Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 марта 2011 - 11:24
Работа по тактической архитектуре.
#201
Отправлено 04 марта 2011 - 11:23
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#202
Отправлено 04 марта 2011 - 11:31
Ссылку попрошу!!орки еддят своиъ жертв, а не жгут и вешают.. да и памятники это прикол
А, что по твоему "законченная работа?"Как эксперимент все это конечно прикольно, но к законченной работе еще и близко не подобрались увы..
#203
Отправлено 04 марта 2011 - 11:37
http://totalwar.fun/...showtopic=20780 вот готовые города.
#204
Отправлено 04 марта 2011 - 11:38
#205
Отправлено 04 марта 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 12:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#206
Отправлено 04 марта 2011 - 13:41
IsilendilНе надо тут обиды показывать, на обиженых воду возят.
Где я показал обиды??? Я делаю как умею, вставлять в мод это не обязательно, тем более, что с текстурами там действительно при переносе проблемы. А модели расправлены! Разуй глаза!!
P.S.Виселецы я перенесу в город Хаоситов, памятник уберу! А мне действительно не помешал бы хороший 3D моделлер...
P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что! Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.
Сообщение отредактировал Feinar: 04 марта 2011 - 13:46
#207
Отправлено 04 марта 2011 - 13:54
А заниматься тем чего делать толком не умеешь, вообще не нужно.P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что! Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.
#208
Отправлено 04 марта 2011 - 13:59
Можно, я как нибудь сам разберусь, что мне нужно, а что нет!!!А заниматься тем чего делать толком не умеешь, вообще не нужно.
#210
Отправлено 04 марта 2011 - 14:31
ну вот сейчас в том числе )Isilendil
Где я показал обиды???
проблемы решаемы, если стараться их решить. Ты концепцию сделай, тогда может мы и начнм помогать, а дергание и абы как вставление не похоже на работу.Я делаю как умею, вставлять в мод это не обязательно, тем более, что с текстурами там действительно при переносе проблемы.
Распиши концепт того что ты хочешь получить и заскринь элементы в вахе онлайн, которые ты хочешь ставить.
нарисуй план посления.
не смеши ))))А модели расправлены! Разуй глаза!!
))) людям что делаю я нравится, как и мне. подумай над этим))) да и плодение имперских юнитов даааааалеко не оосновная моя работа по моду)))P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что!
да ты прыгаешь с дела на дело, выдаешь за законченную работу абы какую хрень. Как люди могут на тебя расчитывать? Где серьезный подход?Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.
Веди себя как взрослый, тогда поможем. До этого, никто работать непонятно для чего не хочет.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II