The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#131
Отправлено 08 июня 2011 - 17:45
Вы такой знаток TES Lore, что можете утверждать, что лошадей в качестве боевых животных не использовали?
К примеру, в Моррике, когда разговариваешь с персонажем класса "рыцарь", он говорит, что на Западе, чтобы быть рыцарем, нужно иметь коня, в Моррувинде (на Вварденфелле, точно не помню) же достаточно иметь тяжелые доспехи. То есть рыцари Тамриэля использовали лошадей именно по тому назначению, что и рыцари в нашем мире.
//Еще поспрашиваю на ТЕС-форумах - возможно в некоторых книгах о войнах есть упоминания о конных рыцарях в бою.
#132
Отправлено 08 июня 2011 - 17:51
Если честно, то не такой знаток. Я ничего не утверждаю, только предполагаю причины.(кстати, он же не говорит для чего нужно иметь коня - может как-раз что бы преодолевать большие расстояния на материке. А Морр - это остров, там и своих двоих хватает. Или общественного транспорта. ).Adasyg
Вы такой знаток TES Lore, что можете утверждать, что лошадей в качестве боевых животных не использовали?
К примеру, в Моррике, когда разговариваешь с персонажем класса "рыцарь", он говорит, что на Западе, чтобы быть рыцарем, нужно иметь коня, в Моррувинде (на Вварденфелле, точно не помню) же достаточно иметь тяжелые доспехи. То есть рыцари Тамриэля использовали лошадей именно по тому назначению, что и рыцари в нашем мире.
//Еще поспрашиваю на ТЕС-форумах - возможно в некоторых книгах о войнах есть упоминания о конных рыцарях в бою.
З.Ы. И вообще я не против конного боя - самому доставало каждый раз слезать с коня, что бы начистить кому-нибудь литсо. Просто я приспособился.
З.Ы. З.Ы. Удивляюсь я некоторым игрокам - летающие живые дирижабли их не удивляют, продажные аргонианки их не удивляют, бог безумия их не удивляет, а вот отсутствие конного боя вводит в ступор. (это шутка, а не троллинг).
Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 18:00
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#133
Отправлено 08 июня 2011 - 18:09
#134
Отправлено 08 июня 2011 - 18:26
#135
Отправлено 08 июня 2011 - 19:55
Дети Неба
...Когда нордлинги атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха...
Нордлинги осадных машин и кавалерии не используют - значит, использует кто-то другой.
диалоги Морры
Сабля - это оружие Имперской легкой кавалерии. Поскольку лошади не могут адаптироваться к суровому климату Вварденфелла, сабли здесь не в ходу, за исключением ветеранов Легиона.
Падение Снежного Принца
Финна, дочь Джофриор, девочка всего двенадцати лет, последовавшая за своей матерью, увидела, как Снежный Принц пронзил ее единственного родителя. В ярости и в слезах, Финна подняла меч Джофриор и изо всех сил бросила его в убийцу ее матери. Когда сверкающее копье эльфа прекратило свой смертоносный танец, на поле боя воцарилась тишина, и все глаза обернулись к Снежному Принцу. Никто в этот день не был более удивлен, чем сам эльф, судя по выражению, которое застыло у него на лице. Снежный принц все еще сидел на своем величественном скакуне, а из его груди торчал меч Джофриор, вошедший в нее по самую рукоятку. Затем он упал со своего коня, из битвы, из жизни. Снежный принц лежал мертвым, убитый ребенком.
То есть по крайней мере Снежный Принц сражался верхом.
Руководство по доспехам
Тяжелой пехоте и кавалерии, копейщикам и пешим рыцарям следует носить тяжелую броню. Также тяжелую броню должны носить все офицеры. Для всех родов войск обязательным является ношение шлема, кирасы и поножей. Сапоги и перчатки необходимы только кавалерии и пешим рыцарям.
...
Тип брони, который следует носить солдату, определяется его обязанностями на поле боя. Разведчикам, легкой кавалерии, лучникам и бойцам поддержки следует использовать легкую броню, так как для них наиболее важна скорость и мобильность. Комплект брони должен состоять по крайней мере из кирасы и поножей. Шлем, перчатки и сапоги представляют ценность для кавалерии и бойцов поддержки, но будут лишь обузой для разведчиков и лучников.
И т.д. и т.п. Собсно кавалерия есть и существует как структурное подразделение Легиона. Вопрос в ее процентном соотношении к другим родам войск уже другой.
#136
Отправлено 08 июня 2011 - 20:42
#137
Отправлено 08 июня 2011 - 20:52
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#138
Отправлено 08 июня 2011 - 21:02
убедил ты меня, убедил.
Если не будет в Скайриме конного боя, буду считать, что потомки драконов генетически к этому не приспособлены.
Возможно. Но, скажем так, цель не самая поганая.То есть ввели их с единственной целью - что бы игрок смог сделать скриншот со своим персом на коне.
Ну эта фишка и не мешала. Багов, крашей из-за нее не наблюдалось. Пускай будет из эстетических соображений.Мне не понятно, зачем вводить в игру полунеработающую фишку, без которой можно легко обойтись.
Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 21:07
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#139
Отправлено 08 июня 2011 - 21:12
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#140
Отправлено 08 июня 2011 - 21:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II