Сообщение отредактировал Feinar: 07 марта 2011 - 00:46
Работа по тактической архитектуре.
#241
Отправлено 07 марта 2011 - 00:43
#242
Отправлено 07 марта 2011 - 00:56
#243
Отправлено 07 марта 2011 - 01:01
Дай ссылу на прогу плиз!
Vlad
А это из вахи орка хижина, может пригодиться!!
]]>http://rghost.ru/4657228]]>
Сообщение отредактировал Feinar: 07 марта 2011 - 01:02
#244
Отправлено 07 марта 2011 - 01:10
#245
Отправлено 07 марта 2011 - 01:43
#246
Отправлено 07 марта 2011 - 01:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#247
Отправлено 07 марта 2011 - 23:44
На рис 1 показано, что когда я загружаю текстуру она полностью ложиться лишь на часть модели! За пределами модели тоже есть развёрстка текстуры, но нужен уже другой текстурный лист (как так может быть на одну развёрстку 2 разные текcтсуры?)
Рис 1
рис2
#248
Отправлено 07 марта 2011 - 23:50
#249
Отправлено 07 марта 2011 - 23:54
В моде это смотриться нрмально, только как эти детали за пределами листа перенести?развертка не годится
Кстати Крис сделал потрясную текстуру, за что плюсуем ему!
Видите, текстура практически вся ложиться нормально, только те части, что за листом (см. выше я обвёл их кругом) должны быть внутри листа и тогда всё будет ок! Я просто не умею 3 разных листа текстуры сложить в один!
Сообщение отредактировал Feinar: 08 марта 2011 - 00:05
#250
Отправлено 08 марта 2011 - 01:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II