Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со снарядами и квадратным дымом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

#21 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:05

Фейнар, получится ли сделать магию такую же красивую, как и у Брариуса?

Это кто??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#22 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:06

Создатель мода МИФ с твц видео с молниями я выкладывал ранее в другой теме.
  • 0

#23 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27

Обновлённые эффекты!! Добавлена магия некрархам+ красный дым от пушек устранён!]]>Эффекты от снарядов и магия скачать]]>P.S. Просьба тестерам проверить оставшиеся баги... А сборщикам включить её в мод.Инсталяция: Удалите папки models_effect и папку fire в battlefield (На всякий случай) Можно я думаю инсталировать в имеющиеся данные папки, но лучше удалить.

Сообщение отредактировал Feinar: 22 декабря 2010 - 16:28

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 23 декабря 2010 - 00:06

Feinar, я посмотрю. О результатах сообщу.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 декабря 2010 - 00:11

Feinar, я посмотрю. О результатах сообщу.

Пасибки, только постарайся посмотреть как можно больше юнитов метающих снаряды и магию, у себя пока я ничего не нашёл и просьба всем кто распологает временем, помочь своей проверкой, окончательно решив проблему квадратуры огня!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#26 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 23 декабря 2010 - 01:55

Feinar
Ледяные маги Кислева: квадратный дым исчез, полосы остались.
Асассины ТЭ вместо ножей кидают стрелы. Перед броском видно, что в руке нож, но во врага летит уже стрела.
  • 0

#27 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 декабря 2010 - 10:25

Камрады, друзья, коллеги! Свершилось!!! Квадратного дыма и зафашленной магии больше нет! И вся магия, что была надо добавлена!! Душа поёт, ибо я проверил практически все стрелковые и магические юниты + взрывы и дым и не нашёл пока не одной фашлы!!! Минус во всём, что больше нельзя добавить новый снаряд или магию, ибо к сожалению добавление нового неизменно ведёт к побочным эффектам, и вся пирамида рушиться, вследствии чего её надо выстраивать заново, но это не беда, ибо в следующем патче я проработаю всё заново, (если будет добвавлено, что то новое) Хоть это может взять много времени. ЗАВТРА Я ВЫЛОЖУ ФИКС НА ДЫМ И СНАРЯДЫ, Т.К. ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЮНИТЫ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. А пока вот скрины:
Пушки стреляют нормальныо и белый дым от пороха...
Изображение
Здания горят нормальным дымом пожарищ:
Изображение
По просьбе Исила для Роббы я сделал большой, а точнее сказать громадный булыган!
Изображение
Гоблины-сетеловы кидают свою сеть и она нормально отображаетчя!
Изображение
Тотем стреляет метко!! От попаданий не горит квадратами
Изображение
Маги Кислева метают ледяные шарики, (а не чёрные как было раньше)которые взрываясь делают пургу!
Изображение
Некрархи стреляют кровывой магией
Изображение
Ну и наконец, на закуску- эльфы-ассасины метают кинжал в свои жертвы.
Изображение
Ура!

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 03:16

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#28 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 24 декабря 2010 - 21:24

Итак... Квадратный дым устранён, по крайней мере я не нашёл ни одного бага, правда может что то пропустил, но думаю, что всё ок Выкладываю здесь ссылку на патч и также посылаю Месну с объяснениями что и как... ]]>http://www.filefront...effects_1.4.rar]]>

Сообщение отредактировал Feinar: 24 декабря 2010 - 21:24

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#29 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 декабря 2010 - 22:01

Feinar,

Минус во всём, что больше нельзя добавить новый снаряд или магию, ибо к сожалению добавление нового неизменно ведёт к побочным эффектам

Обьясни плиз.

А вообще +1.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 декабря 2010 - 22:04

Feinar, ух ты!! Я не играл в мод. А что происходит когда сеть попадает в противника??? Ножами поделитесь??))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II