Наши планы
#41
Отправлено 05 января 2011 - 19:12
Этого достаточно что бы делать карты городов в МИБ-е.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 05 января 2011 - 20:44
#43
Отправлено 05 января 2011 - 23:03
#44
Отправлено 06 января 2011 - 03:00
В то время существовали и подводные лодки у Запорожских казаков
По факту - мы постарались представить в игре наиболее массовые образы оружия и защитного вооружения. Экзотика - это не наш профиль.
Tannenfels
Я по образованию магистр финансов. Вся скриптовая часть - моих рук дело. Так что я более чем уверен что всё можно сделать руками если немножко подумать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#45
Отправлено 11 января 2011 - 22:33
#46
Отправлено 11 января 2011 - 22:48
Вставлю слово в этот вопль Это еще и с вашим железом связано. У меня, при поставленном патче 1.135, идет игра отлично. багов нет, только возникает надпись "скрипт еррор" после отправки каравана, но на процесс игры это у меня не влияет.
Я прошел на этом патче ЧГ и квест за МЦ и все норм
Сообщение отредактировал Buddha: 11 января 2011 - 22:48
#47
Отправлено 12 января 2011 - 15:36
#48
Отправлено 12 января 2011 - 16:14
Пока защищены, после мирового релиза ресурсы игра откроют.
#49
Отправлено 13 января 2011 - 09:34
Может пожелание покажется глупым, но если уж артиллерия отсутствует как юнит, то может при осаде заменить взрыв мины на попадание из пушки, чтобы была хотя бы в текстовом варианте?
Сообщение отредактировал Wintersame: 13 января 2011 - 09:35
#50
Отправлено 13 января 2011 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II