Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#131 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2011 - 17:45

Adasyg
Вы такой знаток TES Lore, что можете утверждать, что лошадей в качестве боевых животных не использовали?

К примеру, в Моррике, когда разговариваешь с персонажем класса "рыцарь", он говорит, что на Западе, чтобы быть рыцарем, нужно иметь коня, в Моррувинде (на Вварденфелле, точно не помню) же достаточно иметь тяжелые доспехи. То есть рыцари Тамриэля использовали лошадей именно по тому назначению, что и рыцари в нашем мире.
//Еще поспрашиваю на ТЕС-форумах - возможно в некоторых книгах о войнах есть упоминания о конных рыцарях в бою.
  • 0
Morrowind: Total War

#132 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июня 2011 - 17:51

Adasyg
Вы такой знаток TES Lore, что можете утверждать, что лошадей в качестве боевых животных не использовали?

К примеру, в Моррике, когда разговариваешь с персонажем класса "рыцарь", он говорит, что на Западе, чтобы быть рыцарем, нужно иметь коня, в Моррувинде (на Вварденфелле, точно не помню) же достаточно иметь тяжелые доспехи. То есть рыцари Тамриэля использовали лошадей именно по тому назначению, что и рыцари в нашем мире.
//Еще поспрашиваю на ТЕС-форумах - возможно в некоторых книгах о войнах есть упоминания о конных рыцарях в бою.

Если честно, то не такой знаток. Я ничего не утверждаю, только предполагаю причины.(кстати, он же не говорит для чего нужно иметь коня - может как-раз что бы преодолевать большие расстояния на материке. А Морр - это остров, там и своих двоих хватает. Или общественного транспорта. :) ).

З.Ы. И вообще я не против конного боя - самому доставало каждый раз слезать с коня, что бы начистить кому-нибудь литсо. Просто я приспособился. :)
З.Ы. З.Ы. Удивляюсь я некоторым игрокам - летающие живые дирижабли их не удивляют, продажные аргонианки их не удивляют, бог безумия их не удивляет, а вот отсутствие конного боя вводит в ступор. (это шутка, а не троллинг).

Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 18:00

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#133 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июня 2011 - 18:09

Вообще лошадь в игре спорное нововведение. Либо пусть это будет лошадь с возможностью боя на ней, либо пусть её не будет вообще. В игре она как то не особо быстро скачет, пешком мир свитков было всегда интереснее исследовать, да и к тому же на кой черт лошадь, если есть быстрые перемещения? В обливионе лошадь была обузой, в скайриме я смотрю от неё тоже толку мало. Ну скачет наш герой в ролике на лошади, вот собственно и все, плюсов я в этом не вижу. Да и в скайриме лошадь не к месту, уж больно край холодный, перемещения на мамонте как то более лучше смотрелись.Вообще из минусов игры заметил:- притормаживает даже на призентации, где компы не чета нашим печатным машинкам.-Странная фауна (какие к черту огромные пауки в ледяном скайриме?)-Собственно лошади.-Боевая система повреждений. (Ожидал расчелененки как в фаллауте, а в итоге опять унылые бои)
  • 0

#134 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2011 - 18:26

На счет пауков можно поспорить - эти пауки, скорее всего, даэдра, так что им все равно, холодно на улице или жарко)
  • 0
Morrowind: Total War

#135 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2011 - 19:55

Вот что нашел (на фуллресте):
Дети Неба
...Когда нордлинги атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха...
Нордлинги осадных машин и кавалерии не используют - значит, использует кто-то другой.

диалоги Морры
Сабля - это оружие Имперской легкой кавалерии. Поскольку лошади не могут адаптироваться к суровому климату Вварденфелла, сабли здесь не в ходу, за исключением ветеранов Легиона.

Падение Снежного Принца
Финна, дочь Джофриор, девочка всего двенадцати лет, последовавшая за своей матерью, увидела, как Снежный Принц пронзил ее единственного родителя. В ярости и в слезах, Финна подняла меч Джофриор и изо всех сил бросила его в убийцу ее матери. Когда сверкающее копье эльфа прекратило свой смертоносный танец, на поле боя воцарилась тишина, и все глаза обернулись к Снежному Принцу. Никто в этот день не был более удивлен, чем сам эльф, судя по выражению, которое застыло у него на лице. Снежный принц все еще сидел на своем величественном скакуне, а из его груди торчал меч Джофриор, вошедший в нее по самую рукоятку. Затем он упал со своего коня, из битвы, из жизни. Снежный принц лежал мертвым, убитый ребенком.
То есть по крайней мере Снежный Принц сражался верхом.

Руководство по доспехам
Тяжелой пехоте и кавалерии, копейщикам и пешим рыцарям следует носить тяжелую броню. Также тяжелую броню должны носить все офицеры. Для всех родов войск обязательным является ношение шлема, кирасы и поножей. Сапоги и перчатки необходимы только кавалерии и пешим рыцарям.
...
Тип брони, который следует носить солдату, определяется его обязанностями на поле боя. Разведчикам, легкой кавалерии, лучникам и бойцам поддержки следует использовать легкую броню, так как для них наиболее важна скорость и мобильность. Комплект брони должен состоять по крайней мере из кирасы и поножей. Шлем, перчатки и сапоги представляют ценность для кавалерии и бойцов поддержки, но будут лишь обузой для разведчиков и лучников.


И т.д. и т.п. Собсно кавалерия есть и существует как структурное подразделение Легиона. Вопрос в ее процентном соотношении к другим родам войск уже другой.
  • 0
Morrowind: Total War

#136 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2011 - 20:42

Adasyg, мне вообще не очень интересно, как обосновывается отсутствие конного боя при наличии верховой езды. Собственно, в TES он никак не обосновывается. Мне не понятно, зачем вводить в игру полунеработающую фишку, без которой можно легко обойтись. От лошадей в Обливионе хлопот было больше, чем пользы. То есть ввели их с единственной целью - что бы игрок смог сделать скриншот со своим персом на коне. Тогда понятно и зачем дополнение из набора седел. Мне такие фишки в игре не нравятся. Халтура это.
  • 0

#137 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 июня 2011 - 20:52

не боитесь, когда выйдет скайрим там такие сис. требования будут что мы не то что боя на конячках не увидим, а мы ВООБЩЕ нечего не увидим ибо у нас не запуститься) чето мне так начинает казаться)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#138 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июня 2011 - 21:02

Басилевс,

убедил ты меня, убедил. :)

Если не будет в Скайриме конного боя, буду считать, что потомки драконов генетически к этому не приспособлены. :)

То есть ввели их с единственной целью - что бы игрок смог сделать скриншот со своим персом на коне.

Возможно. Но, скажем так, цель не самая поганая.

Мне не понятно, зачем вводить в игру полунеработающую фишку, без которой можно легко обойтись.

Ну эта фишка и не мешала. Багов, крашей из-за нее не наблюдалось. Пускай будет из эстетических соображений.

Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 21:07

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#139 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 08 июня 2011 - 21:12

Скайрим создается в основном для консолей

Сообщение отредактировал Pantisher: 08 июня 2011 - 21:12

  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#140 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июня 2011 - 21:37

Blood_Graf а какой движок у игры? Он мне дико фаллаут напоминает. Если это они есть, то думаю спокойно поиграем, если нет, увы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II