Есть замечания? Писать сюда
#331
Отправлено 27 июня 2011 - 03:26
#332
Отправлено 27 июня 2011 - 10:45
1. тут никак не исправишь, но я не отпускаю лордов - фиг с ним, с уважением, зато проблем нет таких.2. если точно не знаете, не пишете.Спасибо за советы Тогда еще одна проблема (вроде бы уже обсуждалась как-то, но я потерял эту нить разговора)) с мнгновенным восстановлением солдат у побитого лорда.. После поражения всё выезжают и выезжают с новыми силами, как будто у них фабрики по клонированию Что с этим делать? Захватывать и не отпускать-уважение теряется, или убегать из битвы, оставляя лорду немного солдат, и пускай дальше бегает? Не очень как-то..война из оригинального ОиМ вобще в какую-то кровавую баню превращается, когда у противника остается мало городов/крепостей...To RamirezПолучается ты сам и ответил в начале на вопрос Возможность действительно есть, но это всего лишь возможность К тому же при оскорблении нпсы вроде бы орут что-то типа "лови шпиона", при чем тут 1 на 1?) Или путаюсь уже в играх M&B
Everybody lies. - House M.D.
#333
Отправлено 27 июня 2011 - 12:08
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#334
Отправлено 28 июня 2011 - 10:47
Это который 1.140? Я просто к знакомым поехал, лицуху понятное дело не взял, знакомый не спит на ноуте работает, я на стационар начал искать любтмую игру, нашел 1.140 русифицирована, в общем все нормально.Что еще добавил этот патч кроме солдат?Стабильность вроде добавилась, не одного вылета кабак, осада. Ниразу не вылетело, тьфу тьфу тьфу...PS Бан прошу не давать, в крайнем случае затру первый абзац.Мшновенное востановление солдат было исправлено в послденем патче. Который вышел пока что для Анг. версии.
Сообщение отредактировал Valenook: 28 июня 2011 - 11:08
#335
Отправлено 28 июня 2011 - 13:02
Устное предупреждение за обсуждение пиратских копий игры. Нарушение п.1 правил форума по МиБу. 1.40... Что это вообще? имеется ввиду патч 1.41. 1.41 добавил новые звуки от оружия, музыку, возможность приседания, изменилась анимация ближнего боя
#336
Отправлено 30 июня 2011 - 06:14
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#337
Отправлено 30 июня 2011 - 15:16
Так warband mod tools же есть, вполне катит. Заказные весчи в списке item editor отдельно указаны (в названии айтема - приставка "zakaz")Доброго дня опять! Вопрос: стоимость заказных вещей менять можно только через модульку? (которая для ОиМа, как известно, недоступна)
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#338
Отправлено 30 июня 2011 - 17:05
Сообщение отредактировал Korol: 30 июня 2011 - 17:07
#339
Отправлено 30 июня 2011 - 18:16
Поставить последний патч как минимум. Второе - скинуть настроки, третье - оптимизировать систему.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#340
Отправлено 30 июня 2011 - 20:01
Это я знаю, но изменение стоимости в редакторе никак не отображается на изменении стоимости у мастера. Т.е. как латы стоили 100800 (или как-то так), как они и стоят, хоть выставь 1 в редакторе на цену.Так warband mod tools же есть, вполне катит. Заказные весчи в списке item editor отдельно указаны (в названии айтема - приставка "zakaz")
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II