Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#171 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:09

Мод в целом очень интересен:) Жду перевода с нетерпением:)
  • 0

#172 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:18

А можно выложить мод на нормальные файлообменники - депозит, народ, юнибит? А то бесплатно качать-очень долго.

Камрад могу посоветовать скачать с сайт разработчиков. ССылка - ]]>http://totalwar-foru...ID=48172952b156]]>. В шапке темы в разделе Download - Gothic Total War выберите Gothic Total War 1.0 (Infracta; mehrere Parts) - вас перекинет на сайт закачки где вам нужно будет скачать 4 части мода. Сам оттуда качал - скорость приличная, за пару часов можно скачать весь мод в отличие от наших файлообменников

Мод в целом очень интересен:) Жду перевода с нетерпением:)

Работаем =)
  • 0
:-)

#173 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 02 января 2013 - 17:51

Маркус, застрял Я с переводом зданий а именно на здании с таким названием как Abenteurerausbildung , если перевести его то дословно звучит так Приключения обучения если разобрать по словам то выходит что Abenteuer - приключение, а Ausbildung - подготовка, обучение и тд. Выходит Подготовка к приключению.?????В описании еще больше бреда...Вобщем я застрял, написал разрабам - молчат, они скорее всего и сами понять не могут для чего это в игре нужно??? Вобщем что думаешь об этом??? Вобщем каких либо бонусов, юнитов или чего либо оно не дает, я не знаю зачем оно нужно в игре?

Скрин этого "здания"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос снят, разобрался вместе с разрабами.

Сообщение отредактировал Stormbringer: 02 января 2013 - 18:29

  • 0
:-)

#174 ptybn84.07

ptybn84.07

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 14:07

Поставил Medieval, поставил Kingdoms, пропатчил до 1.05. Скопировал в папку mods/Gothic_TW. Пытаюсь запустить - идет загрузка первоначальной картинки Medieval, потом вылет MessageBox с пустым текстом. В чем может быть проблема?

Поставил Medieval, поставил Kingdoms, пропатчил до 1.05. Скопировал в папку mods/GothicTW. Пытаюсь запустить - идет загрузка первоначальной картинки Medieval, потом вылет MessageBox с пустым текстом. В чем может быть проблема?

Проблема как я понял в батнике - пишет, что не может найти kingdoms.exe.

Поставил Medieval, поставил Kingdoms, пропатчил до 1.05. Скопировал в папку mods/Gothic_TW. Пытаюсь запустить - идет загрузка первоначальной картинки Medieval, потом вылет MessageBox с пустым текстом. В чем может быть проблема?Проблема как я понял в батнике - пишет, что не может найти kingdoms.exe.

Пошуршав в батнике, получил ca_libs ошибку...
  • 0

#175 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 января 2013 - 15:43

Stormbringer, лагерь авантюристов. В описании: место улучшения их навыков. (временная возможность, в более поздних версиях система будет изменена)
  • 0

#176 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 января 2013 - 19:16

Поставил Medieval, поставил Kingdoms, пропатчил до 1.05. Скопировал в папку mods/Gothic_TW. Пытаюсь запустить - идет загрузка первоначальной картинки Medieval, потом вылет MessageBox с пустым текстом. В чем может быть проблема?



Проблема как я понял в батнике - пишет, что не может найти kingdoms.exe.



Пошуршав в батнике, получил ca_libs ошибку...

если у вас пиратка и после того как вы пропатчили сам Мед2 патчем 1.5 нужно еще и ноу сд для версии 1.5 кинуть. "Поставил Medieval, поставил Kingdoms, пропатчил до 1.05. Скопировал в папку mods/Gothic_TW." - что вы копировали и вставляли в эту папку?

Stormbringer, лагерь авантюристов. В описании: место улучшения их навыков. (временная возможность, в более поздних версиях система будет изменена)

о точно.Сперва правда перевел как Подготовка к готическому приключению (когда спросил у разрабов как перевести верно сказали что так примерно будет правильно) и в описания перевел:Побеждайте своих врагов, развивайте свои владения чтобы перейти на следующий уровень развития.\n\nС каждым новым уровнем увеличивается общее благосостояние вашей фракции - снижается риск восстания, уровень недовольства подданных и тд. Однако это не влияет на скорость вербовки, время постройки зданий и тд. (В более поздних версиях Gothic TW эта особенность игрового процесса будет пересмотренна и переделана)
  • 0
:-)

#177 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 03 января 2013 - 20:52

Фух, наконец то приехал с деревни. Всех с Наступившим опохмельем)Уже перевел юнитов Миртаны и Нордмара, сейчас работа пойдет быстрее.Не успел спросить перед отъездом: у меня в основной кампании за любую фракцию выбивает на определенном моменте(как я понял, что-то связанное со скриптовым событием, что-то насчет Бакареша). У кого нибудь было подобное?

Сообщение отредактировал Маркус: 04 января 2013 - 00:30

  • 0

#178 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 04 января 2013 - 01:00

Фух, наконец то приехал с деревни. Всех с Наступившим опохмельем)Уже перевел юнитов Миртаны и Нордмара, сейчас работа пойдет быстрее.Не успел спросить перед отъездом: у меня в основной кампании за любую фракцию выбивает на определенном моменте(как я понял, что-то связанное со скриптовым событием, что-то насчет Бакареша). У кого нибудь было подобное?

Было,у буржуев были подобные вылети, на форуме разрабов многие писали об этом
  • 0
:-)

#179 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 04 января 2013 - 02:02

Было,у буржуев были подобные вылети, на форуме разрабов многие писали об этом

И есть решение этой проблемы?
  • 0

#180 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 04 января 2013 - 02:14

И есть решение этой проблемы?

Нет, правят у себя. Там вроде даже вылет с Венгардом есть тоже. Народ отписывается багов много
  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II