Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#141 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:38

Ну, мод сырой пока, ну даже такой нуб, как я, сможет сделать из этого конфетку.

О_о и правда вышел=) Маркус, ты уже играл?как впечатления???? Слушай давай перевод заделаем =)что думаешь по этому поводу?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 23 декабря 2012 - 21:39

  • 0
:-)

#142 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:11

Перевод описания в шапке пан Meteor
  • 0

#143 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:11

Я уже перевел имена и почти все города(кроме городов капмании Долины рудников, так как они ее явно не перевели). Сейчас я занимаюсь переводом зданий и изменением их картинок(иконки зданий как в Rome total war).Сам мод можно оценить на 3-. Карта отличная, только Аргаан они сделали по своему. Почему то все персонажи(агенты, полководцы) когда появляются, полностью без характеристик. Модели юнитов слабые, наши бы сделали на 3 уровня выше. Некоторые города состоят из 2-3 поселений(Венгард-3 поселения, Гельдерн-2 поселения, Хоринис-2 поселения, Иштар-2 поселения). Родов войск мало, самое большое количество у Миртаны. Количество фракций не изменилось. Две кампании: Большая и Долина Рудников. Религий пять.Я их перевел как: Иннос, Аданос, Белиар, Спящий и безбожники(слово еретики в Готику не вписывается, как и язычники)Кампания Долины Рудников включает 5 фракции: СЛ, НЛ, БЛ, Миртана и орки. Кампания явно не доделана, по началу даже в маленьком поселении можно всех нанять.Насчет кавалерии: ИМХО она не нужна. Да - это total war, но на начальных парах кавалерия есть только у Миртаны, у Варанта и кочевников. Когда я играл за Миртану, кавалерия была настоящей имбой, ибо даже те два отряда конных рыцарей, что даются в начале, прекрасно выпиливают пол орочьей орды. Играю с минимальной численностью отрядов, ибо так интереснее, да и не собиралась в Миртане еще армия больше 100 человек.Вообще, очень слабо. Сложилось такое впечатление, что они после очередной кружечки пива вдруг решили - "А давайте сегодня!".Я сейчас перевожу и по чуть-чуть меняю иконки зданий и добавляю новые войска(без моделек,ибо лох). Можно сделать намного достовернее, и я пытаюсь это сделать. Вообще, помощь знающих людей не помешала бы, ибо какие то вещи я умею(добавить новое здание, событие,юнита без модельки и прочие текстовики), а вот сами юниты делать не умею(и времени учиться нет)P.S. Кстати, вопреки описанию, ИИ даже хуже стал. Я очень быстро выбил орков Севера из Миртаны, да и Наемников Онара с Южными орками постигла та же участь(несмотря на отсутствие тяжелых паладинских отрядов).P.S.S.Можете кто-нибудь сказать, как музыку в кампании\сражении поменять? НЕ хочу писать много сообщений в разных темах. Просто, к слову)

Сообщение отредактировал Маркус: 23 декабря 2012 - 23:26

  • 0

#144 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 декабря 2012 - 03:04

Гуглом чтоле переводили описание? в шапке темы измените Долину шахт на Миненталь или Долину Рудников =)Маркус так что мне брать тогда на перевод? Если что скинь мне текстовик который нужно перевести а то я мод сам еще только качать поставил

Сообщение отредактировал Stormbringer: 24 декабря 2012 - 03:06

  • 0
:-)

#145 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:37

я не могу сейчас ничего прислать, так не дома и буду там поздно. Когда скачаешь - переводи войска и их описания.Я допереведу города и начну здания.
  • 0

#146 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 00:16

я не могу сейчас ничего прислать, так не дома и буду там поздно. Когда скачаешь - переводи войска и их описания.Я допереведу города и начну здания.

Взял себе здания на перевод. Кстате Маркус, я раньше там мелкие файлы перевел еще раньше, проверь их должны работать?разабы говорили что они без изменений останутсяА нет. Маркус я себе для разгона возьму текстовик expanded а потом возьмусь за здания. Много времени у меня на текстовик expanded не уйдет.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 декабря 2012 - 02:18

  • 0
:-)

#147 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 14:41

Взял себе здания на перевод. Кстате Маркус, я раньше там мелкие файлы перевел еще раньше, проверь их должны работать?разабы говорили что они без изменений останутсяА нет. Маркус я себе для разгона возьму текстовик expanded а потом возьмусь за здания. Много времени у меня на текстовик expanded не уйдет.

Все стало нормально. Могу прислать перевод провинций с городами и имен, если нужно. Не переводил только города в Минентале, может вечером левой пяткой сделаю)Насчет зданий не знаю, просто перевод не пошел. Я перевожу с Гугловой помощью(в плане смысла,ибо в нецеком ни лю лю), А Гугл выдает полную байду. А вот с юнитами пошло. Кстати, переводим сразу с описанием.

Сообщение отредактировал Маркус: 26 декабря 2012 - 14:45

  • 0

#148 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 15:46

Все стало нормально. Могу прислать перевод провинций с городами и имен, если нужно. Не переводил только города в Минентале, может вечером левой пяткой сделаю)Насчет зданий не знаю, просто перевод не пошел. Я перевожу с Гугловой помощью(в плане смысла,ибо в нецеком ни лю лю), А Гугл выдает полную байду. А вот с юнитами пошло. Кстати, переводим сразу с описанием.

Ок, гляну что там с зданиями. Похожая проблема была когда переводил здания для мода Eras Total Conquest, в нем здания были старые но описания сделаны были с нуля. Гугл переводил чепуху так я в основном пользовался переводчиком на сайте Мета и perevod.i.ua - с двух переводов делал один. Вобщем мод скачал, приступаю к переводу. Постараюсь сегодня скинуть перевод текстовика expanded + мелкие текстовики например перевод пословиц и других текстовиков
  • 0
:-)

#149 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 18:17

Ок, гляну что там с зданиями. Похожая проблема была когда переводил здания для мода Eras Total Conquest, в нем здания были старые но описания сделаны были с нуля. Гугл переводил чепуху так я в основном пользовался переводчиком на сайте Мета и perevod.i.ua - с двух переводов делал один. Вобщем мод скачал, приступаю к переводу. Постараюсь сегодня скинуть перевод текстовика expanded + мелкие текстовики например перевод пословиц и других текстовиков

Давай скоординируемся, кто что уже перевел, дабы вдвоем один файл не перевести. Итак, у меня уже переведены:religionsrebel_faction_descrbattle_descriptionsnamesИ те, что ты перевел.
  • 0

#150 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 18:54

Давай скоординируемся, кто что уже перевел, дабы вдвоем один файл не перевести. Итак, у меня уже переведены:religionsrebel_faction_descrbattle_descriptionsnamesИ те, что ты перевел.

Мои - battle, quotes, shared, expanded сегодня закончу. Кстате с переводом меню идея такая есть: вобщем мод использует свой menu_english, а что если нам взять оригинальный русский menu_english и вставить в мод?по-сути игра сама найдет ей нужные строки нам лишь нужно будет отредактировать некоторый текст и все. Я так делал когда вышла бэта-версия и мод Eras Total Conquest - там была похожая ситуация. И как результат все заработало. Ближе к вечера скину мои текстовики, а ты если что нужно будет поправишь, я в готику уже просто года полтора не играл и мог некоторые мелкие детали и забыть.
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II