Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#951 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2017 - 19:08

Мужики, если в армии есть юнит Великаны - иной раз все гладко, нет проблем. А иной раз стоит только выбрать этот юнит - вылет тут же. Не пойму сам от чего зависит. Может у меня комп слабоват, стоит все на минимуме. У кого-нибудь подобное бывало?

P/S: никоим образом не сочтите за критику, за мод спасибо, просто хотел уточнить, может поможет вам как мододелам информация


  • 0

#952 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2017 - 20:02

Мужики, если в армии есть юнит Великаны - иной раз все гладко, нет проблем. А иной раз стоит только выбрать этот юнит - вылет тут же. Не пойму сам от чего зависит. Может у меня комп слабоват, стоит все на минимуме. У кого-нибудь подобное бывало?

P/S: никоим образом не сочтите за критику, за мод спасибо, просто хотел уточнить, может поможет вам как мододелам информация

Доп. проги стоят?


  • 0

#953 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 20 августа 2017 - 21:30

Доп. проги стоят?

Так точно - Ashampoo Core Turner и СFF Explorer, все скачено у вас (версия ТВ+КОВ и все к ним относящееся). Винда 10, ОЗУ 8 гб, х64, Intel® Core ™ i5-4210U CPU@1.70GHz 2.4GHz. В настройках все по минимуму.

Играю за ГХ, кстати игра за них довольна простая, ИМХО, возмущения по поводу них не понимаю. Oднако у меня по скриптам союз с орками сработал.  Опять таки сугубо мое ИМХО - союз с орками более легкий вариант геймплея, чем с Кхорном, После обьединения хаоса получилось, что ГХ в союзе с орками, скавенами, хаосом и норскийцами. Вообщем, выпиливаем всех) Так вот - вылеты с великанами, как я заметил, стали чаще происходить после объединения хаоса, когда у меня уже много армий, городов и крепостей захваченных. Наверное на железо нагрузка больше стала.

А так конечно - все супер, вам всем площадь с монументами за этот мод, не оторваться)


  • 0

#954 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2017 - 08:58

Слоновьи юниты вылетают. Ждите обновления.
  • 1

xA0omDh.png


#955 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 августа 2017 - 17:27

В смысле ножниц?


  • 0

#956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2017 - 08:29

Про ножницы не понял.
  • 0

xA0omDh.png


#957 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 августа 2017 - 10:44

Про ножницы не понял.

Видимо под ножницами подразумевается вырезание слоновьих юнитов...


  • 1

#958 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 августа 2017 - 11:45

Камрад ты хочешь вырезать слоновьи юниты?


Сообщение отредактировал crisord: 22 августа 2017 - 11:46

  • 0

#959 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2017 - 13:14

Нет. Если почитать внимательно тему новостей патча 1.6, можно найти мой пост о том что ботетовцы вроде как исправили вылеты слонов. ;)
  • 1

xA0omDh.png


#960 Сергей Ч.

Сергей Ч.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.авг.19
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2019 - 01:20

Call of Warhammer - настоящий шедевр (!!!) на стратегической карте - очень красиво, но войти в тактику (в битву) невозможно, ибо это обязательно вылет из игры. У меня не новый компьютер с Windows XP, но другие моды Total War Kingdoms работают стабильно, без вылетов (например, мод Third Age). А этот роскошный по красоте мод Call of Warhammer меня разочаровал вылетами даже при минимальных настройках графики. :oldsad:  Ведь наибольшая прелесть Total War - именно в тактике, в битвах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II