Очень даже здравая точка зрения. А "Беседа" и делает игры такими, что их хочется покупать. А насчет "конного боя" - будет он, не будет - я ИМХО, что продажи Скайрима данной фичи не заметят. Да и кто будет покупать Скайрим из-за наличия конного боя? Или не будет покупать из-за его отсутствия? Ну попыхтят фанаты на форумах, пописают кипятком, наклепают модов и все устаканится.Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.
З.Ы. К тому же, если и не сделают конный бой, то явно причина будет не позлить фанатов, а более глубокая.
Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 15:17
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#121
Отправлено 08 июня 2011 - 15:09
#122
Отправлено 08 июня 2011 - 15:27
#123
Отправлено 08 июня 2011 - 15:40
#124
Отправлено 08 июня 2011 - 16:32
Это называется рыночными отношениями.Это называеться блажь.
Вполне возможно. "Беседовцы" не игнорируют игровое сообщество. Можно пройтись к ним на форум и спросить, что они себе думают за таких лошадей и почему.да да да.ваше мнение очень важно для Беседы,оставайтесь пожалуйста на связи
Я не могу назвать здравой точку зрения, что производитель товара ничего не должен потребителю, а если потребителю что-то не нравится, то это блажь.Очень даже здравая точка зрения.
В целом. Они к этому стремятся, надо полагать. Вон какую графику отгрохали. Уж наверное не для самовыражения. Поэтому вызывают недоумение некоторые мелочи.А "Беседа" и делает игры такими, что их хочется покупать.
Для продаж он будет несущественен. Но вставлять элемент халтуры в игру - зачем? Зачем рисовать лошадь, если оно не ведет себя как лошадь? Об этом речь."Беседовцы" давно стремятся к тому, что бы игры TES выглядели с "претензией на реалистичность". Это не значит, что из посуды на столе можно есть, но если рядом взрывается файерболл, посуда разлетается в стороны. Деревья выглядят как деревья, горы - как горы, и т.д. Эффекты атмосферные, погода, день-ночь - все для ублажения игрока. И вдруг в игру включают, например, ружье. Явное такое ружье - приклад, ствол, прицел, все дела. И называется в игре именно ружьем. Но только не стреляет. Игрок может его просто персонажу на плечо повесить, и будет выглядеть круто: перс с ружьем, типа охотник. Дополнение даже выпускают, что бы приклады были разных цветов. По улицам ходит стража с ружьями. Но, если на кого-то нападает, ружье сначала нужно отбросить в сторону, а уж потом сражаться. Особенность такая. Вот у меня вызывает недоумение - а зачем это ружье вообще в игре? Как говорил Сид Мейер, хорошая игра - это не та, в которую впихнули все, что можно, а та, из которой выкинули все, что не нужно. Вот на мой взгляд в такой реализации, как в Обливионе, лошади в игре не нужны абсолютно.А насчет "конного боя" - будет он, не будет - я ИМХО, что продажи Скайрима данной фичи не заметят.
Я даже сказал, как я сам поступлю - "наклепаю" мод.Да и кто будет покупать Скайрим из-за наличия конного боя? Или не будет покупать из-за его отсутствия? Ну попыхтят фанаты на форумах, пописают кипятком, наклепают модов и все устаканится.
Речь совсем не об этом.З.Ы. К тому же, если и не сделают конный бой, то явно причина будет не позлить фанатов, а более глубокая.
Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июня 2011 - 16:59
#125
Отправлено 08 июня 2011 - 16:38
я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!
#126
Отправлено 08 июня 2011 - 17:02
А как ведет себя лошадь? Лошади, конечно же, издревле мечтали, что бы на них сидели идиоты в железе, вопили как резанные и размахивали острыми железками...Зачем рисовать лошадь, если оно не ведет себя как лошадь? Об этом речь.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#127
Отправлено 08 июня 2011 - 17:09
Тем не менее, именно так их и использовали. При этом лошади и сами активно кусались, брыкались и матерились по-лошадиному. А то, что реализовали в Обливионе - это по поведению не лошадь. Это автобус. В него можно сесть и поехать, но если кто-то начнет в автобус камни кидать, дать в глаз хулигану можно будет только выйдя из автобуса. Что мы в Обливионе и наблюдали.А как ведет себя лошадь? Лошади, конечно же, издревле мечтали, что бы на них сидели идиоты в железе, вопили как резанные и размахивали острыми железками...
#128
Отправлено 08 июня 2011 - 17:10
все верно говоришь
Adasyg
пост смахивает на троллинг))). Все мы знаем как ведет себя лошадь, и никого не интересует о чем она мечтает
#129
Отправлено 08 июня 2011 - 17:24
да.сказано точно и меткоВы так спорите о конном бое, как будто это основной элемент игры. Я больше чем уверен, что отсутствие или присутствие конного боя, повлияют на продажи игры чуть более чем никак.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#130
Отправлено 08 июня 2011 - 17:26
Я к чему все это говорю. Лошадей использовали так. В истории. В нашей истории. Не лошади себя так вели.
А вот в Тамриэле их так не используют. Неважно по каким причинам. Или сами лошади имеют характер автобуса и для боя непригодны. Да кучу причин можно придумать. Для успокоения.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II