Есть замечания? Писать сюда
#431
Отправлено 25 июля 2011 - 12:09
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#432
Отправлено 25 июля 2011 - 12:43
Я с тобой согласен.Жаль, что у искомого шлема(№19) не указан размер, но похоже, что он и вправду великоват. --- Другой вопрос, но уже по балансу (или по свойствам). Ранее про это уже писали - характеристики заказываемых вещей. Тут полная бессмыслица. Цены высокие, а вместо эксклюзива получаешь вещи слабее тех, что в свободной продаже... По нормальному характеристики должны быть выше, а возможно вообще настраиваемые в зависимости от возможности платить (почему бы и нет?). Что скажете?
#433
Отправлено 25 июля 2011 - 18:24
#434
Отправлено 25 июля 2011 - 18:36
Спс за отзыв, мы в курсе.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#435
Отправлено 27 июля 2011 - 11:02
Я точно незнаю, но вроде можно давать приказы о смене оружия, нечего накатывать проблем разработчикам им еще с талейвордлс расплатится надо за весь этот чудной баланс .Snowlockster
Спс за отзыв, мы в курсе.
Неговоря а балансе с Шведами, раньше они были ужасом, а сейчас супер клеймор который всех снесет, немогли бы вы клеморам, алебардам, двуручным мечам и бердышам умньшить скорость до 60
Сообщение отредактировал Korol: 27 июля 2011 - 11:08
#436
Отправлено 27 июля 2011 - 11:27
ключевое слово "я точно не знаю". еще раз повторяю - нехрен лезть. а менять оружие можно только с обычного, на дробящее, а не, скажем, с палаша на пикуЯ точно незнаю, но вроде можно давать приказы о смене оружия, нечего накатывать проблем разработчикам им еще с талейвордлс расплатится надо за весь этот чудной баланс .Неговоря а балансе с Шведами, раньше они были ужасом, а сейчас супер клеймор который всех снесет, немогли бы вы клеморам, алебардам, двуручным мечам и бердышам умньшить скорость до 60
Everybody lies. - House M.D.
#437
Отправлено 27 июля 2011 - 11:31
Шведы всегда были ужасом, в том смысле что были самой сильной фракцией. Шведские города штурмовать без гранат было очень тяжко. А двуручники видимо сделали по аналогии с Ворбендом, там они тоже быстрые. Но разработчики уже не контролируют развитие ОиМ, все предложения надо писать туркам.Я точно незнаю, но вроде можно давать приказы о смене оружия, нечего накатывать проблем разработчикам им еще с талейвордлс расплатится надо за весь этот чудной баланс .Неговоря а балансе с Шведами, раньше они были ужасом, а сейчас супер клеймор который всех снесет, немогли бы вы клеморам, алебардам, двуручным мечам и бердышам умньшить скорость до 60
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#438
Отправлено 28 июля 2011 - 10:36
О вслушайтесь ко мне. Я говорю про баланс Шведов в мультиплеере. Могли бы просто снизить урон от огнестерла и клинков, и больше ничего не надо для этого мультиплеера. Все что порадовало это звуки, дым и как сделали Московское царство, за него одно удовольствие играть как и за Запорожцев.Шведы всегда были ужасом, в том смысле что были самой сильной фракцией. Шведские города штурмовать без гранат было очень тяжко. А двуручники видимо сделали по аналогии с Ворбендом, там они тоже быстрые. Но разработчики уже не контролируют развитие ОиМ, все предложения надо писать туркам.
Сообщение отредактировал Korol: 28 июля 2011 - 10:38
#439
Отправлено 02 августа 2011 - 22:10
#440
Отправлено 11 августа 2011 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II