#532
Parmizan
Отправлено 21 марта 2012 - 14:43
Аналогия с Лостом 1 в 1.
Оффтоп. Кстати Лост изначально был расчитан на 3 сезона. И сюжет был прописан на 3 сезона. И концовка в 3 сезоне по сути и есть оригинальная концовка Лост. Причем концовку 3 сезона я считаю практически шедевром, я был в восторге от последней сцены!! Хотя она и оставляла миллион незакрытых вопосов.А потом создатели захотели срубить бабла и Лост скатился в УГ. Что печально.Все же верю что создатели МЕ выпустят ДЛЦ с нормальной концовкой.
Сообщение отредактировал Parmizan: 21 марта 2012 - 14:44
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#537
El_Presidente
El_Presidente
Козак
-
-
Сердюк
-
-
645 сообщений
-
Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 21 марта 2012 - 15:56
Если всё это придумал фанат, тогда, например, официальный сайт журнала XBox лоханулся не по детски, так как они опубликовали на своём сайте следующее:
"The Reapers' goal was to find a way to stop the spread of Dark Energy which would eventually consume everything. That's why there was so much foreshadowing about Dark Energy in ME," Karpyshyn wrote.
"The Reapers as a whole were 'nations' of people who had fused together in the most horrific way possible to help find a way to stop the spread of the Dark Energy. The real reason for the Human Reaper was supposed to be the Reapers saving throw because they had run out of time. Humanity in Mass Effect is supposedly unique because of its genetic diversity and represented the universe's best chance at stopping Dark Energy's spread.
"The original final choice was going to be 'Kill the Reapers and put your faith in the races of the galaxy in finding another way to stop the spread with what little time is left' or 'Sacrifice humanity, allowing them to be horrifically processed in hopes that the end result will justify the means.'
Источник: ]]>XBox 360]]>
Сравните это с тем, что нашёл
igacool.
]]>http://www.masseffec...2012-03-17-1012]]>
По-моему в этой новости одна вода, нежелание раскрывать корпоративные секреты, ни одного опровержения существования варианта финала с тёмной энергией и рассказ о очевидных вещах, что на протяжении 5 лет сюжет менялся, что-то добавлялось, что-то убиралось.
P.S.: Могу предоставить ссылку на Твитер Карпишена, где он отвечает на один из вопросов читателя по поводу концовки с тёмной энергией. Вот она:
]]>twitter]]>.
Вот, что в нём написанно:
Dark Energy was on the table at one point, but the original idea for the ending was all about Reapers and Mass Relays.
Т.е. идея с темной энергией действительно рассматривалась.
Далее же пишется, что оригинальная идея для концовки (оригинальная на каком этапе? т.е. она стала оригинальной уже во время работы над МЕ3, когда Карпишен и большенство писателей из МЕ1 уже ушли из проекта? или когда? ) была про жнецов и ретлянсляторы. И тут уже можно додумывать в обе стороны
. А вот кто выработал эту самую "оригинальную" идею и почему проект покинул Карпишен - вопрос.
Сообщение отредактировал -=V=-: 21 марта 2012 - 16:06
Отправлено 21 марта 2012 - 16:09
ни одного опровержения существования варианта финала с тёмной энергией и рассказ о очевидных вещах
Т.е. идея с темной энергией действительно рассматривалась.
Как, впрочем, и ни одного подтверждения. И зачем это Карпишину хранить корпоративные секреты, если он уже не в корпорации?То что идея с тёмной энергией рассматривалась - вполне возможно. Я думаю, рассматривалась куча идей. Почему именно Биовары остановились на том, что имеем в итоге - не знаю. Может дело не в скудности мозгов и воображения - а у них есть всё-таки какая задумка? Такая идея в голову не приходила?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#539
El_Presidente
El_Presidente
Козак
-
-
Сердюк
-
-
645 сообщений
-
Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 21 марта 2012 - 16:36
Как, впрочем, и ни одного подтверждения.
Ну, подтверждение из твитера Карпишена я привёл. Да и опровержения статьи на сайте XBox'а тоже нет.
И зачем это Карпишину хранить корпоративные секреты, если он уже не в корпорации?
Хотя бы из этических соображений. Не хочет сжигать мосты.
Я думаю, рассматривалась куча идей. Почему именно Биовары остановились на том, что имеем в итоге - не знаю. Может дело не в скудности мозгов и воображения - а у них есть всё-таки какая задумка? Такая идея в голову не приходила?
Лично у меня есть два варианта:1) Маловероятный, но наиболее оптимистичный: в BioWare работают настолько гениальные люди, что теория с подчинением Шепарда верна и вся финальная битва - это борьба командора с подчинением у себя в голове. BioWare ждут, пока все пройдут игру, а потом выпустят бесплатный (ага, ЕА и бесплатный
) DLC-патч, который добавит дальнейшее прохождение и настоящие концовки (сам в это не верю
).2) Наиболее вероятная и наименее оптимистичная: после учетки концовок МЕ3 в сеть, в BioWare решили частично изменить концовку
Mass Effect 3's script was leaked last November along with an unfinished Xbox 360 build. According to studio boss Dr Ray Muzyka, BioWare altered the story following the leak. "The script, frankly, has changed a little bit from what was released, too. It's been edited. They're always tuning it. They're always making it better."
и так её "наизменяли", что в итоге мы получили то, что получили.
Сообщение отредактировал -=V=-: 21 марта 2012 - 16:39
Отправлено 21 марта 2012 - 16:50
1) Маловероятный, но наиболее оптимистичный: в BioWare работают настолько гениальные люди, что теория с подчинением Шепарда верна и вся финальная битва - это борьба командора с подчинением у себя в голове. BioWare ждут, пока все пройдут игру, а потом выпустят бесплатный (ага, ЕА и бесплатный ) DLC-патч, который добавит дальнейшее прохождение и настоящие концовки (сам в это не верю ).
Даже если сами Биовары до этого не додумались - теперь им есть смысл сделать что-то этакое, не обязательно по такому сценарию, конечно. Радостные вопли фанатов и обвинения в гениальности им будут обеспечены.
2) Наиболее вероятная и наименее оптимистичная: после учетки концовок МЕ3 в сеть, в BioWare решили частично изменить концовку
Даже если всё останется так как есть - то я всё равно рад, что будет такая нелогичная концовка, а не концовка с тёмной энергией(язык не поворачивается назвать её карпишенской). Чуть позже напишу, почему. Полное ИМХО, конечно.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Mass Effect
-
Privacy Policy