Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#121 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июня 2011 - 15:09

Terer, глубоко ошибочная точка зрения. Цель "беседы" состоит не в создании игр, а в получении прибыли от их продажи. Так что она именно "должна" делать игры такими, что бы потенциальным потребителям хотелось бы их покупать. И, соответственно, при изготовлении своей продукции прислушиваться к мнению потребителей (или формировать его). Это мы "беседе" ничего не должны: деньги наши, хотим - купим игру, не хотим - в бар пойдем пиво пить.

Очень даже здравая точка зрения. А "Беседа" и делает игры такими, что их хочется покупать. А насчет "конного боя" - будет он, не будет - я ИМХО, что продажи Скайрима данной фичи не заметят. Да и кто будет покупать Скайрим из-за наличия конного боя? Или не будет покупать из-за его отсутствия? Ну попыхтят фанаты на форумах, пописают кипятком, наклепают модов и все устаканится.

З.Ы. К тому же, если и не сделают конный бой, то явно причина будет не позлить фанатов, а более глубокая.

Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июня 2011 - 15:17

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#122 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 июня 2011 - 15:27

Отсутствие конного боя - это сложность реализации. Как и в обле, и в морре. Собсно это не МиБ, и, как уже сказали, никто от игры из-за его наличия или отсутствия не откажется. Но было бы все же неплохо.
  • 0
Morrowind: Total War

#123 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2011 - 15:40

дело в том что нормальный конный бой (как в МиБе) поднимет Скайрим на недосягаемую высоту. Поклоники МиБА (коих как известно Легион) просто перестанут в него играть и перейдут на Скайрим))). Потому что - ГРАФИКА. И возможности. Ит.д. и т.п.Но этого не будет - релиз уже в ноябре, а до сих пор об этом ни в одной пресс релизе не говорили. Так что забудьте.
  • 0

#124 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2011 - 16:32

Это называеться блажь.

Это называется рыночными отношениями.

да да да.ваше мнение очень важно для Беседы,оставайтесь пожалуйста на связи

Вполне возможно. "Беседовцы" не игнорируют игровое сообщество. Можно пройтись к ним на форум и спросить, что они себе думают за таких лошадей и почему.

Очень даже здравая точка зрения.

Я не могу назвать здравой точку зрения, что производитель товара ничего не должен потребителю, а если потребителю что-то не нравится, то это блажь.

А "Беседа" и делает игры такими, что их хочется покупать.

В целом. Они к этому стремятся, надо полагать. Вон какую графику отгрохали. Уж наверное не для самовыражения. Поэтому вызывают недоумение некоторые мелочи.

А насчет "конного боя" - будет он, не будет - я ИМХО, что продажи Скайрима данной фичи не заметят.

Для продаж он будет несущественен. Но вставлять элемент халтуры в игру - зачем? Зачем рисовать лошадь, если оно не ведет себя как лошадь? Об этом речь."Беседовцы" давно стремятся к тому, что бы игры TES выглядели с "претензией на реалистичность". Это не значит, что из посуды на столе можно есть, но если рядом взрывается файерболл, посуда разлетается в стороны. Деревья выглядят как деревья, горы - как горы, и т.д. Эффекты атмосферные, погода, день-ночь - все для ублажения игрока. И вдруг в игру включают, например, ружье. Явное такое ружье - приклад, ствол, прицел, все дела. И называется в игре именно ружьем. Но только не стреляет. Игрок может его просто персонажу на плечо повесить, и будет выглядеть круто: перс с ружьем, типа охотник. Дополнение даже выпускают, что бы приклады были разных цветов. По улицам ходит стража с ружьями. Но, если на кого-то нападает, ружье сначала нужно отбросить в сторону, а уж потом сражаться. Особенность такая. Вот у меня вызывает недоумение - а зачем это ружье вообще в игре? Как говорил Сид Мейер, хорошая игра - это не та, в которую впихнули все, что можно, а та, из которой выкинули все, что не нужно. Вот на мой взгляд в такой реализации, как в Обливионе, лошади в игре не нужны абсолютно.

Да и кто будет покупать Скайрим из-за наличия конного боя? Или не будет покупать из-за его отсутствия? Ну попыхтят фанаты на форумах, пописают кипятком, наклепают модов и все устаканится.

Я даже сказал, как я сам поступлю - "наклепаю" мод.

З.Ы. К тому же, если и не сделают конный бой, то явно причина будет не позлить фанатов, а более глубокая.

Речь совсем не об этом.

Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июня 2011 - 16:59

  • 0

#125 Вовчик

Вовчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2011 - 16:38

я надеюсь, что возможность конного боя они оставили "на сладкое"! я поклонник ТЕС еще с Морровинда слышал хорошие отзывы про Даггерфол.мечтаю об игре ДАВНО
  • 0
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!

я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!


#126 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июня 2011 - 17:02

Зачем рисовать лошадь, если оно не ведет себя как лошадь? Об этом речь.

А как ведет себя лошадь? Лошади, конечно же, издревле мечтали, что бы на них сидели идиоты в железе, вопили как резанные и размахивали острыми железками... :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#127 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июня 2011 - 17:09

А как ведет себя лошадь? Лошади, конечно же, издревле мечтали, что бы на них сидели идиоты в железе, вопили как резанные и размахивали острыми железками... :)

Тем не менее, именно так их и использовали. При этом лошади и сами активно кусались, брыкались и матерились по-лошадиному. А то, что реализовали в Обливионе - это по поведению не лошадь. Это автобус. :) В него можно сесть и поехать, но если кто-то начнет в автобус камни кидать, дать в глаз хулигану можно будет только выйдя из автобуса. Что мы в Обливионе и наблюдали. :)
  • 0

#128 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2011 - 17:10

dim_susami,
все верно говоришь

Adasyg
пост смахивает на троллинг))). Все мы знаем как ведет себя лошадь, и никого не интересует о чем она мечтает
  • 0

#129 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2011 - 17:24

Вы так спорите о конном бое, как будто это основной элемент игры. Я больше чем уверен, что отсутствие или присутствие конного боя, повлияют на продажи игры чуть более чем никак.

да.сказано точно и метко
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#130 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июня 2011 - 17:26

dim_susami, SHREDDER,

Я к чему все это говорю. Лошадей использовали так. В истории. В нашей истории. :) Не лошади себя так вели.

А вот в Тамриэле их так не используют. Неважно по каким причинам. Или сами лошади имеют характер автобуса и для боя непригодны. Да кучу причин можно придумать. Для успокоения.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II