Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#201 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 марта 2011 - 11:23

Кстати нет, кое какие скульптуры они делают. ]]>http://tabletopgames...otemlarge_f.jpg]]> ]]>http://tabletopgames...em/totem1_f.jpg]]> ]]>http://tabletopgames...temlarge2_f.jpg]]>Обратите внимание на скелеты и головы.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 марта 2011 - 11:24

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#202 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 11:31

орки еддят своиъ жертв, а не жгут и вешают.. да и памятники это прикол

Ссылку попрошу!!

Как эксперимент все это конечно прикольно, но к законченной работе еще и близко не подобрались увы..

А, что по твоему "законченная работа?"
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#203 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2011 - 11:37

Feinar, ты действительно не видишь разницы? Не идут оркам эти виселицы, это для хаоса больше подойдет. Текстур нормальных нет, зданий в принципе тоже. Пару палаток и скульптура с виселицами.

http://totalwar.fun/...showtopic=20780 вот готовые города.
  • 0

xA0omDh.png


#204 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 11:38

Ладно... Пусть это будет мой сабмод......
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#205 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 12:08

В чем собстенно твоя работа? Текстуры для города делал Крис вместе с комрадом с ТВЦТы добавил странные объекты(висилицы у орков... памятники... ппц...) из вахи онлайн, не расправил их. абы как наложил текстуру. Я это все говорю без эмоций, это просто констатация фактов.Не надо тут обиды показывать, на обиженых воду возят.Надо делать качестве, пусть и не много, сейчас обратная ситуация. Лучше бы в гильдии класс создал, там бы услышал советы на правильные вопросы

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 12:14

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#206 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 13:41

Не надо тут обиды показывать, на обиженых воду возят.

Isilendil
Где я показал обиды??? Я делаю как умею, вставлять в мод это не обязательно, тем более, что с текстурами там действительно при переносе проблемы. А модели расправлены! Разуй глаза!!
P.S.Виселецы я перенесу в город Хаоситов, памятник уберу! А мне действительно не помешал бы хороший 3D моделлер...
P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что! Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.

Сообщение отредактировал Feinar: 04 марта 2011 - 13:46

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2011 - 13:54

Feinar,

P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что! Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.

А заниматься тем чего делать толком не умеешь, вообще не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#208 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 13:59

А заниматься тем чего делать толком не умеешь, вообще не нужно.

Можно, я как нибудь сам разберусь, что мне нужно, а что нет!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#209 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2011 - 14:23

Feinar, можно, но тогда и другим не нужно рассказывать.
  • 0

xA0omDh.png


#210 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 14:31

Isilendil
Где я показал обиды???

ну вот сейчас в том числе )

Я делаю как умею, вставлять в мод это не обязательно, тем более, что с текстурами там действительно при переносе проблемы.

проблемы решаемы, если стараться их решить. Ты концепцию сделай, тогда может мы и начнм помогать, а дергание и абы как вставление не похоже на работу.
Распиши концепт того что ты хочешь получить и заскринь элементы в вахе онлайн, которые ты хочешь ставить.
нарисуй план посления.

А модели расправлены! Разуй глаза!!

не смеши ))))


P.P.S. Плодить одних и тех же юнитов без конца это тоже невесть что!

))) людям что делаю я нравится, как и мне. подумай над этим))) да и плодение имперских юнитов даааааалеко не оосновная моя работа по моду)))



Лучше бы все мы сейчас переключили своё внимание на архитектуру, а то орки бегают в мусульманских городах, а эльфы в североевропейских.

да ты прыгаешь с дела на дело, выдаешь за законченную работу абы какую хрень. Как люди могут на тебя расчитывать? Где серьезный подход?

Веди себя как взрослый, тогда поможем. До этого, никто работать непонятно для чего не хочет.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II