The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#881
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:08
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#882
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:11
Как это стражники умудряются заметить шерсть в ушах, если я постоянно в шлеме? Ну это не недостатки - про это я знаю. Это просто временные ограничения. Я в смысле - бессистемно в оборотня не будешь превращаться под луной? Потребность в крови отсутствует, как у вампира? Что-то типа этого...Достоинства: большой и оч няшный, быстро бегает с ускорением и при этом расходует мало сил,круто лупит с разбега, может нокаутировать силовой атакой, есть добивания.Недостатки: ватный, нет регена здоровья(его он восстанавливает пожирая трупы человекоподобных существ), недоступны карта, инвентарь и т.д.(соответственно с подберанием вещичек он не дружит), стражники периодически намекают о неприятном запахе и шерсти из ушей.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#883
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:28
Есть. В активных эфектах после того как поспал есть что типа бонус опыта. Открывается через P(так на всякий случай ).Достоинства от "оборотничества", одно полное сопротивление болезням ,а в бою оборотень хорош только против слабых соперников ,кстати бонуса опыта от отдыха в постели тоже походу нет и это основной минус))
Да есть такое, всем руки не доходят(до многого не доходят из-за отсутствия времени ). Спасибо.Kala4, По квесту "Осколки Былой Славы" - тебе после 20-го лвл должен подойти гонец с предложением посетить Музей Мифического Рассвета в Данстаре - это начало квеста.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#884
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:42
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#885
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:47
Adasyg, уж поверь мне, первые 2 пункта это суровые недостатки. Бессистемные превращения замечены не были. При пожирании трупов пишут что жажда крови увеличилась, но на деле это вроде бы увеличивает время, проводимое в облике вервольфа.Как это стражники умудряются заметить шерсть в ушах, если я постоянно в шлеме?
Ну это не недостатки - про это я знаю. Это просто временные ограничения. Я в смысле - бессистемно в оборотня не будешь превращаться под луной? Потребность в крови отсутствует, как у вампира? Что-то типа этого...
#886
Отправлено 28 ноября 2011 - 13:06
Самое главное достоинство он излечивает "баг застрявшей стрелы". Думаю у всех бывало что стрела в башке может торчать неопределенный срок, не знаю как вас, меня это бесило. Ну так перевоплощение устраняет эту фигню, только из за этого и не излечился))Народ, кто был оборотнем? Какие достоинства и недостатки?
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#887
Отправлено 28 ноября 2011 - 13:21
Да ерунда. Я не рассматриваю беготню оборотнем, как серьёзную альтернативу. Так, развлечение. Поэтому и спрашиваю, будет ли моё оборотничество серьёзно мешать игре. Вот вампиризм, по словам Капюшона, ему всю душу вымотал. А что касается спанья, то и без оборотничества мой ГГ не спит практически.З.Ы. Все эти сожжённые и уничтоженные книги мне жутко напоминают Фолл третий. Да и вообще...Adasyg, уж поверь мне, первые 2 пункта это суровые недостатки.
Сообщение отредактировал Adasyg: 28 ноября 2011 - 13:27
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#888
Отправлено 28 ноября 2011 - 13:29
#889
Отправлено 28 ноября 2011 - 15:14
#890
Отправлено 28 ноября 2011 - 15:16
Выложи хоть пару скринов с этими модами( с тем что они меняют).Всем советую играть с графическими модами!!! Совсем другое впечатление от игры!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II