Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#161 dron48

dron48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 02:04

форум не поспевает за патчами? актуальная версия уже 36я или я не прав?глюки: шведский лорд, находящийся в городе моей фракции выдает мне информацию о местонахождении лордов моей фракции, а не своей.после обновления с 34 до 36 версии, многие вещи в игре стали на английском. после переименования перса русскими символами и перезагрузки игры все вернулось на круги своя.по поводу пафнутия мне так никто и не ответил (он мне предложил отправиться за бумагами в.... имя моего перса) сейв я выкладывал.
  • 0

#162 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2011 - 04:19

dron48

по поводу пафнутия мне так никто и не ответил (он мне предложил отправиться за бумагами в.... имя моего перса) сейв я выкладывал.

Это вроде как должно было быть исправлено. Фикс есственно будет работать до разговора с ним, а не после.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#163 Ehidnik

Ehidnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 11:55

после установки 1.136...глюков не наблюдал...однако, вопрос к уважаемым разработчикам, когда будет ликвидирован вопрос о вылетах игры (Runtime error...и далее , как у всех)...у меня NVIDIA, дрова новейшие, XP...галочки стоят везде, где указали разработчики...вылеты продолжаются
  • 0

#164 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2011 - 18:35

Ehidnik
Мы работаем над этим, но ошибка очень сильно завязана на специфичных конфигурациях железа. Как только так сразу.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#165 dron48

dron48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 19:52

я решил Пафнутия отпустить, а потом найти и поговорить опять, но путники мне ничего не говорят, это типа все, я ...... провалил квест???
  • 0

#166 gelleponius

gelleponius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 09:57

Всем добрый день:) У меня возникло несколько вопросов и предложений(если я не по адресу не обижайтесь)1. Ну во первых по сравнению с МБ ОиМ на базе Истории Героя, ОиМ Великие Битвы довольно много ест ресурсов, в особенности ОЗУ, что вызывает подвисания даже на относительноо сильных компах.2. Как только я начал играть в ОиМ - ВБ, я понял что полностью убрали систему прокачки селян, крестьян(добровольцев) набираемых с деревень, что очень огорчило.3. В связи с пунктом 2, мне бы хотелось предложить уважаемым разработчмкам следующее:3.1. Вернуть систему прокачки селян, но сделать так чтобы из них можно было в итоге получить война не выше определенного класса(например Жолнера)3.2. Для тех кто не хочет таскаться по деревням, набирать, обучать...оставить найм в городах, но "готовые" войны будут стоить значительно дороже(например 300 талеров за того же Жолнера).3.3. Для того чтобы получить войнов высшего класса, типа Крылатых гусаров, стрелков немецкого строя, пикинеров немецкого строя итд., можно либо за хорошую плату обучить имеющихся войнов предпоследнего ранга(Драгунов если не ошибаюсь или Польских рейтаров, копьеносцев, жолнеров), либо нанять готовых, также за ощутимую плату.(от 1000-2500 талеров)4. Т.о. никто не будет в обиде, ведь самим смыслом игры помимо прохождения миссий, был набор войск и их обучение(дешевый, но времязатратный способ), а без него играть становится как то не так интересно(теряется смысл обладания деревней вообще), одновременно для тех кто не согласен со мной, будет второй вариант-найм готовых войск(хотя я не понимаю кому нужны косинеры, которые стоят не намного дешевле тех же жолнеров и требую одинаковое кол-во времени на тренировку)И еще подскажите чем принципиально отличается Золотое Издание от Аддона ВБ?(можно ли в ЗИ отправлять торговый караван, обучать спутников?)

Сообщение отредактировал gelleponius: 28 января 2011 - 13:24

  • 0

#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2011 - 13:21

gelleponius,

1. Ну во первых по сравнению с МБ ОиМ на базе Истории Героя, ОиМ Великие Битвы довольно много ест ресурсов, в особенности ОЗУ, что вызывает подвисания даже на относительноо сильных компах.

извини, но это чушь. Движок Варбанда ГОРАЗДО шустрее в обработке текстур и ВБ тормозять в разы меньше чем ЗИ.


И еще подскажите чем принципиально отличается Золотое Издание от Аддона ВБ?

движком))). Как следствие - сетевой режим и более продвинутая графика. Это принципиальные отличия.
  • 0

#168 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 января 2011 - 18:24

gelleponius
Найм продвинутых воск происходит в городах/замках после постройки апгрейдов и вступления во фракцию.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#169 gelleponius

gelleponius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 19:44

gelleponius
Найм продвинутых воск происходит в городах/замках после постройки апгрейдов и вступления во фракцию.

Я понимаю, но неплохо бы интегрировать предыдущую и текущую системы найма, чтобы не лишать фанатов возможности прокачки войска.
  • 0

#170 Shandor

Shandor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 20:37

Гранаты (как мне кажется, поправьте, если ошибаюсь и что то не понимаю) корректно не работают. Моего ГГ часто убивает после броска второй гранатой, хотя она улетает также далеко, как и первая. Провел сегодня эксперимент. Швырнул первую гранату с холма - всё нормально. Чуть-чуть спустился так, что бы меня от врагов (и осколков) закрывала верхушка холма. Бросаю вторую гранату за неё также далеко, наблюдаю, как обычно, гибель ГГ. Скрин есть: ]]> Изображение]]>

Сообщение отредактировал Shandor: 28 января 2011 - 20:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II