Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#901 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 ноября 2011 - 23:54

В среду будет патч:-Fixed crash on startup when audio is set to sample rate other than 44100Hz (PC) -Fixed issue where projectiles did not properly fade away -Fixed occasional issue where a guest would arrive to the player’s wedding dead -Dragon corpses now clean up properly -Fixed rare issue where dragons would not attack -Fixed rare NPC sleeping animation bug -Fixed rare issue with dead corpses being cleared up prematurely -Skeleton Key will now work properly if player has no lockpicks in their inventory -Fixed rare issue with renaming enchanted weapons and armor -Fixed rare issue with dragons not properly giving souls after death -ESC button can now be used to exit menus (PC) -Fixed occasional mouse sensitivity issues (PC) -General functionality fixes related to remapping buttons and controls (PC)
  • 0

#902 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 ноября 2011 - 23:58

Кто-нибудь ответит на мой вопрос?

Вторую неделю гамаю ,линейка за "Соратников" так и висит на квесте "Удар в Сердце", все некогда её пройти))))))
  • 0

#903 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:31

Насчёт замедления поднятия уровня. Столкнулся с этим уже на 45 уровне. Отыгрывал чистого лучника + кузнечное дело и зачарование. Ремесленные навыки прокачаны полностью. Скрытность и стрельба около 95 уровня - само собой разумеется, что рассчитывать на их быстрый прогресс уже не приходится. Из "основных" навыков остались лёгкие доспехи, но выбранный стиль игры не предполагает допуска врагов к драгоценному телу моего персонажа :). На платные тренировки наложено ограничение. Высокий уровень монстров ограничивает применение непрокачанных боевых навыков, да и вклад их прогресса в общий прогресс уровня весьма мал. В результате, заключительные квесты основной линии и квесты гражданской войны пройдены всего с 2 левел-апами.В общем, что хочу сказать: замедление прокачки реально существует, но не выглядит искусственным ограничением. Более того, этого замедления можно легко избежать, если персонаж развивать гармонично, без узкой специализации.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#904 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 ноября 2011 - 09:36

Прочитай исчо раз мой пост ,там я об этом и пишу , оборотню бонус от сна не идет)))

Не идёт. И после сна пишут - "ваша звериная кровь не дала вам выспаться".

Fahaca,

Но остались же волки, медведи и прочие. Пускай волк атакует, а сам лечись в это время. Вот тебе и броня и восстановление. Отбивай щитом - блокирование. Заклинание "Трансмутация руды" - скупаешь всю железную и серебрянную руду, перемещаешься к камням -хранителям, юзаешь Знак Мага и качаешь Изменение. Юзаешь Знак Вора, льёшь золотые слитки, куешь драгоценности и идёшь качать Красноречие. Скупаешь стрелы по одной и продаёшь по одной - опять Красноречие. Карманные кражи опять же. :) Да вариантов тьма можно найти для прокачки. :) И вообще, одевай тяжёлую броню, бери щит и одноручное оружие и иди бить морды монстрам. С хорошей экипировкой и твоим запасом здоровья должно получиться. Тем более Зачарование прокачано - защиты можешь на себя навесить.

Сообщение отредактировал Adasyg: 29 ноября 2011 - 09:56

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#905 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:05

Fahaca А еще проще идешь в пещеру к Великану и стоишь в блоке ,пробивает он тебя на 45 уровне с трудом ,но блок качается аццки,или снимаешь блок и врубаешь лечилку и получаешь удары на броню ,качаешь "восстановление" и бронь,вчера попробовал прокачал с 48 до 52 за полчаса)))))
  • 0

#906 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:34

Кто-нибудь ответит на мой вопрос?

У многих такая же байда. А по модам. Вот мод рекомендую всем у кого стоит 4 гб озу. У меня прекратились вылеты раз в час и пропадания текстур. Весчь.]]>Сцылко]]>

Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 ноября 2011 - 15:32

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#907 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:59

Adasyg, bigbay, я ж не жалуюсь :). Я просто привёл пример, в каком виде выражается это пресловутое замедление))). Вообще, если бы я не форсировал события, то можно было спокойно и гармонично развиваться: охотишься - развиваешь стрельбу, скрытность, зачарование и кузнеца, затем, в крутых доспехах, начинаешь ножиком людей резать, а под конец, для драконов, качаешь блокировку.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#908 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 ноября 2011 - 15:58

Я в депрессии. Оказывается в TES орки - это эльфы. Меры. Орсмеры.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#909 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 30 ноября 2011 - 16:40

камрады доброго всем время сутокподскажите некоторые вещи у меня дома в сундуке подсвечены красным (бивень мамонта, зуб хоркера, шкура снежного волка ) это что значить?их чего экономить надо?
  • 0

#910 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:25

Цитата(Мрачь @ Nov 30 2011, 14:40) [post="694431"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Adasyg: 30 ноября 2011 - 18:02

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II