Согласен! Будем работать сообща и тогда может здорово получиться, тем более, что я практиески полностью разобрался в этой проге.Веди себя как взрослый, тогда поможем. До этого, никто работать непонятно для чего не хочет
Работа по тактической архитектуре.
#211
Отправлено 04 марта 2011 - 17:09
#212
Отправлено 04 марта 2011 - 17:37
Короче давай так1 наскринь всяких прикольных хреней и выложи скрины сюда1.1 просто сделай много скринов поселений орков, чтобы нам было откуда черпать идеи2 заскринь план города орков с разных ракурсов в мод3 бум решать что нам надо из всей кучи объектов и куда это ставить4 выдергиваешь несколько объектов и выкладываешь сюда5 обрабатывам 6 вставляем. для начала можно выбрать 3-5 объектов которые можно добавить чтобы оркофицировать город.Ок, если решили помочь, тогда прежде всего я куплю платный акк, ибо добра очень много! Заскриню.. Нет проблем, а с планом города нужна помощь, я в этом пока не смыслю.. Короче надо команду создать и вперёд!Согласен! Будем работать сообща и тогда может здорово получиться, тем более, что я практиески полностью разобрался в этой проге.
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 17:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#213
Отправлено 04 марта 2011 - 19:08
#214
Отправлено 04 марта 2011 - 19:45
#215
Отправлено 04 марта 2011 - 20:11
нет, так не пойдет.и текстуры там не те, в том же котле например...давай всетаки по плану...у башни явно текстуры не те...давай последовательно делать всеokЭто готовые объекты! Во-первых палатка орков, во-вторых котёл, в третьих башня орков и наконец их знамя. Всё это вставленно в мод, однако имеются некоторые траблы с текстурой...]]>http://rghost.ru/4624740]]>
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 20:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#216
Отправлено 04 марта 2011 - 20:35
нет, так не пойдет.и текстуры там не те, в том же котле например...
Исил, это правильные текстуры..у башни явно текстуры не те...
Котёл
Башня орков
ДаА развёртки есть на эти объекты?
#217
Отправлено 04 марта 2011 - 21:21
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#218
Отправлено 04 марта 2011 - 23:26
Это так... Там ещё 2 текстуры должны быть.котел ладно, хотя оксяки есть, но в башне еще двух или одной текстуры нет
Что это?Ты был прав, вот файл башни с недостающей деталью и соответствующей текстурой.]]>http://rghost.ru/4629890]]>ПРавда там 2 части башни, а текстуры 3. Или может я не так понял? Посмотри, а?кстати ты с пафнингом разбирался?
Сообщение отредактировал Feinar: 05 марта 2011 - 00:07
#219
Отправлено 05 марта 2011 - 00:28
маршруты перемещений... или ты пока только заменяол например здание на котел?просто если тупо добавить объект например на площадь юниты пудут проходить сквозь него , как будто его нетЧто это?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#220
Отправлено 05 марта 2011 - 00:52
Я знаю как этого избежать, я не менял здание на котёл а сделал карту города и ставил объекты...Не будут юниты проходить через наши здания! Проверено! Ты башню смотрел??маршруты перемещений... или ты пока только заменяол например здание на котел?просто если тупо добавить объект например на площадь юниты пудут проходить сквозь него , как будто его нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II