Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#71 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:26

Предлагаю коллективно подумать над перечнем факторов, которые замедляют/ускоряют передвижение войск по стратегической карте, изменяют их мораль и проч. (на манер гонца, сожранного волками).

На скорость передвижения могут влиять: местность, дороги (их наличие/состояние), время года (точнее связанные с ними погодные условия), мораль отряда (выше мораль - выше скорость), усталость отряда (если будет), снабжение войск (сытый пойдет быстрее). Ну и тип отряда, перки полководца.На мораль: снабжение, потери личного состава отряда, ход кампании (выигрывает битвы или нет), наличие рядом дружественных/вражеских отрядов, те же самые перки полководца, усталость.Хотя что-то у меня некоторые вещи в морали и скорости пересекаются...

Сообщение отредактировал Black Dog: 07 декабря 2010 - 16:26

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#72 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:44

Наверное, стоит по крепостям создать пост, периодически его пополняя/изменяя.

Речь Посполитая.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Московское Царство.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Шведское Королевство
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Войско Запорожское
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крымское Ханство + Турция
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пополнения/изменения списка горячо приветствуются.

УПД. Гарнизоны по городам назначаются исходя из реальной численности городского населения (или самого городского ополчения, если по нему есть конкретные сведения). Т.е. множитель укрепленности у Москвы и Каменца-Подольского одинаковый, как и максимально возможная численность гарнизона, но базовый городской гарнизон в Москву можно назначить раз в 5 больший.
УПД2. Хотя, можно и вместительность крепостей сделать индивидуальной, типичным оставить лишь множитель укрепленности. Черттезнает...

Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 17:45

  • 0

#73 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:14

Наверное, стоит по крепостям создать пост, периодически его пополняя/изменяя.

Сделал.

УПД. Гарнизоны по городам назначаются исходя из реальной численности городского населения (или самого городского ополчения, если по нему есть конкретные сведения). Т.е. множитель укрепленности у Москвы и Каменца-Подольского одинаковый, как и максимально возможная численность гарнизона, но базовый городской гарнизон в Москву можно назначить раз в 5 больший.УПД2. Хотя, можно и вместительность крепостей сделать индивидуальной, типичным оставить лишь множитель укрепленности. Черттезнает...

Мнэ... Много ли у нас сведений о численности городского населения городов из списка?

На скорость передвижения могут влиять: местность, дороги (их наличие/состояние), время года (точнее связанные с ними погодные условия), мораль отряда (выше мораль - выше скорость), усталость отряда (если будет), снабжение войск (сытый пойдет быстрее). Ну и тип отряда, перки полководца.На мораль: снабжение, потери личного состава отряда, ход кампании (выигрывает битвы или нет), наличие рядом дружественных/вражеских отрядов, те же самые перки полководца, усталость.Хотя что-то у меня некоторые вещи в морали и скорости пересекаются...

С этим более или менее всё понятно. Речь о более экзотических вещах, которые были бы сюрпризом для игрока. Например, условно, игрок отдал приказ своей армии за ход (неделю) передвинуться из Львова в Броды. БоВ выкинул единицу на кубике - случился форс-мажор. Затем обращаемся к списку форс-мажоров. Бросаем и получаем: Напр., "13" "Командующий запил" = -30% пройденного расстояния = армия достигнет только Золочева.Напр., "22" "Мятеж" = армия вообще не движется.Как-то так.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#74 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:36

Ober-Leutenant, обожрались неспелых яблок - последствия:
Возможно только весной.
-35% к скорости передвижения
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#75 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:40

Vendigo, какие ж яблоки весной? Хоть спелые, хоть неспелые... Или я что-то не понимаю в стратегии?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#76 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:58

Форс-мажоры желательно юморные?С моралью все просто: знамения. Молния расколола надвое походный алтарь. -30 к морали. Дождь из божьих коровок. К успеху. +20. Резким порывом ветра свалило княжескую хоругвь. Всем войскам не в схватке на один ход команда "ретрит", тем кто в схватке на один ход -30 морали. Утром перед битвой во время пламенной речи на лысину полководца смачно нагадила ворона. Войско ржет. -15 к организации и дисциплине.
  • 0

#77 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:58

Ober-Leutenant, как это какие?
Неспелые.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#78 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:03

продолжаем знамения. Зимние. На оставленном с целью дезинфекции на ночь на морозе нижнем белье полководца за ночь намерзла ледовая фигура, похожая на ангела. +10 к морали. Гром с неба в январскую стужу. -25 к морали, -10 к движению.
  • 0

#79 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:07

Хорошо, чуточку подробнее. Извиняюсь за некоторую скомканность.Передвижение: внезапный ливень/вьюга, дороги размыло/замело; река разлилась, затопила броды, разрушила мосты; сошел оползень, завалило перевал; лесные пожары, горят торфяники; местные крестьяне запудрили мозги (Иван Сусанин); мятеж тот же самый; отряд пошел в разбой и загул.Мораль: эпидемия дизентерии или холеры; крестьяне сжигают все за собой, засуха, неурожайный год - нехватка провизии; смерть командира; противник (или игрок) провел какую-нибудь психическую атаку или военную хитрость; постоянные дожди/вьюги (влияет и на мораль, и на передвижение); мятеж (снова).Думаю, что конкретные числовые показатели лучше определять БВ (я ж механики игры пока не знаю). Или циферки обязательно предложить?

Сообщение отредактировал Black Dog: 07 декабря 2010 - 19:11

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#80 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:21

Форс-мажоры желательно юморные?

Нет. Это у меня неискоренимая привычка - юморить, когда требуется "жизненный" пример. Для поддержания внимания к рассказу. Форс-мажоры всё же нужны реальные. Кстати, запой полководца в качестве форс-мажор, по-моему, вполне реалистичен.

Хорошо, чуточку подробнее. Извиняюсь за некоторую скомканность.Передвижение: внезапный ливень/вьюга, дороги размыло/замело; река разлилась, затопила броды, разрушила мосты; сошел оползень, завалило перевал; лесные пожары, горят торфяники; местные крестьяне запудрили мозги (Илья Сусанин); мятеж тот же самый; отряд пошел в разбой и загул.Мораль: эпидемия дизентерии или холеры; крестьяне сжигают все за собой, засуха, неурожайный год - нехватка провизии; смерть командира; противник (или игрок) провел какую-нибудь психическую атаку или военную хитрость; мятеж (снова).

Прекрасно.Но мало.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II