Есть замечания? Писать сюда
#401
Отправлено 18 июля 2011 - 17:59
ну вот им и по голове бить надо этими мушкетами
#402
Отправлено 18 июля 2011 - 20:21
Ну почему сразу - "увы"? К счастью, не всё плохо и даже наоборот. Хотел похвалить вас, а оказывается придется их. Например давно стоило поменять характеристики обмундирования, так как в дешевой одежде вообще не было смысла. А теперь, подняв защитные качества этой самой одежды, появился интерес её приобретать. Вот только цены на товары - сплошное читерство. А вообще это ваш мод. Так разве не вам в нём править баланс?Ну ребаланс игры - полностью их решение, увы.
#403
Отправлено 18 июля 2011 - 21:12
Аддон - плод совместных усилий как моей команды, так и команды из Анкары. Лично мне новый баланс не нравится.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#404
Отправлено 18 июля 2011 - 21:54
бред. как раз таки у одежды теперь нет смысла, а раньше был. Меня в третьей броне ВЗ или КХ выносят с одного выстрела по 4 раза подряд!!! Зачем я трачу деньги? а до рукопашки как рпавило дело не доходит опять таки из за ребаланса мушкетов
#405
Отправлено 19 июля 2011 - 00:27
Если это совместное творчество, то логичным было бы править баланс совместно. Или хотя бы его согласовывать.Klupit
Аддон - плод совместных усилий как моей команды, так и команды из Анкары. Лично мне новый баланс не нравится.
Максим, а чьи художники работали над обмундированием? Есть небольшие замечания, но теперь не знаю, есть ли смысл их озвучивать...
Это немного другое. Я говорил о защитных свойствах в отношениях между одеждой, а не по отношению к пробивным свойствам оружия, будь то огнестрельное или холодное. Это тоже баланс, но другой. Хотя если так, то конечно им надо заниматься.Klupit,
бред. как раз таки у одежды теперь нет смысла, а раньше был. Меня в третьей броне ВЗ или КХ выносят с одного выстрела по 4 раза подряд!!! Зачем я трачу деньги? а до рукопашки как рпавило дело не доходит опять таки из за ребаланса мушкетов
Но раньше вообще 90% одеяния не имело смыла покупать из-за отсутствия защиты как таковой.
#406
Отправлено 19 июля 2011 - 11:56
я.Максим, а чьи художники работали над обмундированием?
Замечания? В каком смысле?
#407
Отправлено 19 июля 2011 - 12:22
Все мужские модели делал Андрей Домрачёв (Шреддер).Максим, а чьи художники работали над обмундированием? Есть небольшие замечания, но теперь не знаю, есть ли смысл их озвучивать...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#408
Отправлено 19 июля 2011 - 16:57
В прямом, но ничего катастрофического)Klupit,
я.
Замечания? В каком смысле?
Например "жупан с подбивом" нельзя одеть с перчатками - рукава вылазят.
И сапоги. Если сравнить нижнюю часть "европейских сапог" и "простых", то впечатление, что по вторым каток проехал. Не хочу обидеть, но именно такое впечатление)
Ещё, не замечание, а скорей вопрос - некоторые головные уборы смотрятся великовато (я не о боярских шапках). Я не специалист, но выглядит как перебор. Примеры не помню, но если надо, то найду. Так вот вопрос - эти размеры основаны на каких-то данных или просто сделаны из личных предпочтений?
#409
Отправлено 19 июля 2011 - 18:46
Реальные данные.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#410
Отправлено 19 июля 2011 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II