#752
Legionnaire
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:45
которую спасай, не спасай, а миссии с ней быть.
Как это? Даже если она умрёт в первой части, то в третьей всё равно появится?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:47
Как это? Даже если она умрёт в первой части, то в третьей всё равно появится?
Замена её появится, собранная Жнецами, - Производитель. Но с ним лучше не связываться сотрудничеством.
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 апреля 2012 - 17:47
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#754
SirChuvak
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:39
По-моему если в первой части королеву рахни убить, то в итоге жнецы соберут свою королеву и при её освобождении она взбунтуется или что-то вроде того, т.е. разница в выборе есть.
#755
El_Presidente
El_Presidente
Козак
-
-
Сердюк
-
-
645 сообщений
-
Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:49
Цитата(SirChuvak @ Apr 18 2012, 18:39) [post="755664"]http://www.youtube.com/v/W90ko_5EhpI
Собственно, у меня после переноса сохранений из МЕ1 в МЕ2, а потом и в МЕ3 всё так и выглядело. Убрать диалоги, и сцену с живой королевой Рахни от сцены с её заменой вы просто не отличите.
Да и в финале игры, что живая, что мёртвая королева ... разницы практически нет (инфа 98%). Всё равно получим:
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал -=V=-: 20 апреля 2012 - 13:50
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:23
А с живой королевой рахни тоже бунтуют потом и убивают инженеров на Горне?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#757
Legionnaire
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:28
Нет
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#758
El_Presidente
El_Presidente
Козак
-
-
Сердюк
-
-
645 сообщений
-
Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:34
А с живой королевой рахни тоже бунтуют потом и убивают инженеров на Горне?
Нет, не убивают. А при сотрудничестве с заменой королевы Рахни рабочие действительно гибнут, просто я об этом не слышал (это были мои 2% неуверенности)? Сколько очков готовновности при этом отнимается? Визуально это как-то отображается или приходит письмо на личный терминал? На финал это как то влияет?P.S.: все вопросы кроме последнего не содержат иронии, просто интересно.
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:38
Приходит сообщение на терминал - "Предательство Рахни" вроде. И добавляется пункт в Инженерный Корпус Альянса с минусом к очкам готовности. Сколько точно - не помню. И изначально, до предательства, помощь Рахни никак не отражается в Военных Ресурсах.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#760
SirChuvak
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:46
-=V=-, Разница в последствиях действительно есть(правда маленькая), но вы представьте сколько бы понадобилось обыгрывать все эти сцены. Они концовку то не смогли сделать нормальной, а вы тут просите разницу в последствиях выбора.))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Mass Effect
-
Privacy Policy