Отправлено 10 июня 2012 - 22:08
Конечно ничто не заменит противника-человека, но все-же хотелось бы поиграть в кампанию. Да так чтобы голову пришлось поломать над тем как пройти.
Поэтому прошу посоветовать - какой мод установить чтобы посложнее было?
на уровне макс/макс даже ванила вполне сложная )
Так как LME без правок ИИ (насколько я знаю), ДМ вам не по душе, а
Luntik перемудрил с установкой своего Mod "Конструктор N:TW", то могу посоветовать лишь подобрать правки ИИ отдельно в этом разделе
http://totalwar.fun/...p?showforum=414
#222
OtecMixail
OtecMixail
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 13.мар.11
Отправлено 17 июня 2012 - 13:22
Я уже понимаю что не найду хардкордного мода. Прошу просто мне посоветовать какой мод проработан более всего в плане интеллекта - "DarthMod Napoleon" или "Napoleonic Total War III" ?Я так понимаю это единственные альтернативы.Сначала планировал подождать год, может что-то и выйдет, но потом все-же реши играть в то что есть, поэтому надо на чем-то определится.
#223
Den-Shevi
Den-Shevi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Отправлено 21 августа 2012 - 20:41
Всем привет!...Друзья у меня такой вопрос ....как поставить отдельно карты Napoleonic TWIII ?....чёт я не как непойму???
Сообщение отредактировал Den-Shevi: 21 августа 2012 - 20:43
#224
alex3005
Отправлено 28 августа 2012 - 16:08
Кто играл в сей мод - юниты России ванильные?
#225
димон_14
димон_14
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
177 сообщений
Регистрация: 06.июл.11
Отправлено 14 сентября 2012 - 14:38
Кто играл в сей мод - юниты России ванильные?
текстуры да... там всем фракциям добалено не очень много, но все же новых юнитов....но мод этот интересен тактикой битв и историческими баталиями, а не кучей юнитов....
Глазомер, Быстрота, Натиск
#226
OldDwarf
OldDwarf
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 19.сен.12
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:46
cel48, Попробуй удалить NTW3_localization_en_beta.pack , должно помочь.
Всех приветствую!
Имеется лицензионная копия NTW с данным модом в версии 2.0. В игре часть русифицированного текста (описание действий кнопок, например) и часть на английском (названия городов, вкладки меню в городах, описания, названия полков и т.д.)
Файл локализации называется "NTW3_localization_en_v2.pack"
Так вот, если его удалить и запустить игру, то ничего не изменяется. Причиной тому является то, что этот файл самовосстанавливается при запуске игры.
На Darthmod у меня прокатывала следующая штука:
Предварительно сделав бекап "local_ru_patch.pack" я менял название этого файла на название локализации, которая идёт с модом. Оригинальный файл локализации мода удалял и у меня всё было русифицировано.
Здесь этот приём не срабатывает. При запуске игры восстанавливается, подобно вирусу, оригинальный "NTW3_localization_en_v2.pack", а переименованный файл удаляется.
Есть ли способ русифицировать мод в полном объёме?
#227
димон_14
димон_14
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
177 сообщений
Регистрация: 06.июл.11
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:43
Люди,кто нибудь играл в исторические битвы в 2.0 версии???в лаунчере выбираю битву...захожу в локальная сеть....создать игру...сценарий...а там только ванильные сражения...и ни одного нового.....как быть помогите!!!!
Глазомер, Быстрота, Натиск
#228
dobriy_dada
dobriy_dada
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 24.окт.12
Отправлено 24 октября 2012 - 17:42
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Установил мод на лицензию стима. Теперь не знаю как поиграть по интернету, захожу в total war online, там выбираю список сражений и не могу присоединиться ни к одному сражению. Пишет, что host's game version differs и я не могу присоединиться?Помогите пожалуйста!!! Очень хочется поиграть в мод. Что нужно делать?
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:25
Вышла новая версия мода "Napoleonic: Total War III ver 3.0".
-535 Units
-135 Maps
-19 Historical Battles
-1 New MP Sub-Mod: "Wars in the Americas"
Переделана униформа для юнитов (теперь она выглядит грязной, выцветшей, поношеной). Добавлено много новых карт, а старые переделанны. Пишут об улучшении BAI и CAI и много других новинок.
Добавлен мод "Wars in the Americas", пока только 5 фракций(США, Британия-Канада, Испания, Аргентина и колумбия) со своими юнитами (качество исполнеия отличное, даже кокарды на головных уборах национальных цветов), кампании нет, только кастом.
Нажмите, чтобы прочитать
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Отправлено 27 апреля 2013 - 08:30
думаю, что стоит скачать)
Конечно стоит. Ведь с чего то стоит начинать. И потом что бы найти нужное нужно многое попробовать перед тем как найти искомое и выбрать нужный мод. Верно ведь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy