Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#131 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 февраля 2011 - 12:09

Я показываю это, чтобы показать, что процесс идёт и я работаю над этим! А вообще мне нужна помощь, чтобы ускорить процесс внедрения новой архитектуры в мод, но если это никому не надо, ничего страшного.. Я и другим займусь.
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#132 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 февраля 2011 - 12:21

Я показываю это, чтобы показать, что процесс идёт и я работаю над этим! А вообще мне нужна помощь, чтобы ускорить процесс внедрения новой архитектуры в мод, но если это никому не надо, ничего страшного.. Я и другим займусь.

я тебе предложил ложку - объяснить как растягиваются простые обекты. комрад надо самому обучаться, в том числе и самой простой базовой работе с максом и милкой
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:16

Feinar
нужно. Но пойми - нужно что-то похожее на нормальные домики, стемы, башни)). Просто вставить объект - просто. А вот вставить его так чтобы он органично вписался в сцену - вот в чем фишка.

У меня уже есть почти полный набор домиков для Кислевитского города - а вот заставить себя их нормально вставить в города и убрать все ванильные домики - немогу((( очень уже это муторно...
  • 0

#134 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:45

Isilendil

я тебе предложил ложку - объяснить как растягиваются простые обекты

Как растягиваются я знаю, мне надо как выравниваются! Напиши плиз в личку!
SHREDDER

У меня уже есть почти полный набор домиков для Кислевитского города - а вот заставить себя их нормально вставить в города и убрать все ванильные домики - немогу((( очень уже это муторно...

Согласен! Очень муторно и тяжело! Но я всё таки сегодня попробю поменять домики из вахи на ваниловские и полностю сделать город! ПРавда стены и ворота менять поа не буду, их ИМХО достаточно ретекстуировать...
И ещё! Камрады очень важный вопрос, в файле дескр см фактион есть такие культуры как greek и норд культура, означает ли это, что для них можно делать уникальную архитектуру?

Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2011 - 13:47

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#135 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:46

греек - это гномы, а норд культуре - это эльфы...делать можно
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#136 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:52

urkesh, норд культур это Хаос, а эльфы это норд европ.
  • 0

xA0omDh.png


#137 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:02

Камрады, не понял какие Уникальные культуры есть в моде и можно ли менять соответсвенно для них культуру в папке settlements? И ещё... Почему в кастоме можно выбрать только 4 вида строений? Восточную, и западную европы, ближний восток и америку? А культуру норд и греческую нельзя Очень-очень важно, прошу ответить, как можно быстрее!!!

Сейчас внедрю эту башню! И буду полностью делать НОВЫЙ ГОРОД!
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2011 - 17:01

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#138 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:07

Молодец Фейнар, прорыв в модинге наше всё!!!
  • 0

#139 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:34

И ещё! Камрады очень важный вопрос, в файле дескр см фактион есть такие культуры как greek и норд культура, означает ли это, что для них можно делать уникальную архитектуру?

Глас вопиющего в пустыне Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:52

Feinar, да означает. Сколько культур, столько и вариантов зданий.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II