Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#451 Alchemist1983

Alchemist1983

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2012 - 14:10

Уверен, мод будет шикарен, даже лучше Third Age! Надеюсь, механику стрельбы из лука менять не будут, в кои то веки в тоталваре настоящие стрелы летали, а не дождик из зубочисток :rolleyes: Осилив ветку обсуждений по фракциям, решил имхой поделиться:1) Гномы и эльфы, отношения унд разборки. Да, отношения натянутые по Толкиену, но до войны в этой эре дело не доходит. Но возможность исключать нельзя, интересу ради. Нельзя ли сделать так: изначально между гномами и эльфами нейтрал, хороший нейтрал, без нападений на города под знаменами фракций. Но! Может случиться война, если эльфы(или Гондор, Рохан и.т.д), к примеру, отобьют ребельную Морию или захваченный "исконный" город гномов и оставят его себе. Чтобы не париться со скриптами, гоняющими дипломатов с предложениями вернуть город, можно как с автономией, сообщением и выбором галочкой. А если сделали жест доброй воли, вернули, заключается союз, возможно даже передать "подмогу", как малую компенсацию за отданные территории: несколько отрядов гномов/эльфов, с атрибутом mercenary, чтоб не перекрашивать форму. Ну и наоборот, гнумы захватили ДолГулдур, отбили Чертоги Трандуила, Эрегион и так далее. Логично, выбор налицо, да и по Толкиену вроде выйдет.2) По динамике игры. Западная часть карты за светлых нуждается в капельке хардкора. Не с кем воевать, что сужает изначальный выбор фракций. Хорошо бы было добавить игровой аналог зверолюдов из СоW: полуорки_южане (есть в трилогии) ребельная фракция, либо хобборотни (есть в Хоббите, есть там, кстати, и троллистое плато, по дороге в Имладрис), либо ещё кто. Всю трилогию ВК светлые ноют, что "мы окружены врагами", "островки во Тьме", как на совете у Элронда, да и упоминается не раз, что войны обошли стороной лишь Хоббитанию.
  • 0

#452 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 декабря 2012 - 18:23

Alchemist1983, :welcom3: В Западной части у нас будут заинтересованы Северные орки, частично Дунланд, так что Эриадору скучать не придется. Также планируются разнообразные скриптовые вторжения.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#453 Alchemist1983

Alchemist1983

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2012 - 11:56

Alchemist1983, :welcom3: В Западной части у нас будут заинтересованы Северные орки, частично Дунланд, так что Эриадору скучать не придется. Также планируются разнообразные скриптовые вторжения.

Да, виноват, забыл поздороваться, приветствую CiЧь вольную!

Еще одну мысль добавлю по фракциям, тоже пока "сырая", но всё же:

По гномам велись ожесточенные споры по поводу их разделения на разные фракции. Этого, имхо, не надо, линейка узкоспециализированная, арбы и тяжпехи. Не урежешь ни один род войск, ни другой. Но разнообразить-таки можно и технически, судя по ваниле и другим модам, реализуемо.
Постройка типа орденских, на выбор, пример - "дом рода Даина", "дом рода Торина" (погиб, но у него остались сородичи), Балина (тоже погиб, но успел побывать государем Казад-Дума-Мории). Каждая дает возможность найма особых войск. Можно предположить параметры и "конек" из описания воинов Даина - броня и скорость, Даин ведь смог догнать и убить гоблинского вождя Азога, да и к Одинокой Горе его пешие вояки явились гораздо раньше ожидаемого, будучи в полной броне. Спутники Торина Дубощита активно использовали луки, а балиновцы сопротивлялись до последнего после потери лидера (убойная мораль, можно закл на поднятие морали у союзников).

Это разнообразит тактику за гномов. Если интересно, могу доработать, добавить еще.
  • 0

#454 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 декабря 2012 - 17:42

Alchemist1983, оч. интересная идея, надо бы взять на вооружение. Можно обыграть также и гномьи кланы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#455 avonton

avonton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 20:58

Господа/товарищи разработчики и гости, всех приветсвую! Вопросы/Предложения: 1) Назгулы - бывшие правители, возможно имеет смысл создание скриптов за тёмных, когда выполнив N-особых условий и завоевав расположение Саурона, последний передаст одного из своих убер-полководцев фракции-союзнику.2) Планируется ли расширение доступных к найму нейтралов (Беорнинги-на Андуине,Люди Энедвейта - на юго-западе от Дунланда, Дорваги из цикла Перумова - на восток от Дейла...)?3) Есть предложение по трейтам - за использование палантира добавлять светлым навык безумие (штраф на налоги/прирост населения/порядок, а то и на всё сразу).4) Будут ли реализованы если не как фракции, то как ребелы Рудаур и Кханд? Возрождение Ангмара вроде расматривалось отрицательно, но может у нас есть его увидеть?5) Есть много сечевых субмодов (например Барона) - они будут частично задействаны или все будете делать сами?6) Ранее высказал пару мыслей в разделе по Лориэну. Ответа нет - просто не просматривалось или я написал полную лажу?
  • 0

#456 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 января 2013 - 00:46

avonton,
1) Назгулы - рабы Кольца, они подчиняются только Саурону. Это если по бэку.
2) Планируем, но без Перумова.
3) Это возможно.
4) Рудаур и Кханд? А чем это принципиально? Ангмара не будет.
5) Все лучшее постараемся взять и переработать.
6) Наверное, просто было пропущено. Лориэн еще не готов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#457 avonton

avonton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 20:53

Python, спасибо за ответы.  
  • 0

#458 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 17:03

У меня вопрос - собираетесь ли вы сотрудничать с паном Витовом и его модом?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#459 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 января 2013 - 18:55

Если он захочет, то да.
  • 0
Изображение

#460 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 января 2013 - 19:24

Letif, он уже выразил свое согласие, также сейчас началась разработка большой и красивой текстовой базы описаний в Курене толмачей.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II