Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

#602826 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 17 мая 2011 - 10:34

Изображение

Обзор (рецензия) Mass Effect 3 от pcgamer.com
Мой обзор Mass Effect вообще и Mass Effect 3 в частности (автор Tyamich)

_______________

Превью (предварительный обзор) "Mass Effect 3"
Обзор (рецензия) Демо-версии Mass Effect 3
Интервью с Джесси Хьюстоном - продюсером Mass Effect 3 (превью)
Руководство по прохождению побочных (второстепенных) квестов Mass Effect 3
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Mass Effect 3
Обзор оружия Mass Effect 3

_______________

"Mass Effect 3" не будет имеет новых любовных линий
Что нас ждет в "Mass Effect 3: Collector's Edition"
Скриншоты и видео "Mass Effect 3" с Е3 2011
Видео трейлер "Mass Effect 3" с живыми актерами.
Видео превью "Mass Effect 3" от IGN
Новый член команды "Mass Effect 3" - Джеймс Вега

Купить "Mass Effect 3
Изображение

Обычное издание
Издание Digital Deluxe Edition

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#571 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 марта 2012 - 13:37

SHREDDER, если у тебя есть двигатели которые способны перемещаться от системы к системе, то они как были так и остались. Отката в тех. развитии не может быть. Это и был апогей тех. развития. Перемещение к разным звездным скоплениям это уже не технология рас, это технология жнецов или тех кто до них был, и вот как раз она и была уничтожена, эта технология.

П.С. В игре мы множество раз летаем на своем топливе и на своих родных двигателях от системы к системе в каком либо скоплении. Получается путешествия между системами остались, невозможны путешествия между скоплениями. Ну т.е. кроганы так же могут летать по всему скоплению кроганской ДМ3 например.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#572 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2012 - 13:44

Parmizan,
расстояния между системами и скопениями несоизмеримы - неужели непонятно?

Ну теоретически конечно можно лететь между скоплениями - но на это потребуются годы и масса топлива - котое невозможно будет пополнить МЕЖДУ скоплениями.

Спор конечно беспредметный)), но лично мне очевидно что развитие цивилизаций затормозиться на десятилетия.
  • 0

#573 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 марта 2012 - 13:50

SHREDDER, ты путаешь. Путешествие между системами и путешествие между скоплениями.

Уничтожение ретрансляторов сделало невозможным путешествия между скоплениями. - это и есть эти невообразимые растояния.

А путеществия между системами в игре мы делали миллион раз без помощи ретрансляторов, забыл что ли???? На что ты топливо в игре тратил)))

Я и говорю о том что путешествия между системами так и остались возможны.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 марта 2012 - 13:51

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#574 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2012 - 13:58

Parmizan,
я ничего не путаю. Я об этом и пишу.

Ну теоретически конечно можно лететь между скоплениями - но на это потребуются годы и масса топлива - котое невозможно будет пополнить МЕЖДУ скоплениями.

Раз уж ты меня не понял, то поясню еще. Между скоплениями расстояния ОГРОМНЫ. Но летать между ними ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно - но сложно пополнять запасы топлива и на это нужно МНОГО ВРЕМЕНИ.

А про СИСТЕМЫ я вообще не говорил - это понятно что нет проблем - было бы топливо.
  • 0

#575 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 марта 2012 - 14:01

SHREDDER, ну так я написал чисто про системы а ты на меня набижал)))

Короче смысл в том что я лично не вижу никакого тех. упадка не считая путешествия по галактике. Ибо корабли остались, технологии родные остались, компьютерные системы остались, оружие осталось, машинки остались, челонки остались и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 марта 2012 - 14:02

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#576 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 26 марта 2012 - 14:36

SHREDDER, ну так я написал чисто про системы а ты на меня набижал)))

Короче смысл в том что я лично не вижу никакого тех. упадка не считая путешествия по галактике. Ибо корабли остались, технологии родные остались, компьютерные системы остались, оружие осталось, машинки остались, челонки остались и т.д. и т.п.

да, но все разумные расы остались в изоляции друг от друга до тех пор пока не найдут эффективный способ летать между скоплениями.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#577 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 марта 2012 - 14:56

А разве при управлении и синтезе ретрансляторы уничтожились?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#578 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 26 марта 2012 - 15:02

А разве при управлении и синтезе ретрансляторы уничтожились?

да - они в любом случае уничтожаются, только в зависимости от концовок там их лучи разного цвета уничтожают
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#579 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 марта 2012 - 15:12

да - они в любом случае уничтожаются, только в зависимости от концовок там их лучи разного цвета уничтожают

Ну не знаю. При уничтожении жнецов явственно виден взрыв ретранслятора и обломки летят и пошла цепная реакция. В двух других случаях данного взрыва не наблюдается. Ретрансляторы лишь точки передачи зелёной или синей магии. Да и при управлении - Цитадель закрывается и вместе со Жнецами отбывает. Явно же куда-то через Ретранслятор.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#580 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 марта 2012 - 15:16

Adasyg, насколько я понял идея в том что жнецы могут не использовать ретрансляторы для перемещения. Это несколько раз подчеркивалось в записях\кодексе или диалогах. Хотя может я не так понял...

Во всех 3х вариантах ретрансляторы уничтожаются\либо теряют энергию\становятся бесполезными.
Ибо тогда к чему момент про цепную реакцию по всех галактике, в вариантах контроля\синтеза.

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 марта 2012 - 17:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II