Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#41 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:09

что отвечает за лимиты на количество фракций, культур, уник.моделей, областей и другого. Открылись бы огромные возможности.

это то что... можно былобы сделать прогу, которая бы переводила координаты костей макса в координаты костей игры - тогда новую анимацию можно былобы вводить минут за 10. и исчезли бы у юнитв с дуалом дурацкие тычки левой рукой...
  • 0

#42 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:50

Концептом снабдим - то такое ;)

Ну тогда имейте меня в виду. Сегодня только адресную систему хранения склада рисовал в каде, получилось очень даже ничего :) Хотя это конечно мелочи :( Самое главное - это сами модели и их адаптация. Здесь уже я пас... Нужен спец в графике!

Сообщение отредактировал urkesh: 09 декабря 2010 - 17:51

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#43 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:04

Ну если все это будет корректно работать, то да, это большой прорыв для моддинга Медивала.ИМХО СoW'у впринципе не так уж и нужны уникальные города, скорее эта фишка именно больше подъодит LoTr'у как более пропиаренному сеттингу.Ну и Europa Barbarorum я надеюсь нас порадует аутентичной архитектурой.P.S.Кстати обратите внимание, что к сожалению на Медивал так и не вышло нормального мода, по Средневековью, не будем учитывать Сломаннный Полумесяц(не та степь).А все крупные и красивые моды в основном по фэнтезийным вселенным.
  • 0

#44 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:07

ИМХО СoW'у впринципе не так уж и нужны уникальные города, скорее эта фишка именно больше подъодит LoTr'у как более пропиаренному сеттингу.

Ага. А гномам с гоблинами и в фахверках хорошо, орки обойдуться вигвамами, а эльфы укроются в датских хижинах...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#45 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 декабря 2010 - 08:53

а юнитов то на улицах городов не показали))
  • 0
16b08ae9e578.png

#46 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:10

Ага. А гномам с гоблинами и в фахверках хорошо, орки обойдуться вигвамами, а эльфы укроются в датских хижинах...

вообще то пока никто не жаловался. ИМХО архитектура необходима именно в ТЭ, а здесь основная фракция - империя, которой и с ванильными городами хорошо. Хаосу тоже неплохо... 

Сообщение отредактировал JekaKiller: 10 декабря 2010 - 09:10

  • 0

#47 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:27

а юнитов то на улицах городов не показали))

Ага, тоже сразу заметил.И если вспомнить вечно тупящий pathfinding в ваниле, и баг со смертью мумакила в ТЭ, то не все так радужно.Мне кажется что пока эти города как пирамиды в Риме, т.е. просто локации с объектами. Надеюсь у разрабов получиться решить эту задачу.
  • 0

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:04

как это? А это Изображение - "площадь" как никак

насчет "надо-ненадо" - однозначно надо. Архитектура империи отнють не такая как в М2ТВ - она гораздо угрюмей и мрачней. В Марке и Онлайн Вахе это хорошо видно. Что уж говорить о других фракциях... И в идеале конечно хорошо бы ее сделать. Но это конечно нужно плотно работать...

PS для Кислева можно из ОиМ МиБ надергать ))) там и для Империи кое что найдется)))
  • 0

#49 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:55

JekaKiller, архитектура необходима Вахе даже больше чем Средиземью! Сколько уникальных городов (один Мидденхейм чего стоит), мест, ландшафта. А на то что есть жаловались ещё до релиза...
  • 0

#50 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2010 - 00:13

Извиняюсь что влез не по теме, есть желание вернуть стены из красного кирпича в мод DLV славянским фракциям на тактической карте, но не известно с чего начинать, где находятся текстуры и в каких файлах это прописывается.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II