Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#51 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 декабря 2010 - 00:20

Да уж... Совсем не по теме. Здесь обсуждается Call of Warhammer, а не DLV. Тебе сюда: http://totalwar.fun/...p...&start=1900

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 14 декабря 2010 - 00:51
Твой вопрос тоже не в тему

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#52 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:21

Посмотрел их тему, там есть скрин проги, которая позволяет редактировать тактику, что-то похожее на worldbuilder для генералов. Вроде ничего сложного :) Кто-нибудь курит эту тему из наших спецов?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#53 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:34

Посмотрел их тему, там есть скрин проги, которая позволяет редактировать тактику, что-то похожее на worldbuilder для генералов. Вроде ничего сложного :) Кто-нибудь курит эту тему из наших спецов?

нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#54 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:00

Я действительно делал архитектуру для нашего мода, вернее сказать пытался, но увы... Пока не смог понять очень много параметров изменения и добавления новых объектов, причём перенести объект с одной ванильной крепости в другую я сумел, а вот добавить посторонний объект не смог, как не пытался, ибо там в Милке надо хорошо понимать, а помочь мне в этои никто не смог... Ещё научился менять ландшафтную местность... Но это в моде тоже к сожалению не пригодилось, т.к. Исил сказал, что пока менят местность не стоит..

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 12:02

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:01

Feinar, тутор уже есть на русском.
  • 0

xA0omDh.png


#56 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:10

Вот, то, что мне удалось сделать на этом нелёгком поприще:
Приставил новую башню с одной культуры в другую
Изображение
Изображение
Убрал у орков все башни, оставив только палатки
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 12:11

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#57 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:13

Кстати по поводе орочьих поселений. Они у нас на тактике по прежнему отсутствуют.
  • 0

xA0omDh.png


#58 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:18

Вот ещё изменил ландшафт прямо в городе, создав в одном случае скалу, в другом яму
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати по поводе орочьих поселений. Они у нас на тактике по прежнему отсутствуют.

У меня была мысль сделать оркам только одни поселения в виде деревни, без развития как у индейцев в американском модн Кингдомс, я даже её воплотил в жизнь, а Крис потрясные текстуры для орковых жилищ сделал, однако некоторым камрадам эта идея не понравилась и я убрал этот файл.
Изображение
Для орочьих поселений планировалось сделать деревни, для развитых городов форты и это соответствовало бы духу Вахи ИМХО

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 12:23

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:22

Feinar, и теперь на тактике у орков видно только площадь с флажками. И даже во время ихней вылазки они стоят на площади и не двигаются, и спокойно расстреливаются стрелками.
  • 0

xA0omDh.png


#60 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:24

Фейнар к чему твой пост? Ты считаешь что покрасить текстуры имеет отношение к данной теме?И если уж на то пошло в вахе у орков есть не только деревни но и крепости.Да, ты только только начал понимать первоосновы, но к чему этим хвастаться? тут же никто не хвастается что научился привязывать кости или править текстовик, потому что ЭТО основы и лишь первые шаги

Сообщение отредактировал Isilendil: 24 декабря 2010 - 12:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II