Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#151 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 19:31

Мои - battle, quotes, shared, expanded сегодня закончу. Кстате с переводом меню идея такая есть: вобщем мод использует свой menu_english, а что если нам взять оригинальный русский menu_english и вставить в мод?по-сути игра сама найдет ей нужные строки нам лишь нужно будет отредактировать некоторый текст и все. Я так делал когда вышла бэта-версия и мод Eras Total Conquest - там была похожая ситуация. И как результат все заработало. Ближе к вечера скину мои текстовики, а ты если что нужно будет поправишь, я в готику уже просто года полтора не играл и мог некоторые мелкие детали и забыть.

Идея хорошая, попробуй)
  • 0

#152 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:38

Вобщем застрял на переводе названий правителей. В строке {EMT_SAXONS_FACTION_HEIR}Baal des Sumpflagers - дословно переводится Ваал болотного лагеря...кто это такие????Кто из Готики помним иерархию Болотного Лагеря???вроде как были Гуру, послушники и воины

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 декабря 2012 - 20:39

  • 0
:-)

#153 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 21:12

Цитата(Stormbringer @ Dec 26 2012, 18:38) [post="848505"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Значит, Верховный Гуру.




P.S. У тебя скайп есть?По нему быстрее решать подобные проблемы)

Сообщение отредактировал Маркус: 26 декабря 2012 - 21:14

  • 0

#154 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 21:28

Цитата(Маркус @ Dec 26 2012, 19:12) [post="848522"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Значит, Верховный Гуру.




P.S. У тебя скайп есть?По нему быстрее решать подобные проблемы)[/quote]О Я так и перевел. нету есть raidcall, в наследство о мира танков им пользуюсь. Маркус у Нордмара конные лучники есть или только легкая кавалерия?

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 декабря 2012 - 21:34

  • 0
:-)

#155 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 21:42

О Я так и перевел. нету есть raidcall, в наследство о мира танков им пользуюсь. Маркус у Нордмара конные лучники есть или только легкая кавалерия?

Конных лучников нет
  • 0

#156 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 21:55

Конных лучников нет

В северных орков какой самый лучший юнит? Разрабы просто не написали, написали сильные и слабые стороны а юнит не указали

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 декабря 2012 - 21:57

  • 0
:-)

#157 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 22:26

В северных орков какой самый лучший юнит? Разрабы просто не написали, написали сильные и слабые стороны а юнит не указали

Элитные орки Севера и шаманы орков.----------------------------------------------------Кстати, я придумал и сделал интересную штуку. Помнишь в Готике 3 естьзаклинание "Вывозв армии Тьмы"?Так вот, я добавил Асасинам новый отряд - заклинатель нежити. Это отряд скелетов с офицером в виде мага тьмы. Получается, что маг тьмы призвал нежить. как тебе задумка?Если хочешь, могу скинуть нужные файлы, дабы ты посмотрел?

Сообщение отредактировал Маркус: 26 декабря 2012 - 23:07

  • 0

#158 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:36

Элитные орки Севера и шаманы орков.

Все готовы. Маркус, скидую тебе следующие текстовики: quotes, menu_english(кстате моя идея заработала удачно), battle, expanded, shared.П.С. не удивляйся когда в текстовике expanded встретишь оригинальные строки от оригинального МТВ2Беру себе на перевод следующие текстовики: campaign_descriptions и event_titles. Пробегусь по небольшим текстовикам для начала =)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text1.rar   119,1К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 26 декабря 2012 - 23:10

  • 0
:-)

#159 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:58

Все готовы. Маркус, скидую тебе следующие текстовики: quotes, menu_english(кстате моя идея заработала удачно), battle, expanded, shared.

П.С. не удивляйся когда в текстовике expanded встретишь оригинальные строки от оригинального МТВ2

Беру себе на перевод следующие текстовики: campaign_descriptions и event_titles. Пробегусь по небольшим текстовикам для начала =)

Спасибо. Я завтра в часов 8 утра скину свои достижения.


P.S. в menu_english исправь "Gothic Tota War" на "Gothic Total War"

Главное не начни то, что я уже сделал)
P.S.S. Мне кажется, что разрабы взяли за дату летоисчесления пробуждение Спящего. Для себя заменил "до н. эры" и "п.н.эры" на "до пр. Спящего" и "п.пр. Спящего" соответственно.

Сообщение отредактировал Маркус: 27 декабря 2012 - 00:01

  • 0

#160 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:15

Спасибо. Я завтра в часов 8 утра скину свои достижения.


P.S. в menu_english исправь "Gothic Tota War" на "Gothic Total War"

Главное не начни то, что я уже сделал)
P.S.S. Мне кажется, что разрабы взяли за дату летоисчесления пробуждение Спящего. Для себя заменил "до н. эры" и "п.н.эры" на "до пр. Спящего" и "п.пр. Спящего" соответственно.

Fixed :) Кстате разрабы планируют там патчи выпускать, баги править и тд???или она на отдых ушли
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II