это то что... можно былобы сделать прогу, которая бы переводила координаты костей макса в координаты костей игры - тогда новую анимацию можно былобы вводить минут за 10. и исчезли бы у юнитв с дуалом дурацкие тычки левой рукой...что отвечает за лимиты на количество фракций, культур, уник.моделей, областей и другого. Открылись бы огромные возможности.
Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....
#41
Отправлено 09 декабря 2010 - 17:09
#42
Отправлено 09 декабря 2010 - 17:50
Ну тогда имейте меня в виду. Сегодня только адресную систему хранения склада рисовал в каде, получилось очень даже ничего Хотя это конечно мелочи Самое главное - это сами модели и их адаптация. Здесь уже я пас... Нужен спец в графике!Концептом снабдим - то такое
Сообщение отредактировал urkesh: 09 декабря 2010 - 17:51
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#43
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:04
#44
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:07
Ага. А гномам с гоблинами и в фахверках хорошо, орки обойдуться вигвамами, а эльфы укроются в датских хижинах...ИМХО СoW'у впринципе не так уж и нужны уникальные города, скорее эта фишка именно больше подъодит LoTr'у как более пропиаренному сеттингу.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#46
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:10
вообще то пока никто не жаловался. ИМХО архитектура необходима именно в ТЭ, а здесь основная фракция - империя, которой и с ванильными городами хорошо. Хаосу тоже неплохо...Ага. А гномам с гоблинами и в фахверках хорошо, орки обойдуться вигвамами, а эльфы укроются в датских хижинах...
Сообщение отредактировал JekaKiller: 10 декабря 2010 - 09:10
#47
Отправлено 10 декабря 2010 - 10:27
Ага, тоже сразу заметил.И если вспомнить вечно тупящий pathfinding в ваниле, и баг со смертью мумакила в ТЭ, то не все так радужно.Мне кажется что пока эти города как пирамиды в Риме, т.е. просто локации с объектами. Надеюсь у разрабов получиться решить эту задачу.а юнитов то на улицах городов не показали))
#48
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:04
насчет "надо-ненадо" - однозначно надо. Архитектура империи отнють не такая как в М2ТВ - она гораздо угрюмей и мрачней. В Марке и Онлайн Вахе это хорошо видно. Что уж говорить о других фракциях... И в идеале конечно хорошо бы ее сделать. Но это конечно нужно плотно работать...
PS для Кислева можно из ОиМ МиБ надергать ))) там и для Империи кое что найдется)))
#49
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:55
#50
Отправлено 14 декабря 2010 - 00:13
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II