Добросовестно искал в гугле "татарский шлем" и "шлем крымских татар" - много интересного, но именно этого не нашел. А то, что попалось в основном выглядит гармонично по отношению к размерам головы.Klupit,
поищите изображения реальный шлемов
Если у тебя есть какая-то информация по этому шлему - поделись и вопросы отпадут сами-собой. Если нет, что ж, буду верить на слово)
Есть замечания? Писать сюда
#421
Отправлено 22 июля 2011 - 01:12
#422
Отправлено 22 июля 2011 - 01:51
#423
Отправлено 23 июля 2011 - 00:59
Сообщение отредактировал Korol: 23 июля 2011 - 00:59
#424
Отправлено 23 июля 2011 - 13:11
подобное можно сделать не только в этой игре. так что все нормально.К огромному сожелению баланс убрлали, теперь последний нуб может застрелить профи, мечи двуручные и бердыши стали угу какие быстрые (бред), ну что тут скажеш? Если бы Talewordls не полезло, патч был бы на все 100% а так уж извините порой игру с трудом запускаю от огорчения.И что за чит в сетевой? Можно спакойно отключить дым который мешает если стрельнут пять человек (что в частности и бывает) стоко дыму что не видно ниче, а так рас и отключил (нечесно получается) , огромная просьба сделайте в 1.44 баланс от истенных разработчиков, варбанд ужас и то же вы делаите с ОиМ, это очень огорчает.
#425
Отправлено 23 июля 2011 - 13:20
Для кого как, к томуже если вы имеите виду серии тоталварс (не входящие в ОиМ) то мне остается посмеятся.подобное можно сделать не только в этой игре. так что все нормально.
#426
Отправлено 23 июля 2011 - 14:05
зато теперь не увидеть откуда стреляют
#427
Отправлено 23 июля 2011 - 15:49
И вправду, но все же как то это нечесно. Ну а про баланс тут врятли кто то поспорит.Korol,
зато теперь не увидеть откуда стреляют
#428
Отправлено 23 июля 2011 - 18:34
о каких тоталварах еще? я про шутеры говорю.Для кого как, к томуже если вы имеите виду серии тоталварс (не входящие в ОиМ) то мне остается посмеятся.
#429
Отправлено 24 июля 2011 - 12:08
так в том то и дело, что из уникального проекта ОиМ почти превратился в шутер
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#430
Отправлено 25 июля 2011 - 01:13
Жаль, что у искомого шлема(№19) не указан размер, но похоже, что он и вправду великоват.Klupit,
]]>]]>http://www.mtss.ru/?page=dospehi]]>]]> № 34
---
Другой вопрос, но уже по балансу (или по свойствам).
Ранее про это уже писали - характеристики заказываемых вещей. Тут полная бессмыслица. Цены высокие, а вместо эксклюзива получаешь вещи слабее тех, что в свободной продаже...
По нормальному характеристики должны быть выше, а возможно вообще настраиваемые в зависимости от возможности платить (почему бы и нет?). Что скажете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II