Работа по тактической архитектуре.
#131
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:09
#132
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:21
я тебе предложил ложку - объяснить как растягиваются простые обекты. комрад надо самому обучаться, в том числе и самой простой базовой работе с максом и милкойЯ показываю это, чтобы показать, что процесс идёт и я работаю над этим! А вообще мне нужна помощь, чтобы ускорить процесс внедрения новой архитектуры в мод, но если это никому не надо, ничего страшного.. Я и другим займусь.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#133
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:16
нужно. Но пойми - нужно что-то похожее на нормальные домики, стемы, башни)). Просто вставить объект - просто. А вот вставить его так чтобы он органично вписался в сцену - вот в чем фишка.
У меня уже есть почти полный набор домиков для Кислевитского города - а вот заставить себя их нормально вставить в города и убрать все ванильные домики - немогу((( очень уже это муторно...
#134
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:45
Как растягиваются я знаю, мне надо как выравниваются! Напиши плиз в личку!я тебе предложил ложку - объяснить как растягиваются простые обекты
SHREDDER
Согласен! Очень муторно и тяжело! Но я всё таки сегодня попробю поменять домики из вахи на ваниловские и полностю сделать город! ПРавда стены и ворота менять поа не буду, их ИМХО достаточно ретекстуировать...У меня уже есть почти полный набор домиков для Кислевитского города - а вот заставить себя их нормально вставить в города и убрать все ванильные домики - немогу((( очень уже это муторно...
И ещё! Камрады очень важный вопрос, в файле дескр см фактион есть такие культуры как greek и норд культура, означает ли это, что для них можно делать уникальную архитектуру?
Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2011 - 13:47
#135
Отправлено 16 февраля 2011 - 16:46
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#137
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:02
Сейчас внедрю эту башню! И буду полностью делать НОВЫЙ ГОРОД!
Сообщение отредактировал Feinar: 16 февраля 2011 - 17:01
#138
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:07
#139
Отправлено 17 февраля 2011 - 17:34
Глас вопиющего в пустынеИ ещё! Камрады очень важный вопрос, в файле дескр см фактион есть такие культуры как greek и норд культура, означает ли это, что для них можно делать уникальную архитектуру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II