Сообщение отредактировал Black Dog: 07 декабря 2010 - 20:02
СiЧевой варгейм
#81
Отправлено 07 декабря 2010 - 20:00
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#82
Отправлено 07 декабря 2010 - 20:19
Время терпит.Только сейчас голова так себе соображает.
Pourquoi pas?Кстати, будут случайные многоступенчатые события?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#83
Отправлено 07 декабря 2010 - 20:58
Полкоаодец говорил речь, нагадила ворона, хохот - после напились - не выставили часовых - забыли напоить коней - отстал обоз - не подвезли кашу и макароны.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#84
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:40
Или "Оттого, что в кузнице не было гвоздя..."Ober-Leutenant, про многоступенчатые, это наверное так:
Полкоаодец говорил речь, нагадила ворона, хохот - после напились - не выставили часовых - забыли напоить коней - отстал обоз - не подвезли кашу и макароны.
#85
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:15
Дополнения:Московское Царство.1-й класс.Замки: Троице-Сергиева Лавра (все-таки скорее первого класса замок, чем второго)2-й класс.Города: Тверь.Замки: Острогожск. Войско Запорожское2-й класс.Города: Полтава.Замки: Батурин, Кодак.Наверное, стоит по крепостям создать пост, периодически его пополняя/изменяя.
Передвижение: внезапный ливень/вьюга, дороги размыло/замело; река разлилась, затопила броды, разрушила мосты; сошел оползень, завалило перевал; лесные пожары, горят торфяники; местные крестьяне запудрили мозги (Илья Сусанин); мятеж тот же самый; отряд пошел в разбой и загул.Мораль: эпидемия дизентерии или холеры; крестьяне сжигают все за собой, засуха, неурожайный год - нехватка провизии; смерть командира; противник (или игрок) провел какую-нибудь психическую атаку или военную хитрость; мятеж (снова).
Вот еще:Передвижение: степные пожары, неприятель вывел из строя колодцы, Мораль: найдена чудотворная икона/явление Пресвятой Девы/комета или иное знамение/праздник (Пасха, Рождество, Крещение, православное или католическое, Курбан-Байрам, Шахсей-Вахсей...), визит религиозного авторитета (иерусалимского патриарха, к примеру, или папского нунция, или потомка Магомета...), резня на межнациональной/межконфессиональной почве, и ее последствия, в т.ч. ответная резня...И самое интересное. Если судить по летописям, это всегда оказывало больший эффект, чем все эти дела рук человеческих.Природные факторы:Урожайный год,Холодная зима (большие реки замерзли, можно переходить), Теплая зима, или ранняя весна (распутица, никуда не проехать, неурожай),Дожди (опять-таки никуда не проехать, и неурожай),Засуха (воды нет, неурожай),Саранча (не просто неурожай, а длительный голод).Прекрасно.Но мало.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#86
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:34
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#87
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:08
Ок, поменяю. Про Кодак - я честно говоря был сначала уверен что после весны 1648 г. он был или срыт окончательно, или потерял статус крепости.UPD. Точнее, пусть уж лучше пан Обер поменяет в заглавном посте.Дополнения:Московское Царство.1-й класс.Замки: Троице-Сергиева Лавра (все-таки скорее первого класса замок, чем второго)2-й класс.Города: Тверь.Замки: Острогожск. Войско Запорожское2-й класс.Города: Полтава.Замки: Батурин, Кодак.
Сообщение отредактировал dlook: 07 декабря 2010 - 23:29
#88
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:21
Мдя, алкогольная тема в эвентах у нас самого начала прямо-таки доминирует...Почитать польские источники - так по-ихнему с Богданом проблемы были из того же разряда.Мне особенно понравилось, не помню уже откуда: "Спасайтесь! Идет на нас свирепый пьяница"))))У поляков будет свой геммор - у них в начале игры Великим Коронным будет Николай Потоцкий. Так что каждый ход армия под его командованием будет проходить проверку на его упиваемость (от 1 - выпимши, но на ногах держится... до 6 - вдрызг пьян, орет "Не позвалям!, что означает никто ниче не делает)
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#89
Отправлено 07 декабря 2010 - 23:54
#90
Отправлено 08 декабря 2010 - 03:46
Вероятнее всего - только цельные или ровно половинной силы. Предполагаемая механика боя предполагает ослабление силы юнита при каждом повреждении, считаемом за 100 чел. Каждое повреждение даёт -1 при стрельбе и тестах на мораль. При 4-5 повреждениях юнит бежит с поля боя.Юниты могут быть understrengthened? Или только цельные?
Считаем часть за 2 тыс. максимум. Т.е. для больших городов 16 тыс. вместимость. Многовато по-моему.Если последнее, то можно, например, так: гарнизон города 2-го класса - 1 юнит, города 1-го класса - 2 юнита, для Москвы - 3 юнита. Городские юниты - пехота с низкой выучкой но хорошей моралью, шведам можно дать вооружение лучше, чем остальным. Предельная емкость для крепостей и городов 2-го класса - 4 юнита, для 1-го класса - 8 юнитов, для Москвы - 12 юнитов. Или много выходит?
Не вижу препятствий.Нюансы дипломатии: можно ли будет давать в подчинение главе другой фракции экспедиционный корпус?
Путём закулисных переговоров между игроками, но с учётом скорости передвижения гонцов и посольств. Иных ограничений не планируется. БВ, вероятнее всего, не будет вмешиваться в дипломатический аспект. Его только надо будет ставить в известность о заключении/расторжении союзов и соглашений.Как будут решаться вопросы войны, мира и союза?
Про запаздывание приказов - принимается. Они всегда будут запаздывать. Бой ЭК с собственными соотечественниками полагаю невозможен. Предупредить своих всегда можно. Не очень понятно зачем выписывать штраф к морали за нападение? Не всё ли равно, кого резать? Опыта, скорее всего, не будет, дабы не усложнять и без того непростых расчётов на тактической карте.Имхо, можно интересно проработать поведение ЭК в случае резкого ухудшения отношений между союзниками. Например, в случае неожиданного нападения "донора" на своего союзника-"рецептора", ЭК "узнает" об это лишь на следующий ход или по броску кубика с прогрессирующим с каждым ходом шансом узнавания. При этом, в случае если агрессором выступил донор, остается небольшой шанс, что ЭК останется на стороне "рецептора". В случае нападения армии "донора" на армию "рецептора" в составе которой находится ЭК, нужно учесть шансы уклонения ЭК от боя, перехода на сторону соотечественников + небольшой шанс участия на стороне "рецепора". В дипломатию можно включить опцию "тайно отдать приказ ЭК покинуть союзника", при этом объявления войны не происходит, статус меняется на "нейтрал". Если в случае неспровоцированной агрессии войскам, наносящим "предательский" удар будет выписываться штраф к морали, то за нападение на дезертирующий ЭК штраф выписываться не будет, хотя состояние войны будет считаться состоявшимся. Ну и зачем нужно донору отдавать ЭК? Например, если очень хочется заиметь союзника, принять некоторое участие в разделе противника, но при этом не напрягать союзника наличием на фронте своей самостоятельной армии. + наработка опыта для войск, если таковой предусмотрен.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II