Проблемы со снарядами и квадратным дымом
#11
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:31
Вот пример:
projectile Marauder_axe
effect axe_model_set
end_effect axe_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect axe_ground_set
end_shatter_effect axe_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect axe_ground_set
effect_offset -1.5
damage 0
radius 0
mass 0.05
accuracy_vs_units 0.06
min_angle -75
max_angle 65
velocity 40
bounce 9.3 9.4 9.7 9.9 erratic
display aimed spin invert_model_z
effect_only
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#12
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:31
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#13
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:33
Если ты про кусок кода, то это из моей личной версии - гдея юнитов тестю и анимацию, но помоему я комуто давал свой файл чтобы внедрили в общую версию.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#14
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:39
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#15
Отправлено 17 декабря 2010 - 23:26
#16
Отправлено 17 декабря 2010 - 23:46
перенесу сюда для удобства
Feinar, потестировал всех.
Орудия горят квадратами
У всех снарядов дым квадратный
Ракета хелшторма
Дым от выстрелов красный
У Некрархов не та магия (такая же как у ледяных магов)
Магия ледяных магов
Дым полосами.
Все остальное работает хорошо.
Вот так горят здания
#17
Отправлено 18 декабря 2010 - 00:39
Сообщение отредактировал Feinar: 18 декабря 2010 - 22:57
#18
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:37
#19
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:45
А кроме этого есть траблы??Установил фикс на дым, а также эффекты. У ледяных магов Кислева след летящих ледяных глыб маленькими квадратами, а при попадании - на экране полосы, как на скрине Mesn'a.
#20
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:51
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II