Фактов никогда не бывает достаточно, факты приходится добывать. И добывать эмпирически. Для сужения поля поиска приходится идти на различные допущения, составлять рабочие гипотезы. Факты и факторы, не вписывающиеся в гипотезу, отбрасываются - в статистике это называется "принимаем влияние этих факторов за случайное". Очень часто рабочие гипотезы отбрасываются, т.к. не соответствуют действительности.Как-то не получается у меня согласиться с такой характеристикой «инженерного склада ума». Наверное, этому мешает тот факт, что я сам инженер)
Дело в том, что в этой системе нарушено непременное условие – этих самых фактов должно быть достаточно. А так - сформировать «стройную картину» из «имеющихся фактов», когда их не хватает, и потом результаты применять? - уж простите)))
Склад ума принято делить на гуманитарный и аналитический. Условно, конечно. Это на гуманитария больше похоже, у него художественно-образное восприятие использует эмпирически-эмоциональную форму познания. Проще говоря, связи и отношения между различными элементами информации ему мало интересны, хватает ли информации и достоверна ли она – ему это все равно. Ему главное - прочувствовать "имеющиеся факты" и представить себе нечто, а затем в это и верить.
Ну а насчёт гуманитарного склада ума - десятилетие-другое и людям с ГСМ будет не место в науке, математика (а конкретно: статистическая обработка данных) проникла даже в лингвистику.
Есть какая-то альтернатива песочным замкам в данном конкретном случае? Чем плохи песочные замки? Надо просто помнить, что это замки из песка и на песке и не пытаться жить в них.А по сабжу... что, собственно по сабжу? Каждый, мол, пусть остается при своих песочных замках?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Святослав - Великий Князь Руси Великой
#191
Отправлено 28 ноября 2011 - 17:36
#192
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:10
С позволения, так сказать, отвечу в теме "геральдика". Если интересно. Только чуть позже отвечу.Меня по преимуществу интересовали а) различия личных символов и родовых гербов; б) процесс массовой рецепции восточного культурного феномена, когда гербами обзавелись рыцари, вплоть до худородных.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#193
Отправлено 29 ноября 2011 - 14:17
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#194
Отправлено 14 декабря 2011 - 11:10
Есть такое дело.Вообще, тема об истории этих этнонимов - русские, русь, русины, руснаки ets - чрезвычайно интересна и достойна отдельного разговора. Новую тему сейчас откроем, и туда эти посты перенесем.сдаётся мне, братцы, мы тут жутко оффтопим:-)
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#195
Отправлено 14 декабря 2011 - 12:34
#196
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:06
#197
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:53
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#198
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:29
#199
Отправлено 16 декабря 2011 - 22:22
Ясно что не простому - какому-то военачальнику его...а может и удачливому воину из простых(награбили мол в Болгарии)Багата оздоба проглядалась навідь через тисячоліття, я думаю мечик належав, як не Святославу то непростому смертному тих часів.
#200
Отправлено 16 декабря 2011 - 23:35
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II