Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 917

#602826 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 17 мая 2011 - 10:34

Изображение

Обзор (рецензия) Mass Effect 3 от pcgamer.com
Мой обзор Mass Effect вообще и Mass Effect 3 в частности (автор Tyamich)

_______________

Превью (предварительный обзор) "Mass Effect 3"
Обзор (рецензия) Демо-версии Mass Effect 3
Интервью с Джесси Хьюстоном - продюсером Mass Effect 3 (превью)
Руководство по прохождению побочных (второстепенных) квестов Mass Effect 3
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Mass Effect 3
Обзор оружия Mass Effect 3

_______________

"Mass Effect 3" не будет имеет новых любовных линий
Что нас ждет в "Mass Effect 3: Collector's Edition"
Скриншоты и видео "Mass Effect 3" с Е3 2011
Видео трейлер "Mass Effect 3" с живыми актерами.
Видео превью "Mass Effect 3" от IGN
Новый член команды "Mass Effect 3" - Джеймс Вега

Купить "Mass Effect 3
Изображение

Обычное издание
Издание Digital Deluxe Edition

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#761 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 20 апреля 2012 - 15:59

SirChuvak, не-не-не :mellow: . Во-первых, я согласен, что разница всё-таки есть, пусть не такая значимая, как многим тут, и мне в том числе, хотелось бы, но она есть. Конечно, хотелось бы видеть чуть ли не новый сюжет при новом прохождении и изменении своих решений, но понятно, что это практически нереально ... но, блин, выделить 3, 4 или 5 основных и наиболее значимых для галактики решений и сделать по ним реально отличающиеся друг от друга миссии разве так сложно было :angry: ?! Просто надо было уделять меньше времени мультиплееру, киннекту и голосовому управлению, а больше самой игре и всё у них бы вышло. Ну да ладно. Во-вторых, даже в таком виде МЕ3 меня вполне устраивает (ну, не считая того, что я отметил выше, про наиболее значимые решения). Основная претензия с моей стороны - влияние принятых решений на финал игры. К сожалению, все принятые нами решения по ходу МЕ1, МЕ2 и МЕ3 в финале превратились в циферки, а жаль. Превратись они хотя бы в заставки и/или игровые ролики - было бы не жаль. В-третьих, последствия от выбора игрока - это не я придумал, это обещали сами разработчики, а точнее их патрон Кейси Хадсон:

"Но в 3 части у нас больше свободы сделать завершение истории таким, как нам хочется, и это означает, что игроки также вольны выбирать развязку. Ваши решения будут иметь весомые последствия. Вещи, которые вы сделали ранее, могут иметь весомые последствия.

"Третья часть будет богата на итоги того, что вы сделали в прошлом.

"Это очень внушительно - сколько путей и возможностей у вас будет для прохождения, и то, каким будет конец, который будет определен вашими поступками.

"Судьба всей галактики будет зависеть от того, какое решение примете вы."

Формально - всё так и есть. В действительности ... но, тем не менее молодцы, ИМХО, скорее всего сделали игру года, но ... постарались бы ещё и, возможно, сделали бы игру десятилетия.

Сообщение отредактировал -=V=-: 20 апреля 2012 - 15:59

  • 0

#762 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 20 апреля 2012 - 18:18

-=V=-, Вот я почти так же и считаю. Насчёт мультиплеера не совсем уверен, многим игрокам он действительно нравится(иначе не было бы такого большого онлайна(хотя не факт что долго продержится)). Для меня же мультиплеер абсолютно неинтересен в этой игре, т.к. она для меня не убийство мобов или как там их называют, а действительно интересная история с тяжёлыми решениями и интересными персонажами. Жаль что в 3 части не сделали нормального взаимодействия между ними, кроме как одной ссоры и кучи мелких разговоров....:(
  • 0

#763 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:51

Превратись они хотя бы в заставки и/или игровые ролики - было бы не жаль.

Вот-вот. Так и говорите - кина не хватает. :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#764 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:29

Вот-вот. Так и говорите - кина не хватает. :)

Та хоспадзи :D. Написал бы я, что биоваровцам необходимо было бы сделать 16 реально отличающихся друг от друга финалов, с учётом всех принятых ранее игроком решений (как они и обещали), то 100% вы бы мне посоветовали приобрести губозакаточный станок :). В данной ситуации пусть начнут с малого.

P.S.: кстати, интересную параллель можно провести с недавно вышедшем дополнением для второго Ведьмака. В нём разработчики решили сделать вот что:

Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.

Что помешало биоваровцам сделать хотя бы это во время работы над МЕ3?! Финал бы вышел куда более личным для каждого игрока и, что наиболее важно, досказанным.

Сообщение отредактировал -=V=-: 25 апреля 2012 - 19:34

  • 0

#765 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:53

Та хоспадзи kazak-smeh.gif. Написал бы я, что биоваровцам необходимо было бы сделать 16 реально отличающихся друг от друга финалов, с учётом всех принятых ранее игроком решений (как они и обещали), то 100% вы бы мне посоветовали приобрести губозакаточный станок kazak-smile.gif. В данной ситуации пусть начнут с малого.

Я был бы тоже непротив против такого варианта. Мне тоже кина не хватает. :) Минут так на ...надцать - ...дцать со взрывающимися Вселенными, эпичными космическими и не только кровавыми битвами и прочей мишурой. Я был бы очень-очень не против. :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 25 апреля 2012 - 19:56

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#766 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 апреля 2012 - 04:06

Камрады, кто-нить встречал на Цитадели Касуми? Какой квест с ней связан?
  • 0
:-)

#767 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 апреля 2012 - 10:18

Камрады, кто-нить встречал на Цитадели Касуми? Какой квест с ней связан?

С одурманенным послом ханаров. Начинается - тебе на терминал приходит письмо от одного из Спектров(имя подзабыл, но он саларианец) с просьбой встретиться на Цитадели.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#768 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:08

С одурманенным послом ханаров. Начинается - тебе на терминал приходит письмо от одного из Спектров(имя подзабыл, но он саларианец) с просьбой встретиться на Цитадели.

а между какими сюжетными квестами этот квест дается? На данный момент уже прохожу квесты с квариацами но на терминал ничего подобного не приходило..опять чтото упустил?
  • 0
:-)

#769 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:14

Stormbringer, Она у вас хоть живой осталась во второй части?))
  • 0

#770 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:15

Stormbringer, Она у вас хоть живой осталась во второй части?))

Осталась=)И Заид тоже)
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II