Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть замечания? Писать сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#441 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 августа 2011 - 15:33

HardWorker

Такое бывает когда сейв испорчен.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#442 Gameslave

Gameslave

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 22:51

Хочу выразить благодарность!!! Большое спасибо разработчикам за то, что улучшают игру патчами и доводят её до нужной кондиции,так сказать). Играть стало гораздо интереснее после 1.43(новы е тактические возможности как в одиночке, так и в сетевом режиме). Люблю Варбанд, но ОиМ ВБ стала вырываться вперёд в моих предпочтениях поиграть часок другой вечером.Хотя, есть некоторые баги,но в общем, ни капли не жалею потраченных денег. Спасибо СИЧи.

Сообщение отредактировал Gameslave: 12 августа 2011 - 22:52

  • 0

#443 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 08:50

Огромное спасибо за возможность стрелять залпами и даже повзводно как в Empire:TW! (не думаю, что это легко было реализовать)
  • 0

#444 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 августа 2011 - 22:59

HardWorker

Такое бывает когда сейв испорчен.

не. Не в сейве дело... Перепрошел и после уничтожения РП начинается. Специально соъранял в другую ячейку

Сообщение отредактировал HardWorker: 15 августа 2011 - 22:59

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#445 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 16 августа 2011 - 18:40

Итак, мой мозг додумался до ответа. отношения ухудшаются, когда я отпускаю пленных лордов РП (я уничтожил РП). МЦ и ВЗ были врагами РП. = ухудшаются отношения. Это баг или так задумано?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#446 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 августа 2011 - 16:24

Отношение с лордами ,которых ты отпускаешь должны повыситься ,а отношения с фракциями, которые противники этих лордов должны уменьшаться,у меня так.

1) я не могу заехать в город государства, дворянином которого я являюсь (дело не в лорде, там даже есть пункт "осадить город")

Ты точно нападал на лордов Московского царства? В "Эпохе турниров" у меня было тоже самое из-за того что я случайно напал на вассала моего короля (Яроглек)
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#447 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 22 августа 2011 - 13:23

KozAchoK,
читайте сначала всю тему, а потом отвечайте -_- Как вы можете понять, в вопросе я разобрался
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#448 Nevermind

Nevermind

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 00:11

1. После получения квеста о взятии Варшавы от Яна Казимира, нашел в таверне претендентку на шведский престол, дал ей присягу, захватил себе много владений, стал подданым Швеции. Затем взял Варшаву и доложил Яну Казимиру. Получил Варшаву, и стал подданым Речи посполитой. В итоге я являюсь подданым двух государств. 2. Когда пришло время отречься от клятвы Яну Казимиру (по квесту, для того чтоб помочь претенденту из Крымского ханства), то можно вместо этого отречься от клятвы шведской королеве. Эффект тот же.3. Когда я захватываю замок, и вопреки воле королевы оставляю его себе (отрекаюсь от клятвы, оставляя себе все владения), становясь мятежником, то во всех городах и деревнях которые я оставил себе в процессе прохождения квеста претендента на трон, исчезают все построенные мной здания, и все назначенные на должности люди. Владения остаются у меня, но в том виде в котором они были до того как я начал там все строить и нанимать. Как-то нелогично... не сносит же она их бульдозером)4. Во время шутрам замка по приставным лестницам, когда мои стрелки захватывают стены, то иногда вместо того чтоб стрелять с этой стены вниз по врагам, они залипают на месте поднимая вверх мушкеты (в позиции блока) и опускают их. туда-сюда.5. Спутники очень криво бросают гранаты. Особенно когда взбираются по приставной лестнице. Начинают кидать с самых нижних ступенек, и прямо в гущу взбирающихся выше товарищей. Или в одного единсвенного врага в поле, вместо того чтоб просто зарубить его. Их даже не смущает, если на него налетает несколько моих всадников. Глушат вместе со всадниками.6. Иногда игра вылетает в таверне, в той где спускаешься по лестнице вниз, в момент когда спустился и поворачиваешь голову в зал.7. Бывает ситуация, когда атакует моя пехота плотным построением, впереди гуща врагов, а сбоку оказался одинокий вражеский кавалерист. Значительная част войнов отвлекается в бок на него, а до вражеской массы впереди добегает меньшинство. В итоге кавалериста они не догоняют и разбегаются кто-куда по полю боя. Аналогично поведение одиночных пехотинцев: они могут выбрать целью далекого вражеского солдата, в то время когда рядом с ними находится куча других противников, побежать туда, не добежать, на пол пути повернуть обратно. Еще они часто любят задом пятиться смотря на далекого противника, а их в спину колят рядом стоящие враги.8. Как я писал тут: http://totalwar.fun/...mp;#entry655410 очень напрягает отсутствие общего подсчета финансов. Куча сообщений по каждой деревне заставляет нервничать, и без листика бумаги нельзя узнать сколько ты потратил всего и сколько получил.9. Отсутствие заметки о том в каком городе изготовлен (изготавливается) заказной предмет, в случае если забыл, заставляет объездить всю карту.10. Во вражеских армиях слишком много пленных (по 25 обычно). Таким образом в случае победы можно восполнить все свои потери. Потребность нанимать войска в замках или лагерях отпадает. Так не интересно - побеждать врага имея все время полностью укомплектованную армию. 11. Было бы хорошо иметь отчет сколько войск всего в каждой группе (пехота, стрелки, конница). А то, вследстие пункта 10, когда окно армии забито на несколько прокруток вниз различными войсками (+ ветераны, опытные и т.п.), нужно снова брать листик и карандаш - и выписывать.
  • 0

