Есть замечания? Писать сюда
#451
Отправлено 25 сентября 2011 - 23:44
ну и плюс еще стопиццот всяких одежд и доспехов по всей восточной Европе, не представленной в игре
Камрад, объять необъятное нереально. разработчики очень точно и в деталях внедрили в игру распростаренннные, известные всем, а не только заядлым любителям истории/оружия, вещи.
Ну и уже давно вышла модульная система, так что Вам и карты в руки если что знающие люди да и сами разработчики помогут и советом и действием
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#452
Отправлено 25 сентября 2011 - 23:58
#453
Отправлено 26 сентября 2011 - 11:40
Спс, мы в курсе о бургиньйоте открытом и закрытом Эдтаком характерном шлеме 17-го века Западной Европы.
Длинна шкуры ничем не регламентировалась, а использовалось той длинны которая была в наличии (или соразмерно количество золота в кармане). А вот карацена в том или ином виде есть, правда у московитов, можете её перекрасить и для гусар.Была, так же, вариация усиленного кольчугой доспеха, но без крыльев, а длинна шкуры на спине приравнивалась к длине плаща, до колен! Так же был вариант, с набедренниками как у черного доспеха, в комплект входил гусарский шлем с гребнем, но и с полями как у кабассета!
Ronyn
module_items.py ->
["zakaz_sabla1", "Hand-crafted Saber", [("polyak_sablya_a",0),("polyak_sablya_a_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_secondary|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn, 11000 , weight(1.3)|difficulty(8)|spd_rtng(100) | weapon_length(95)|swing_damage(29 , cut) | thrust_damage(0 , pierce),imodbits_sword_high ],["zakaz_sabla2", "Hand-crafted Damascus steel Saber", [("turk_sablya_b",0),("turk_sablya_b_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_secondary|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn, 14000 , weight(1.4)|difficulty(9)|spd_rtng(93) | weapon_length(90)|swing_damage(32 , cut) | thrust_damage(0 , pierce),imodbits_sword_high ],["zakaz_spaga", "Hand-crafted Rapier", [("shpaga_good_d",0),("shpaga_good_d_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_secondary|itp_primary|itp_penalty_with_shield, itc_parry_onehanded|itcf_thrust_onehanded|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn, 16000 , weight(1.0)|difficulty(0)|spd_rtng(106) | weapon_length(100)|swing_damage(0 , pierce) | thrust_damage(30 , pierce),imodbits_sword_high ],["zakaz_berd", "Hand-crafted Pole-axe", [("berdish",0)], itp_type_two_handed_wpn| itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_cant_use_on_horseback, itc_nodachi|itcf_carry_spear, 15000 , weight(2.25)|difficulty(12)|spd_rtng(80) | weapon_length(120)|swing_damage(36 , cut) | thrust_damage(0 , pierce),imodbits_axe ],["zakaz_palash", "Hand-crafted Broadsword", [("scott_palash",0),("scott_palash_scabbard", ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_secondary|itp_primary, itc_longsword|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn, 18000 , weight(1.9)|difficulty(10)|spd_rtng(85) | weapon_length(105)|swing_damage(32 , cut) | thrust_damage(24 , pierce),imodbits_sword ] ,["zakaz_twohand", "Hand-crafted Two-handed Sword", [("kleymor_b",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary|itp_cant_use_on_horseback|itp_bonus_against_shield, itc_greatsword|itcf_carry_sword_back, 30000 , weight(3.0)|difficulty(13)|spd_rtng(80) | weapon_length(125)|swing_damage(37 , cut) | thrust_damage(33 , pierce),imodbits_sword_high ],["zakaz_chekan", "Hand-crafted Czekan", [("chekan_rich_a",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_secondary|itp_primary|itp_extra_penetration, itc_scimitar|itcf_carry_axe_left_hip, 20000 , weight(1.7)|difficulty(13)|spd_rtng(79) | weapon_length(70)|swing_damage(29 , pierce) | thrust_damage(0 , pierce),imodbits_pick ],swing_damage(37 , cut) | thrust_damage(33 , pierce) -> урон. Правьте как вам угодно, компилируйте и вуаля!
Или ставьте вот этот мод:
]]>http://forums.talewo...c,173874.0.html]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#454
Отправлено 26 сентября 2011 - 16:26
#455
Отправлено 26 сентября 2011 - 16:59
#456
Отправлено 02 октября 2011 - 21:55
Сообщение отредактировал R-Kon: 02 октября 2011 - 21:56
#457
Отправлено 04 октября 2011 - 00:33
Сообщение отредактировал R-Kon: 04 октября 2011 - 00:34
#458
Отправлено 04 октября 2011 - 14:08
бОланс
2 R-Kon,
это значит не нужно тыцкать команду "В атаку" а нужно комбинировать примерно так: "Держыть позицию", "Сформировать 2 ряда", "Вперед на 10 шагов" - ну и опять вепер и впере и вперед. тогда они будут продвигаться строем. А сами неписи и иже с ними действительно бегут кто ближе, тоже и при команде "В атаку" - они ломаю строй и гоняются по одиночке или толдпой за одиночками.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#459
Отправлено 04 октября 2011 - 19:54
#460
Отправлено 14 октября 2011 - 23:40
Сообщение отредактировал R-Kon: 14 октября 2011 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II