Ужас!))Klupit
Реальные данные.
Есть замечания? Писать сюда
#411
Отправлено 20 июля 2011 - 02:26
#412
Отправлено 20 июля 2011 - 08:22
Ну в сравнении с 14-16 веками, особенно с выбритыми женскими лбами - это так мелочи.
HardWorker
А можеит в тебя гранатой или пулей попали?... Или насройки сервера такие?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#413
Отправлено 20 июля 2011 - 10:12
ну что ж тут делать - движок кривой. Перчатки вообще больная тема... Из-за них пришлось отказаться от такого абсолютно необходимого элемента как "закарваши" - куски ткани на краю рукава для заворачивания на карваши (наручи) - чтобы руку не натирали.Например "жупан с подбивом" нельзя одеть с перчатками - рукава вылазят.
именно "впечатление" и именно индивидуальное))). Там что в пропорциях правильно.И сапоги. Если сравнить нижнюю часть "европейских сапог" и "простых", то впечатление, что по вторым каток проехал. Не хочу обидеть, но именно такое впечатление)
Насчет шапок и размеров - тут в целом все верно. Хотя конечно все относительно, всякое бывало... шапки ведь шились под конкретную голову а в игре полный рандом - поэтому на некоторых головам может смотреться непропорционально.
и "не боевые" модели женщин тоже вообще-то)))Все мужские модели делал Андрей Домрачев (Шреддер).
#414
Отправлено 20 июля 2011 - 10:20
#415
Отправлено 20 июля 2011 - 10:29
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#416
Отправлено 20 июля 2011 - 10:45
Игровая условнсть.
KozAchoK
Казацкие стрелки - самые косые.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#417
Отправлено 20 июля 2011 - 12:41
в меня точно не попадали) ибо это повторялось много раз. Хотя в принципе вопрос исчерпан. такая фигня только на одном серве
#418
Отправлено 20 июля 2011 - 20:39
Очень жаль.Klupit,
ну что ж тут делать - движок кривой. Перчатки вообще больная тема... Из-за них пришлось отказаться от такого абсолютно необходимого элемента как "закарваши" - куски ткани на краю рукава для заворачивания на карваши (наручи) - чтобы руку не натирали.
Всё верно, в пропорциях. Там возможно изменить освещение не меняя пропорций.Klupit,
именно "впечатление" и именно индивидуальное))). Там что в пропорциях правильно.
По секрету - я из-за этого "плоскостопия" те самые сапоги покупать не могу. Не нравятся.
Очень смущает "татарский шлем" (вроде так его зовут), как-то подозрительно выглядит на головах...Klupit,
Насчет шапок и размеров - тут в целом все верно. Хотя конечно все относительно, всякое бывало... шапки ведь шились под конкретную голову а в игре полный рандом - поэтому на некоторых головам может смотреться непропорционально.
Поддерживаю.А почему огнестрельное оружие стало звучать как детские хлопушки? Это исторический факт?
#419
Отправлено 21 июля 2011 - 11:39
Отто очень рад, что в 1.43 без одежды бегаешь быстрее, нежели это было в предыдущей версии.Кстати, скорость ударов оружия увеличивается, когда нет обременяющих доспехов?
Сектумсепра
Otto_is_plemeni_Kyragi видит тебя
#420
Отправлено 21 июля 2011 - 11:44
Klupit,
поищите изображения реальный шлемовОчень смущает "татарский шлем"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II