



Отправлено 27 июня 2011 - 03:26
Отправлено 27 июня 2011 - 10:45
1. тут никак не исправишь, но я не отпускаю лордов - фиг с ним, с уважением, зато проблем нет таких.2. если точно не знаете, не пишете.Спасибо за советы
Тогда еще одна проблема (вроде бы уже обсуждалась как-то, но я потерял эту нить разговора)) с мнгновенным восстановлением солдат у побитого лорда.. После поражения всё выезжают и выезжают с новыми силами, как будто у них фабрики по клонированию
Что с этим делать? Захватывать и не отпускать-уважение теряется, или убегать из битвы, оставляя лорду немного солдат, и пускай дальше бегает? Не очень как-то..война из оригинального ОиМ вобще в какую-то кровавую баню превращается, когда у противника остается мало городов/крепостей...To RamirezПолучается ты сам и ответил в начале на вопрос
Возможность действительно есть, но это всего лишь возможность
К тому же при оскорблении нпсы вроде бы орут что-то типа "лови шпиона", при чем тут 1 на 1?) Или путаюсь уже в играх M&B
Everybody lies. - House M.D.
Отправлено 27 июня 2011 - 12:08
Отправлено 28 июня 2011 - 10:47
Это который 1.140? Я просто к знакомым поехал, лицуху понятное дело не взял, знакомый не спит на ноуте работает, я на стационар начал искать любтмую игру, нашел 1.140 русифицирована, в общем все нормально.Что еще добавил этот патч кроме солдат?Стабильность вроде добавилась, не одного вылета кабак, осада. Ниразу не вылетело, тьфу тьфу тьфу...PS Бан прошу не давать, в крайнем случае затру первый абзац.Мшновенное востановление солдат было исправлено в послденем патче. Который вышел пока что для Анг. версии.
Сообщение отредактировал Valenook: 28 июня 2011 - 11:08
Отправлено 28 июня 2011 - 13:02
Отправлено 30 июня 2011 - 06:14
Отправлено 30 июня 2011 - 15:16
Так warband mod tools же есть, вполне катит. Заказные весчи в списке item editor отдельно указаны (в названии айтема - приставка "zakaz")Доброго дня опять! Вопрос: стоимость заказных вещей менять можно только через модульку? (которая для ОиМа, как известно, недоступна)
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
Отправлено 30 июня 2011 - 17:05
Сообщение отредактировал Korol: 30 июня 2011 - 17:07
Отправлено 30 июня 2011 - 18:16
Отправлено 30 июня 2011 - 20:01
Это я знаю, но изменение стоимости в редакторе никак не отображается на изменении стоимости у мастера. Т.е. как латы стоили 100800 (или как-то так), как они и стоят, хоть выставь 1 в редакторе на цену.Так warband mod tools же есть, вполне катит. Заказные весчи в списке item editor отдельно указаны (в названии айтема - приставка "zakaz")
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II