Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#961 Сергей Ч.

Сергей Ч.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.авг.19
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2019 - 02:59

Друзья, спешу поделиться огромной радостью от решения проблемы, теперь я могу в Call of Warhammer играть не только на стратегической карте, но и в тактике, то есть в битвах БЕЗ ВЫЛЕТОВ! Решение подсказал Holdfast, я процитирую его сообщение: 

--Оперативная память--
---- Теперь перейдем к оперативной памяти. Это будет наиболее полезно владельцам х64 битных операционных систем и систем с не менее чем 4gb, оперативной памяти! Многие даже современные игры, используют не более двух гигабайт оперативной памяти. В большинстве случаев этого вполне хватает. Но, на игры выходят моды и игры начинают скрипеть от натуги. Обойти ограничения в объеме оперативной памяти поможет программа “CFF Explorer”. Устанавливаем прогу себя на комп. Переходим в директорию игры, туда, где находиться файл запуска игры “.ехе”. Жмем на нем правую кнопку мышки и во всплывающем окне, практически в самом верху, выбираем опцию “Open with CFF Explorer” . В открывшемся окне программы, выбираем “File Header” (прим. File: xxx.exe\Nt Headers\File Header). В правой области окна, жмем на подсвеченной опции “Click here”. Откроется ещё одно окно, в котором нужно поставить галочку в строке “App can handle>2gb address space”. В зависимости от разрядности системы, можно оставить или снять флажок со строки “32 bit word machine”. Жмем “OK” и после закрытия окна, сохраняем прогресс, нажав в верхней области программы на “Save”. Соглашаемся на сохранение резервной копии измененного файла. На этом всё. Теперь система будет выделять больше оперативной памяти, для запущенного процесса.

Это сработало! Применяйте программу CFF Explorer, очевидно, вылеты были из-за нехватки игре оперативной памяти. У меня в системе 4 Гб, из которых Windows XP нормально использует 3 Гб, теперь игре все эти 3 Гб доступны благодаря программе CFF Explorer!


  • 0

#962 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 августа 2019 - 04:14

Сергей Ч., спешу разделить Вашу радость, но всё же я не автор этого сообщения, а пан Laknatah и вообще ссылка на это сообщение есть в топике для скачивания в самой шапке:

http://totalwar.fun/...f-warhammer-16/

 

Просто надо внимательно читать темы релизов и туторы от разрабов и всё будет хорошо.

В любом случае - приятной Вам игры.


  • 1

#963 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 08 августа 2019 - 23:23

Альтернатива "CFF Explorer" от тех же разрабов "4GB Patch"  https://ntcore.com/?page_id=371 без лишних опций. Нужно лишь через прогу выбрать ".exe" игры, остальное она сама сделает.


  • 3

#964 Sashok2492

Sashok2492

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2019 - 23:13

* Суть Вашей проблемы. Вылет при загрузке сохранений.
* Вылет повторяющийся? Постоянный. 
* Вылет происходит во время... В самом конце загрузки сохранения.
* Какая у вас операционка? 7.
* Язык игры? Русский
* На каком ходу/году происходит вылет? На разных.
* За какую фракцию вы играете? Гномы, экспедиция Эльфов.
* Какая фракция послужила вылету. Ход игрока.
* Какая у вас версия мода? 1.5.1
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. Неизвестно почему перестали загружаться некоторые сохранения.
Возможно: из-за того, что отдавал захваченные поселения союзникам, из-за гибели какой-то фракции, иногда использовал код toggle_fow - причины неизвестны. конец лога у всех одинаковый. minor_win или minor_lose
 
21:24:22.294 [game.script.exec] [trace] exec <siege_settlement> at line 37759 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
21:24:22.312 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
21:24:22.312 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
21:24:22.697 [system.rpt] [error] 
 
Переустанавливал игру и мод полностью. Удалял реестры. Ставил программу с увеличением памяти. Изменений нет. 
 
Архив с пятью сохранениями и их логами:
https://drive.google...c0kjTxY7Cw9HZIw Ссылка на гугл диск (на  rghost.ru выложить не получилось)

  • 0

#965 Varron

Varron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.19
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:08

Добрый день, уважаемые.

 

* Суть Вашей проблемы. Вылет при начале новой кампании. Ошибка: "Medieval2!"
* Вылет повторяющийся? Да. 
* Вылет происходит во время... В самом начале загрузки кампании, после экрана заставки. Появляется карта, поселение, несколько стартовых окон. После этого непрерывно крутятся песочные часы.
* Какая у вас операционка? win10 x64.
* Язык игры? Русский
* На каком ходу/году происходит вылет? 0.
* За какую фракцию вы играете? Любая.
* Какая фракция послужила вылету. Любая.
* Какая у вас версия мода? 1.6
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом. Их нет.
 
win10 x64, 8Gb DDR4, Core i7 6400 3.9 GHz, Radeon RX 380
Ashampoo & CFF Explorer установлены, игра пропатчена
Также пробовал 4Gb_Patch

Несколько раз переустановил. Эффект нулевой.
 
Логи тут: https://drive.google...GaGg_cPjMzQK3ju
На rghost.ru выложить невозможно, каким бы способом не выкладывал. Загрузка падает на разном проценте, но с завидным постоянством.

  • 0

#966 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:16

Часики и должны крутиться довольно долго - после выбора фракции идет перенастройка стартовых позиций.

Попробуйте просто подождать.


  • 0

Работаю королем.


#967 Varron

Varron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.19
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:26

Беда в том, что кручение часиков заканчивается вылетом на рабочий стол и появлением ошибки Medieval2! :)

Подождать не проблема, я в эти моды играю с версии 1.4.4, научился уже траблшутить почти все явления там.

Но эта версия меня победила.


  • 0

#968 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 ноября 2019 - 19:01

Varronhttp://totalwar.fun/...22#entry1118247 это пробовал?


  • 0

xA0omDh.png


#969 Varron

Varron

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.ноя.19
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2019 - 21:03

Так точно, все пробовал.

Ashampoo & CFF Explorer установлены, игра пропатчена
Также пробовал 4Gb_Patch - все едино.

Обидно, что игра какбэ запускается, но не хочет грузить компанию.


  • 0

#970 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2019 - 00:36

Varron, тогда не судьба.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II