The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#611
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:16
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#612
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:38
В принципе ничего сложного, вскрытие зависит от навыка ,вначале старайся вскрывать замки уровня "новичок", поднимешь навык придет опыт будет проще,а так все правильно делаешь .Купил. Сел играть. Блин как вскрывать замки? Кручу мышкой, нажимаю A или D крутится, зацепляется за отмучку и ломается
#613
Отправлено 18 ноября 2011 - 00:59
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#614
Отправлено 18 ноября 2011 - 01:34
1. В Обливионе был похожий эффект (правда от прокачки навыка, больше 75, емнип) - надетый доспех ничего не весил. На лёгкие доспехи больше улучшающих перков, думаю, что при полной прокачке навыков лучшие лёгкие и тяжелые доспехи будут одинаковыми. Кстати, щит лучше брать тяжелый, потому что сила удара щитом зависит от его веса. А ещё можно вообще без доспехов бегать: есть призваные доспехи, есть разные заклинания типа дубовой коры или оберегов.2. Хускарла будет сидеть в твоём доме, у неё даже есть собственная каморка на втором этаже (правда тусуется она в танской спальне чаще всего). Если ей дать доспех или оружие, которые лучше, чем её собственные, то она будет ими пользоваться, но их можно всегда взять обратно.Панове, у меня вот вопросики появились:1) Ввиду отсутствия средних доспехов - какие предпочтительнее, если для меня очень критичен переносимый вес? Вот вроде в каждой ветке есть перк - вторая кожа. Если его прокачать, вес доспехов будет гнуть к земле?)2) В Ватране ярл выделил мне помошницу, второго помошника, видимо, с собой не возьмёшь. Вопрос - если я своей адьютанше дам команду сидеть дома, сундук мой сторожить - можно ли взять кого другого? Не отправится ли помошница в казармы ярла, послав меня подальше? :)PS таки кито нагибае лучше?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#615
Отправлено 18 ноября 2011 - 09:08
#616
Отправлено 18 ноября 2011 - 09:19
Там есть пещерка одна, под водопадом, тебе туда. Внутри будет пара дверей, которые надо будет открыть при помощи Драконьих Когтей.Кстати, если кто не знает, найти нужную комбинацию к таким вот дверям можно покрутив и осмотрев соответствующие им Когти в инвентаре.Замучался. Собрал части амулета Голдура. Нужно перековать. прихожу на местность по квестхелперу - а там одна башня, в которой пару шмоток и куча двемерского хлама. В чём хитрость?)
#617
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:17
Непойму, как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона) ? Выход сверху завален, дверь закрытаКак отрубать головы? От чего зависит вероятность добивающего удара?
#618
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:19
.................... - Гомер Симпсон .
#619
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:31
Прыгать на крышу соседнего дома.Непойму, как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона) ? Выход сверху завален, дверь закрыта
Сообщение отредактировал capushon: 18 ноября 2011 - 13:40
#620
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:34
- Если память не изменят дракон пробивает дырку в стене, туда и прыгаешь на противоположную крышу. Кажется там все рассказывают...Непойму, как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона) ? Выход сверху завален, дверь закрыта
Как отрубать головы? От чего зависит вероятность добивающего удара?
- Нужно изучить перк он есть и в двуручном и в одноручном. Я так и не понял от чего зависит, но если ты можешь убить противника след. ударом есть вероятность добавания, я так думаю.
capushon, как не выбрасываемый?? У меня в сундуке дома булава лежит.
Сообщение отредактировал Parmizan: 18 ноября 2011 - 12:36
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II