.
2. Автономность, запасы провианта.
3. Артиллерия - предлагаю по умолчанию приписать к крепости определенное количество стволов, не связанное с артиллерией армии фракции.
Стены, устойчивость укреплений определяются самим классом крепости, поэтому здесь не учитываются.
Типы осады:
Aрмия оcаждающих = x, Гарнизон = у.
1. Наблюдение с помощью пикетов и разъездов - если x<y. Исключена возможность пополнения провианта и гарнизона, но ресурс автономности не расходуется.
2. Правильная осада, земляные работы - если x = от y до 2у. Возможность штурма только после апгрейда земляных работ до максимума или при запасах провианта в крепости 20% от номинала. Осажденные изолированы, используется ресурс автономности.
3. Правильная осада с возможностью правильного штурма Возможность правильного штурма - при x>2y.
Для пп. 2-3 при расчете сил осаждающих речь идет о пехоте или спешенной кавалерии.
Действия осаждающих, статус осады:
1. Блокировка крепости, устроение укрепленного лагеря.
2. Сплошная циркумвалационная линия земляных укреплений.
3. Проведены проводные шанцы.
4. Бомбардировка батарейными раскатами, подведенными шанцами к крепости.
5. Проломы и борьба за них.
6. Борьба на укреплениях и внутри крепости.
На каждом этапе возможен общий штурм, потери при штурме рассчитываются исходя из модификатора определенного этапа. Начиная с 3-го этапа - возможность успешного подкопа и подрыва укреплений - переход сразу на 6-й этап.
Ах да, нужно еще учесть класс крепости, например так: для 3-го класса полный апгрейд осады, при котором множитель потерь минимален - 2-й этап, для 2-го класса - 4-й этап, для 1-го класса - 6-й этап.
Действия осажденных:
Броском кубика с учетом определенных множителей рассчитывается возможность отката на предыдущий этап (до 1-го) - будем считать, что для этапов 1-2 это вылазки, для этапов 3-4 - контршанцы (или как там они называются), для этапов 5-6 - восстановление целостности укреплений.
Если осада на 1-м этапе, борзый осажденный может рискнуть и вывести свои силы в чистополе на открытый бой (вероятно, с неким негативным множителем или с возможностью вывести не более 75% гарнизона).
Вот как-то так. Дело за малым, бггг, разработать матмодель.
Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 12:37
#66
Отправлено 07 декабря 2010 - 12:45
У меня тоже заработало. Видимо, были какие-то временные атмосферные явления...Только что попробовал закачать №2 и 5, все ок.
В целом принимается, но вопрос: надо ли нам "остог" или да ну его нафик... Это раз. И два: наужен список крепостей 1-го, 2-го класса. Я завтра-послезавтра закончу тестить тактический движок и займусь страткартой.Предлагаю отказаться от отыгрыша на тактической карте и остановиться на классической модели, используемой, например, в Европе Универсалис. Можно разбить крепости на три класса, например: 3-й класс - "острог", небольшое дерево-земяное укрепление, 2й класс - дерево-земляная крепость или каменный замок, не укрепленный развитой системой земляных укрепленией (чтобы учесть специфику прибалтики, например) - Сечь и Киев можно к этому классу отнести, 1-й класс - крупная крепость, развитые "каменно-земляные" укрепления, в .т.ч построенным согласно последним наработкам фортификационной науки (правильные бастионы и т.п.) - крепости класса Каменца-Подольского, Збаража, Риги и т.п.
Сделаем... Немного терпения...Дело за малым, бггг, разработать матмодель.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#67
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:38
В принципе да, можно от третьего класса отказаться, но нужно также учесть специфику крупных городов, в первую очередь магдебургий. Есть крупнейшие города, в которых сама община играет заметную военную роль и есть небольшие города или вообще крепости, имеющие чисто военное назначение (в т.ч. магнатские замки). В крепости-городе можно учредить не только приписанную артиллерию, но и гарнизон городского ополчения, не относящийся к армии фракции. Минусы города как крепости: фактор лояльности (+/- к морали ополчения), определяющий кроме чисто военных характеристик возможность взять город подкупом, фактор болезней (вероятность эпидемии среди осажденных выше). Вопрос в том, следует ли нам помимо двух классов фортификации создавать два типа крепостей - города и замки, или же 1-й класс наделить статусом города, а 2-й класс - статусом замка. Я все же за создание типов, т.к. например Киев и Каменец-Подольский при подобной численности населения явно относятся к разным классам крепостей.В целом принимается, но вопрос: надо ли нам "остог" или да ну его нафик... Это раз. И два: наужен список крепостей 1-го, 2-го класса. Я завтра-послезавтра закончу тестить тактический движок и займусь страткартой.
#68
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:45
Особенно при взгляде на карту №2 и "укрiпленi мiста, фортецi та замки" (точнее их неимоверное количество и прикидки ограничить число полевых армий за страну пятью).В принципе да, можно от третьего класса отказаться...
Дельные замечания. Итого, что мы имеем от гуся? © 1) Города-крепости (с милицией, идущей плюсом к гарнизону)2) Крепости3) Замки-крепостицыТак?но нужно также учесть специфику крупных городов, в первую очередь магдебургий. Есть крупнейшие города, в которых сама община играет заметную военную роль и есть небольшие города или вообще крепости, имеющие чисто военное назначение (в т.ч. магнатские замки). В крепости-городе можно учредить не только приписанную артиллерию, но и гарнизон городского ополчения, не относящийся к армии фракции. Минусы города как крепости: фактор лояльности (+/- к морали ополчения), определяющий кроме чисто военных характеристик возможность взять город подкупом, фактор болезней (вероятность эпидемии среди осажденных выше). Вопрос в том, следует ли нам помимо двух классов фортификации создавать два типа крепостей - города и замки, или же 1-й класс наделить статусом города, а 2-й класс - статусом замка. Я все же за создание типов, т.к. например Киев и Каменец-Подольский при подобной численности населения явно относятся к разным классам крепостей.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#69
Отправлено 07 декабря 2010 - 14:47
Я себе представляю так:1. Первоклассные крепости: а) города, б) замки.2. Хреновые крепости: а) города, б) замки.Так?
Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 15:59
#70
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:06
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II