Посмотрел. Понравилось то что драконы могут набижать где угодно, они не скриптовые. По остальному хз)) Мало что показали.
Сообщение отредактировал Parmizan: 07 июня 2011 - 23:16
Отправлено 07 июня 2011 - 22:54
Сообщение отредактировал Parmizan: 07 июня 2011 - 23:16
Отправлено 08 июня 2011 - 10:37
Отправлено 08 июня 2011 - 11:17
Сообщение отредактировал Terer: 08 июня 2011 - 11:18
Отправлено 08 июня 2011 - 13:36
Отправлено 08 июня 2011 - 14:01
все это инсинуацииБеседа никому и ничего не должнаЕсть лошади - даешь верховой бой. Нет верхового боя? Тогда убери лошадей, потому что лучше убрать и объянить как морре, чем добавлять недоделанную фичу в игру.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Отправлено 08 июня 2011 - 14:21
+1 Пускай делают верховой бой, или вообще лошадей тогда убирают из серии ....!Есть лошади - даешь верховой бой. Нет верхового боя? Тогда убери лошадей, потому что лучше убрать и объянить как морре, чем добавлять недоделанную фичу в игру.
Скрытый мат запрещен - читаем правила. Устное предупреждение
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2011 - 14:34
Отправлено 08 июня 2011 - 14:37
Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.все это инсинуации
Беседа никому и ничего не должна
Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июня 2011 - 14:41
Отправлено 08 июня 2011 - 14:49
Это называеться блажь.Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.
Может еще сделать чтобы протагонист ел ,ходил в туалет и дышал по нажатию кнопки?Ведь у нас живой человек...И это намного важнее чем бои на лошадях
Конный бой это из разряда контента который мало кому нужен.Еще можно поспорить по специфике ландшафта самой провинции Скайрим..
я думаю деньги тех 3.5 землекопов ,которые игру не купят из за того что там "ололонетконногобоякакаяпичаль",беседу не спасут[Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.
да да да.ваше мнение очень важно для Беседы,оставайтесь пожалуйста на связи+1 Пускай делают верховой бой, или вообще лошадей тогда убирают из серии ....!
Сообщение отредактировал Terer: 08 июня 2011 - 14:57
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II