SirChuvak, не-не-не
. Во-первых, я согласен, что разница всё-таки есть, пусть не такая значимая, как многим тут, и мне в том числе, хотелось бы, но она есть. Конечно, хотелось бы видеть чуть ли не новый сюжет при новом прохождении и изменении своих решений, но понятно, что это практически нереально ... но, блин, выделить 3, 4 или 5 основных и наиболее значимых для галактики решений и сделать по ним реально отличающиеся друг от друга миссии разве так сложно было
?! Просто надо было уделять меньше времени мультиплееру, киннекту и голосовому управлению, а больше самой игре и всё у них бы вышло. Ну да ладно. Во-вторых, даже в таком виде МЕ3 меня вполне устраивает (ну, не считая того, что я отметил выше, про наиболее значимые решения). Основная претензия с моей стороны - влияние принятых решений на
финал игры. К сожалению, все принятые нами решения по ходу МЕ1, МЕ2 и МЕ3 в финале превратились в циферки, а жаль. Превратись они хотя бы в заставки и/или игровые ролики - было бы не жаль. В-третьих, последствия от выбора игрока - это не я придумал, это обещали сами разработчики, а точнее их патрон Кейси Хадсон:
"Но в 3 части у нас больше свободы сделать завершение истории таким, как нам хочется, и это означает, что игроки также вольны выбирать развязку. Ваши решения будут иметь весомые последствия. Вещи, которые вы сделали ранее, могут иметь весомые последствия.
"Третья часть будет богата на итоги того, что вы сделали в прошлом.
"Это очень внушительно - сколько путей и возможностей у вас будет для прохождения, и то, каким будет конец, который будет определен вашими поступками.
"Судьба всей галактики будет зависеть от того, какое решение примете вы."
Формально - всё так и есть. В действительности ... но, тем не менее молодцы, ИМХО, скорее всего сделали игру года, но ... постарались бы ещё и, возможно, сделали бы игру десятилетия.
Сообщение отредактировал -=V=-: 20 апреля 2012 - 15:59