Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#171 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 января 2011 - 21:01

Shandor
Урон от гранаты идёт по сфере, то есть растояние идёт абсолютное. Холм может быть преградой, но не для гранаты.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#172 Shandor

Shandor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 21:20

Shandor
Урон от гранаты идёт по сфере, то есть растояние идёт абсолютное. Холм может быть преградой, но не для гранаты.

Спасибо за ответ, но всё же не понятно, почему ГГ гибнет (теряет сознание). Я говорю о случаях, когда гранаты швыряю далеко. В описанной мною ситуации я вторую гранату швырнул также далеко, как и первую. Даже ещё дальше, поскольку немного назад отошел. Тем не менее, после взрыва первой гранаты ГГ даже ущерба никакого не получил, после взрыва второй упал без сознания. И такое я наблюдал уже много раз.

Сообщение отредактировал Shandor: 28 января 2011 - 21:20

  • 0

#173 gelleponius

gelleponius

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 15:18

Эх все таки как то не играется без старой системы найма, скажите плиз какая самая последняя версия игры со старой системой найма в селах? ЗИ я так понял уже включает новую?Решил подытожить свои замечания в игре:1. Лично у меня, незнаю почему, любые моды\аддоны на базе варбанда идут значительно хуже чем на ИГ. Пробовал все что советуете Вы. До того как увеличил обьем файла подкачки, игра висла еще жутче и текстуры смазывались чуть ли не при каждой смене локаций.2. Опять же система найма и тренировки нац. войск - ну ИМХО 50% интереса ушло из-за ликвидации возможности "прокачки", предлагаю интеграцию(ув. админы, отреагируйте плиз как то а это)3. Система отправки караванов - хорошо, учитывая наличие супердорогих вещей. Но лично я бы как нить усложнил...я за пару раз 300-400кк набираю, не встречая на пути никаких проблем.4. Есть предложение по прокачке деревни\замка\города путем внедрения производственных построек.5. Ну про гранаты Вы знаете...6. При отправке каравана первый раз пишут что нужен патент, однако все последующие разы я без него спокойно вожу, специи, меха, какие же товары требуют обязательного лицензирования?:)

Сообщение отредактировал gelleponius: 30 января 2011 - 08:03

  • 0

#174 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 12:58

Когда будет патч?Играть уже бросил, косяки с ценами, ассортиментом, райнтайм эррор - достало.Поправьте как можно скорее.
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#175 XXpgd

XXpgd

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 16:31

Набрал кредит в Варшаве, забыл про него, конечно. Теперь по квесту "Потоп" беру Варшаву. После победы новоявленного победителя бьют по-черному и отправляют в тюрягу местные банкиры вкупе с бандюгами. Пытался отбиться - надоело, после 5 однообразных серий ничего нового не происходит. Но самое плохое, что и после тюряги все остается на своих местах - долг остается - что означает, что я НАВСЕГДА в этот город не могу зайти. Пытался и на более ранних сэйвах зайти, тож самое. По мне, так это 100% баг. В ЗИ такого не было.

Сообщение отредактировал XXpgd: 31 января 2011 - 16:33

  • 0

#176 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 января 2011 - 18:55

XXpgd
Читами убей охрану, дадут 2 дня отстрочки.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#177 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 00:34

Панове подскажите пожалуйста. Я маршал Войска Запорожского, выбираю в диалоге, собрать компанию, никто не собирается, жду уже 10-й день никого нет. Пробовал подождать месяц, та же песня. Подскажите как это побороть?

Сообщение отредактировал Daredevil: 01 февраля 2011 - 01:16

  • 0

#178 Wintersame

Wintersame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 04:24

Daredevil, посмотри по карте чем там полководцы заняты. Может выполняют компанию предыдущего маршала, или штурмуют чего-нибудь. А может и нечего уже собирать :huh: Где-то писали, что лордам пофиг на новые задания пока не выполнят старые.
Да и в МиБ у меня, правда за МЦ, отзывались 3-4 лорда, остальных приходилось ждать и больше месяца.

Сообщение отредактировал Wintersame: 01 февраля 2011 - 04:25

  • 0

#179 Daredevil

Daredevil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:20

Бывший маршал я))) Я отправил их отдохнуть, а теперь собрать не могу. А что они делают, сидят по крепостям, получают по одиночке люлей от других лордов, и штурмуют крепости, которые мне на фиг не нужны))). Мне осталось захватить один город, чтобы выполнить квест "На речь Посполиту" и никого не могу собрать.Еще интересно по боевому духу, в который раз. Как иметь большую армию, если от нее нет никокого толка, прирост совсем маленький, а расход огромный, все бегут. Почему было не сделать систему как в Варбанде, там я мотылял больше 300 чел. и горя не знал, а тут 125 человек не могу удержать.
  • 0

#180 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 21:21

И в Варбанде, в зависимости от количества убитых ворогов, БД начислялся даже при поражении.А еще нужно чтобы трофеи после штурма давались не только лидеру осады. И с пленными то же самое.И вообще, куда подевалась возможность зачислять освобожденных от плена в гарнизон?!
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II