Есть замечания? Писать сюда
#161
Отправлено 25 января 2011 - 02:04
#162
Отправлено 25 января 2011 - 04:19
Это вроде как должно было быть исправлено. Фикс есственно будет работать до разговора с ним, а не после.по поводу пафнутия мне так никто и не ответил (он мне предложил отправиться за бумагами в.... имя моего перса) сейв я выкладывал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#163
Отправлено 25 января 2011 - 11:55
#164
Отправлено 25 января 2011 - 18:35
Мы работаем над этим, но ошибка очень сильно завязана на специфичных конфигурациях железа. Как только так сразу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#165
Отправлено 27 января 2011 - 19:52
#166
Отправлено 28 января 2011 - 09:57
Сообщение отредактировал gelleponius: 28 января 2011 - 13:24
#167
Отправлено 28 января 2011 - 13:21
извини, но это чушь. Движок Варбанда ГОРАЗДО шустрее в обработке текстур и ВБ тормозять в разы меньше чем ЗИ.1. Ну во первых по сравнению с МБ ОиМ на базе Истории Героя, ОиМ Великие Битвы довольно много ест ресурсов, в особенности ОЗУ, что вызывает подвисания даже на относительноо сильных компах.
движком))). Как следствие - сетевой режим и более продвинутая графика. Это принципиальные отличия.И еще подскажите чем принципиально отличается Золотое Издание от Аддона ВБ?
#168
Отправлено 28 января 2011 - 18:24
Найм продвинутых воск происходит в городах/замках после постройки апгрейдов и вступления во фракцию.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#169
Отправлено 28 января 2011 - 19:44
Я понимаю, но неплохо бы интегрировать предыдущую и текущую системы найма, чтобы не лишать фанатов возможности прокачки войска.gelleponius
Найм продвинутых воск происходит в городах/замках после постройки апгрейдов и вступления во фракцию.
#170
Отправлено 28 января 2011 - 20:37
Сообщение отредактировал Shandor: 28 января 2011 - 20:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II