Противник замирает. Просто введи в поисковике "гоблин-сетелов", сразу кучу инфы найдешь.Feinar, ух ты!! Я не играл в мод. А что происходит когда сеть попадает в противника??? Ножами поделитесь??))
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Проблемы со снарядами и квадратным дымом
#31
Отправлено 24 декабря 2010 - 22:15
#32
Отправлено 24 декабря 2010 - 22:19
ЙоменFeinar,
Обьясни плиз.
А вообще +1.
Добавить можно, но опять придётся выстраивать всё заново, ибо каждое новое добавление приводит к тому, что снаряды, магия, дым и прочее непостижим образом путаются, меняются местами, вылазят где не попадя, в общем собрать всё это Очень непросто и требуется много время на это...
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#33
Отправлено 25 декабря 2010 - 01:59
Ножи у асассинов отличные ) И сетки у сетеловов правильные я впервые увидел ))
Но вот у ледяных магов Кислева всё равно полосы при попадании расходятся (
#34
Отправлено 25 декабря 2010 - 23:10
Камрад, это незаметный баг и его можно списать на свойства магии льда, я попытаюсь побороть эти полосы, но думаю, что это некритично..Но вот у ледяных магов Кислева всё равно полосы при попадании расходятся (
#35
Отправлено 26 декабря 2010 - 13:52
#37
Отправлено 30 декабря 2010 - 00:41
Вот и пост Stygga говорит об этом..Ножи у асассинов отличные ) И сетки у сетеловов правильные я впервые увидел ))
Сообщение отредактировал Feinar: 30 декабря 2010 - 00:42
#38
Отправлено 30 декабря 2010 - 13:56
#39
Отправлено 30 декабря 2010 - 14:08
#40
Отправлено 30 декабря 2010 - 20:18
У меня всё работает!фейнар посмотри почему вместо стрел у арбалетчиков появились какие-то камни. все твои обновления в указанном порядке ставил
Вот всё в порядке!!
Сообщение отредактировал Feinar: 30 декабря 2010 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II