#449 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 17:22

Уже давно делал несколько замечаний на форуме rusmnb. Решил и здесь отписаться, так как все они актуальны для версии 1.143.1) Хорошо бы изменить ответ воеводы в городском центре, когда ожидаешь завершение подготовки солдат. Приходишь к нему, а он тебе и говорит: "Все офицеры заняты подготовкой солдат". А сколько ждать то осталось? Пускай он называет офицера и говорит, сколько времени примерно осталось (как при постройке зданий).2) Рамун-работорговец говорит одну цену, а покупает гораздо дешевле.3) У лисовчика и калмыка нет улучшений, т.е. в ветеранов не прокачиваются.4) Прохождение квеста за МЦ. Задание - найти Степана Разина. Он присутствует сразу в 2х местах: в тавернах одного из крымских городов (как обычно) и в Черкасске (только уже без брони, в обычной одежде) рядом с лордом стоит. (не уверен для 1.143, но в 1.139 точно было)5) В переводе перепутаны строчки, отвечающие за управление копьем на лошади:ui_manual_easy|Вручную (сложно)ui_manual_hard|Вручную (легко)В отчетах о персонаже в поле враги пишется "none".6) Если наемника из лагеря вооружить луком, щитом и двуручным оружием, то щита у него не будет, даже если он пользуется луком. И может немного пересмотреть вооружение московских наемников, а то, по-моему, пехоту обидели. Всадникам можно покупать стрелковое, стрелкам - лошадей, а пехоте - ни то, ни другое. Причем оружие ближнего боя и броня доступны всем одинаковые.7) Если сдается отряд врагов, бежавших с поля боя, (когда их догоняешь на глобальной карте) и при этом к бою присоединился лорд, принадлежащий их фракции, то он тоже автоматически "сдается" - боя нет, его армия просто исчезает.8) Некоторые вражеские лорды присоединяются к битве на твоей стороне. Это происходит при встрече двух армий, если ГГ нападает на лорда имея больщое численное преимущество.9) На счет посошной рати: в деревне они нанимаются мгновенно, их количество может быть больше 10 и для этого не надо никаких офицеров/построек; в городе они нанимаются за 4 дня, количество ограниченно 5, для наема нужен еще и офицер. Совсем глупо выглядит.10) После разговора с посредником в таверне при нажатии tab выбрасывает на глобальную карту.11) Поднял мятеж за МЦ по сценарию. В моих замках в качестве охраны стоят панцирные казаки.12) Квест "добыть информацию у шпиона" (где по городу надо бегать и пароль говорить). Шпионом оказался мужик в женском платье.13) Ну и "заказные" лошади, которые и так есть в с вободном доступе.Некоторые замечания писал относитильно МЦ, но и у других фракций возможны аналогичные ситуации.P.S. Еще появилась идейка, в некоторых модах это есть, может и вы используете. Каждый бой приходится раздавать почти одни и те же команды своим войскам, а иногда это просто не успеваешь сделать (когда у врага только кавалерия). Было бы очень удобно, если в игру добавили предбоевые установки, которые по возможностям аналогичны тактическому режиму (без карты, естественно), чтобы при появлении на поле войска сразу начинали выполнять заранее заданые команды.

Сообщение отредактировал SRG911: 17 сентября 2011 - 10:13

  • 0

#450 R-Kon

R-Kon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 23:25

Не знаю для этой ли темы, другой подходящей не нашёл. На мой взгляд есть острая нехватка разнообразной экипы! Например доспехи гусара были нескольких видов! 3 из них представлены в игре. Была, так же, вариация усиленного кольчугой доспеха, но без крыльев, а длинна шкуры на спине приравнивалась к длине плаща, до колен! Так же был вариант, с набедренниками как у черного доспеха, в комплект входил гусарский шлем с гребнем, но и с полями как у кабассета! ]]>http://dic.academic....f/ruwiki/884504]]>Что же касается самого черного доспеха, к нему шли 3 вариата шлема. вариант названный в игре Армэ, на самом деле именуется Бургиньот (к тому времени армэ ушёл в историю как и их предшественник Салад) и выглядит так ]]>http://tverskiemaste...ru/kartinki.htm]]> ]]>http://dic.academic....f/ruwiki/824992]]>]]>http://щазз/index.php?showtopic=7710]]>Так же в это шлем можно снарядить Шведских Мастеров меча! Кстати, почему нельзя снарядить двуручником наёмников в лагере?Можно доработать так же и экипу западных мушкетёров! В то время почти все они носили плащи до колен, в основном наискосок от правого плеча, под левую руку! Думаю было бы весьма аутентично!Надеюсь на понимание разров! Думаю Господа Вас это заинтересует! и вы не упустите возможность сделать игру ещё более реалистичной и красочной!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II