Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#181 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 05 января 2013 - 00:10

Нет, правят у себя. Там вроде даже вылет с Венгардом есть тоже. Народ отписывается багов много

Перевел(точнее большую часть написал сам) уже Миртану,Нордов, ОНАРцев и ассасинов. Процесс идет, надеюсь к числу 15 уже всех перевести.Параллельно переиграл за все фракции.За Миртану вылетело на 91 ходу. Защитил Миртану и начал было уже отхватывать Хоринис.За Орков Севера сыграл как отец. Вся Миртана,Нордмар и Хоринис за мной. В Варант пока не лез, потому как там ассасины не на шутку рубятся с кочевниками, мне там не место.За орков Юга отхватил весь Хоринис, после чего внезапно увидел свой рабочий стол.Ферма Онара. Начинал дважды, оба "не комильфо". Из-за большого количества наемников, ОНДшников и экспедиции в Ярик, финансы стали красными, причем надолго. Да и провинций в Хоринисе маловато, надо или сделать больше или ферм добавить.Норды. Хорошо поиграл, но не хватает врагов. Кроме зачистки двух лагерей орков и пол дюжины гробницы ничего нет. Надо бы добавить больше орков и бандитов.Ассасины и кочевники. Первые явно сливают от вторых. За ассасинов дико бьет финансовый паралич + отряды кочевников. Вторые же наоборот, слишком сильны. В Готике 3 все наоборот - ассы - хозяины пустыни, номады - нервно ныкаются по пещерам.----------------------------------------------------------------------------------------Кампания Долины Рудников - одно большое мясо. Если не захватывать раз в 5 ходов чье то посление - войска закончатся. В результате все превращается в банальную мясорубку и экспансию на все территории.Плюс, не задействована остальная часть Хориниса, хотя она и есть.
  • 0

#182 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 21 января 2013 - 22:18

русика как такого еще нет, как я понял ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#183 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 22 января 2013 - 02:32

русика как такого еще нет, как я понял ?

Работаем. уже 65 % перевода готово. Скоро выйдет.
  • 0
:-)

#184 uga-aga

uga-aga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 19:59

Deutsch unklar. Когда руссификатор?
  • 0

#185 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 января 2013 - 20:26

uga-aga, :welcom3: неделю назад люди писали, что готово 65%. Думаете, уже правомочно снова поднимать этот вопрос? Не торопите камрадов, они же день и ночь должны работать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#186 uga-aga

uga-aga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 21:09

Python, спс. Нельзя писать лс, тогда тут пофлужу. Может есть хотя бы англофикатор, а то немецкий ну совсем непонятный.
  • 0

#187 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 01 февраля 2013 - 03:38

uga-aga, :welcom3: неделю назад люди писали, что готово 65%. Думаете, уже правомочно снова поднимать этот вопрос? Не торопите камрадов, они же день и ночь должны работать.

У нас проблемы с переводом, два камрада которые взяли себе на перевод трейты и другие главные текстовики пропали, я уже две недели их не вижу, в итоге нас только двое занимаемся переводом дальше. Главное что никто перевод не бросил..просто обьем текста стал значительно меньше чем предполагалось и плюс две недели я был на сессии так что особо не переводил

Принципе то что Я и Маркус уже перевели вполне достаточно для более - менее полноценной игры. Если кто желает помочь в переводе то мы только за.

Python, спс. Нельзя писать лс, тогда тут пофлужу. Может есть хотя бы англофикатор, а то немецкий ну совсем непонятный.

все там вполне ясно, мы и делаем перевод с немецкого и все более чем успешно=)

Deutsch unklar. Когда руссификатор?

В феврале

Сообщение отредактировал Stormbringer: 01 февраля 2013 - 13:51

  • 0
:-)

#188 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:52

Всем кто ждет руссик - перевод сдвинулся с мертвой точки и идет хорошими темпами - осталось обработать 2 больших текстовика =)
  • 0
:-)

#189 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 10 февраля 2013 - 22:35

Всем кто ждет руссик - перевод сдвинулся с мертвой точки и идет хорошими темпами - осталось обработать 2 больших текстовика =)

Таки 1.5 xD
  • 0

#190 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 11 февраля 2013 - 08:47

В моде есть хот-сит?
  • 0
скайп bass.alexey




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II