Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#61 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:32

Да, ты только только начал понимать первоосновы, но к чему этим хвастаться

Я не хвастаюсь, а показываю то, что сумел сделать, как раз наоборот говорю, что далее этого к сожалению не продвинулся. не наезжай..

Feinar, и теперь на тактике у орков видно только площадь с флажками. И даже во время ихней вылазки они стоят на площади и не двигаются, и спокойно расстреливаются стрелками.

Проверю...

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 12:34

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#62 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:55

Для Орков самое простое было бы оставить планы городов, как они есть в ваниле заменить амбиентные здания на вигвами. Здания типа конюшен и бараков, которые появляются при постройке перетекстурить, стенки тоже.Это и вид создаст и не надо будет pathfinding переделывать.Жалко тема по рекстурингу городов заглохла, эта работа значительно проще моделирования и внедрения архитектуры а эффект почти тот же.
  • 0

#63 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 16:16

Жалко тема по рекстурингу городов заглохла, эта работа значительно проще моделирования и внедрения архитектуры а эффект почти тот же.

Согласен. Кто то знает почему камрады с твцентра перестали постить в разделе ретекстурирования зданий?

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 16:17

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#64 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 24 декабря 2010 - 16:27

Feinar, думаю потому что нечего постить, так как работа не продолжается.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#65 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 19:59

Feinar, и теперь на тактике у орков видно только площадь с флажками. И даже во время ихней вылазки они стоят на площади и не двигаются, и спокойно расстреливаются стрелками.

Вот, теперь появились и "вигвамы" в стиле орков..
Изображение
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#66 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 декабря 2010 - 20:32

оффтопкамрады с твц уже закончили часть ретекстуринга - орки и хаос по-моему готовы. Может добавим их в 1,4?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#67 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 21:26

камрады с твц уже закончили часть ретекстуринга - орки и хаос по-моему готовы. Может добавим их в 1,4?

По-моему они прекратили и закрыли эту тему, может быть кто то начал ещё там??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II