Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#111 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 июня 2011 - 22:54

Blood_Graf, а я как раз не люблю магию, так что мне пофиг))

Посмотрел. Понравилось то что драконы могут набижать где угодно, они не скриптовые. По остальному хз)) Мало что показали.

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 июня 2011 - 23:16

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2011 - 10:01

Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
  • 0

#113 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2011 - 10:37

(Посмотрел новые скриншоты) :angry: Eсли они не реализуют верховой бой, я какой-нибудь мод сделаю, который лошадей из игры уберет. Я их, блин, осликами скаковыми заменю.Кстати, а ведь в The Elder Scrolls II: Daggerfall можно было сражаться не слезая с лошади. Просто я так не делал, не помню уже почему.
  • 0

#114 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2011 - 11:17

зачем нужен вообещ верховой бой?в4м деад рефлексе он был уныл более чем полностью и постоянно был источником багов и крашей,так что в 5м его отключили.Тащемто хочеться верхового боя-маунт и блейд в другом разделеНу или в даркфолл

Сообщение отредактировал Terer: 08 июня 2011 - 11:18

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#115 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2011 - 13:36

Есть лошади - даешь верховой бой. Нет верхового боя? Тогда убери лошадей, потому что лучше убрать и объянить как морре, чем добавлять недоделанную фичу в игру.
  • 0
Morrowind: Total War

#116 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2011 - 14:01

Есть лошади - даешь верховой бой. Нет верхового боя? Тогда убери лошадей, потому что лучше убрать и объянить как морре, чем добавлять недоделанную фичу в игру.

все это инсинуацииБеседа никому и ничего не должна
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#117 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июня 2011 - 14:21

Есть лошади - даешь верховой бой. Нет верхового боя? Тогда убери лошадей, потому что лучше убрать и объянить как морре, чем добавлять недоделанную фичу в игру.

+1 Пускай делают верховой бой, или вообще лошадей тогда убирают из серии ....!


Скрытый мат запрещен - читаем правила. Устное предупреждение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2011 - 14:34

  • 0

#118 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2011 - 14:37

все это инсинуации
Беседа никому и ничего не должна

Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.

Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июня 2011 - 14:41

  • 0

#119 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2011 - 14:49

Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.

Это называеться блажь.
Может еще сделать чтобы протагонист ел ,ходил в туалет и дышал по нажатию кнопки?Ведь у нас живой человек...И это намного важнее чем бои на лошадях
Конный бой это из разряда контента который мало кому нужен.Еще можно поспорить по специфике ландшафта самой провинции Скайрим..

[Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.

я думаю деньги тех 3.5 землекопов ,которые игру не купят из за того что там "ололонетконногобоякакаяпичаль",беседу не спасут

+1 Пускай делают верховой бой, или вообще лошадей тогда убирают из серии ....!

да да да.ваше мнение очень важно для Беседы,оставайтесь пожалуйста на связи

Сообщение отредактировал Terer: 08 июня 2011 - 14:57

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#120 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2011 - 15:05

Вы так спорите о конном бое, как будто это основной элемент игры. Я больше чем уверен, что отсутствие или присутствие конного боя, повлияют на продажи игры чуть более чем никак.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II