Наши планы
#31
Отправлено 03 января 2011 - 17:47
#32
Отправлено 03 января 2011 - 17:49
ну и правильно, чего это ему своих людей ложить, если маршал - трус )))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#33
Отправлено 03 января 2011 - 19:16
#34
Отправлено 03 января 2011 - 19:22
И? Это игра, любая фракция может объявить войну другой. К тому же, целью игры является завоевание всей карты...
#35
Отправлено 04 января 2011 - 16:02
Tannenfels,
ну и правильно, чего это ему своих людей ложить, если маршал - трус )))
Причём тут маршал трус? Товарищ правильно говорит. Есть такой глюк. Был и в ОиМе он….Здесь суть идеи какая….Эскорт из твоих полководцев примет участие в битве только в том случае если нация маршалом которой ты являешься объявила войну напавшим на тебя. Если же напали только из-за того что у тебя отношения в минусе, а войны наций как таковой нет…Извиняй дорогой, на авторасчёт рассчитывать не можешь.
Эта плюшка на самом деле очень сильно напрягает при прохождении сюжетных квестов в Чёрном Гетьмане. Играл за Запорожцев, Хмельницкий объявил поход на Речь Посполиту (появилось соответвующее текстовое уведомление), а саму войну объявить не объявил. Как результат, я как маршал собрал войска. Пошёл захватывать польские города. И в итоге, на меня прёт каждый мало-мальский польский воевода, с минимальной армией 150-200 бойцов. А моя толпа (больше тысячи), в авторасчёте никакого участия принимать толком не хочет. Бейся мол сам, товарищ дорогой, только тогда присоединимся к тебе.
А вот коли объявлено конкретное состояние войны….Тогда да. Авторасчёт тут как тут. Работает нормально.
В итоге, я неделю чистого времени завоёвывал Польшу. И просто замучился драться в реальном времени без авторасчёта со всеми поляками подряд (перед каждым городом приходилось выносить штук пять лордов противника, которые по идее должны были бы просто разбежаться от толпы в пятеро их превосходящей, если бы не глюки). А всё из-за того что игра в ключевых моментах безбожно глючит, и когда по сюжету квестов у фракций должна начаться война, она не начинается, а задание всё равно даётся. Если же ждать пока война всё таки начнёться, к тому моменту тебя просто снимают с маршельской должности. Получаеться мёртвый узел багов.
Подитожу: Когда между фракциями нет состояния войны, ваши союзники окажут вам поддержку только в реальном бою, приавторасчёте будет сбой. Хорошо бы отладить сюжетную ветку что бы войны между фракциями начинались тогда когда они должны начинаться, и не заканчивались до выполнения квеста.
Сообщение отредактировал Скорпиус: 04 января 2011 - 16:13
#36
Отправлено 04 января 2011 - 20:03
#37
Отправлено 04 января 2011 - 20:32
Вы поменьше читайте польскую вики на ночь, вредит пищеварению
Я этого точно делать не буду. Захочет кто-либо делать фан-мод - без проблем, выложим даже на офф. сайтах (если конечно качество будет на уровне).В новом патче (ну или миниаддоне) было бы неплохо добавить новых городов.
Сравните их кол-во в игре и здесь:
Для понимания - на карте о. Тобаго отмечен как зависимая територия, но вот беда:
Так что Вики как видите очень плохой источник.Тобаго, как и Тринидад, также открыт Колумбом и захвачен испанцами. Однако, в отличие от большинства других островов региона Карибского моря, здесь никогда не предпринималось серьёзных попыток колонизации, хотя в XVII столетии за право владеть островом боролись англичане, французы, голландцы и даже Герцогство Курляндское. В 1704 году остров был объявлен нейтральной территорией, но после того, как пираты устроили здесь свою базу, британцы в 1763 году установили свою колониальную администрацию. В 1888 году Тобаго объединяется с Тринидадом, в 1889 году получает свой собственный независимый законодательный орган, а с 1946 года становится самоуправляющейся территорией в составе Федерации британской Вест-Индии. В начале 1960-х Тобаго наравне с Тринидадом добивается права внутреннего самоуправления, а в 1962 году оба острова получают полную независимость.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 05 января 2011 - 15:00
А что, если у меня предки - поляки?Вы поменьше читайте польскую вики на ночь
Так у вас же все ресурсы игры закодированы...Я этого точно делать не буду. Захочет кто-либо делать фан-мод - без проблем, выложим даже на офф. сайтах (если конечно качество будет на уровне).
#39
Отправлено 05 января 2011 - 18:28
18.02 будет мировой релиз на Стиме, там ресурсы игры будут открыты, как раз к тому времени успеете собрать команду и подготовить референсы для всех городов которые Вы бы хотели добавить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#40
Отправлено 05 января 2011 - 18:44
Сообщение отредактировал Tannenfels: 05 января 2011 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II