Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со снарядами и квадратным дымом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

#11 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:31

Дело не "уникальности" BI`шного топора, прописав в характеристике снаряда можно, ... э, можно хоть стрелу вращатся кувырком ))))

Вот пример:

projectile Marauder_axe

effect axe_model_set
end_effect axe_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect axe_ground_set
end_shatter_effect axe_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect axe_ground_set

effect_offset -1.5
damage 0
radius 0
mass 0.05
accuracy_vs_units 0.06
min_angle -75
max_angle 65
velocity 40
bounce 9.3 9.4 9.7 9.9 erratic
display aimed spin invert_model_z
effect_only
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#12 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:31

Старанно... В последний раз когда смотрел на мародеров, топоры не вращались... Сейчас проверю.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#13 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:33

Emperor_Alexander,
Если ты про кусок кода, то это из моей личной версии - гдея юнитов тестю и анимацию, но помоему я комуто давал свой файл чтобы внедрили в общую версию.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#14 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:39

Да, и правда вращаются... Просто после 1.34 специально к ним не приглядывался. =
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#15 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:26

Камрады, с дымом и огнём проблем нет?? А то ваш флуд мешает мне понять над чем надо работать!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:46

Feinar, я же писал какие есть проблемы.

перенесу сюда для удобства

Feinar, потестировал всех.
Орудия горят квадратами
Изображение

У всех снарядов дым квадратный
ИзображениеИзображение

Ракета хелшторма
Изображение

Дым от выстрелов красный
Изображение

У Некрархов не та магия (такая же как у ледяных магов)
Изображение

Магия ледяных магов
ИзображениеИзображениеДым полосами.


Все остальное работает хорошо.

Вот так горят здания
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

xA0omDh.png


#17 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 декабря 2010 - 00:39

вСЁ ПОНЯТНО- СПАСИБО!Обязательно киньте этот файл в папку data мода, исчезнет квадратный дым! Проверяя бетаверсию увидел, что в ней почему то отсутствует файл, который убирает эту траблу!!]]>http://rghost.ru/3659794]]>

Сообщение отредактировал Feinar: 18 декабря 2010 - 22:57

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#18 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:37

Установил фикс на дым, а также эффекты. У ледяных магов Кислева след летящих ледяных глыб маленькими квадратами, а при попадании - на экране полосы, как на скрине Mesn'a.
  • 0

#19 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:45

Установил фикс на дым, а также эффекты. У ледяных магов Кислева след летящих ледяных глыб маленькими квадратами, а при попадании - на экране полосы, как на скрине Mesn'a.

А кроме этого есть траблы??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#20 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:51

Фейнар, получится ли сделать магию такую же красивую, как и у Брариуса?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II