Это кто??Фейнар, получится ли сделать магию такую же красивую, как и у Брариуса?
Проблемы со снарядами и квадратным дымом
#21
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:05
#22
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:06
#23
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27
Сообщение отредактировал Feinar: 22 декабря 2010 - 16:28
#25
Отправлено 23 декабря 2010 - 00:11
Пасибки, только постарайся посмотреть как можно больше юнитов метающих снаряды и магию, у себя пока я ничего не нашёл и просьба всем кто распологает временем, помочь своей проверкой, окончательно решив проблему квадратуры огня!!Feinar, я посмотрю. О результатах сообщу.
#26
Отправлено 23 декабря 2010 - 01:55
Ледяные маги Кислева: квадратный дым исчез, полосы остались.
Асассины ТЭ вместо ножей кидают стрелы. Перед броском видно, что в руке нож, но во врага летит уже стрела.
#27
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:25
Пушки стреляют нормальныо и белый дым от пороха...
Здания горят нормальным дымом пожарищ:
По просьбе Исила для Роббы я сделал большой, а точнее сказать громадный булыган!
Гоблины-сетеловы кидают свою сеть и она нормально отображаетчя!
Тотем стреляет метко!! От попаданий не горит квадратами
Маги Кислева метают ледяные шарики, (а не чёрные как было раньше)которые взрываясь делают пургу!
Некрархи стреляют кровывой магией
Ну и наконец, на закуску- эльфы-ассасины метают кинжал в свои жертвы.
Ура!
Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 03:16
#28
Отправлено 24 декабря 2010 - 21:24
Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 21:24
#29
Отправлено 24 декабря 2010 - 22:01
Обьясни плиз.Минус во всём, что больше нельзя добавить новый снаряд или магию, ибо к сожалению добавление нового неизменно ведёт к побочным эффектам
А вообще +1.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#30
Отправлено 24 декабря 2010 - 22:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II