Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#92 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 22:39

Да, нелегкая это работа ))))Вот тут подумалось. В русификации оригинальной игры есть описания большинства юнитов. Но, как я понимаю, они все спрятаны в файле localized.pack. Кто-нить подскажет, какой софтиной можно этот пак распаковать чтобы прочитать припрятанные там тексты? :)
  • 0

#93 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 16 марта 2010 - 23:22

Да, нелегкая это работа ))))Вот тут подумалось. В русификации оригинальной игры есть описания большинства юнитов. Но, как я понимаю, они все спрятаны в файле localized.pack. Кто-нить подскажет, какой софтиной можно этот пак распаковать чтобы прочитать припрятанные там тексты? :)

Нужно полностью распаковать игру. После этого в папке Дата появится папка text, где и будут лежать все тексты.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#94 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 23:09

Нужно полностью распаковать игру. После этого в папке Дата появится папка text, где и будут лежать все тексты.

Не совсем понимать. Игра у меня установлена. Установлена в английской версии. В папке Дата была папка текст со всеми текстами. затем я решил установить русифицацию данной версии игры. скачал архив, в котором лежит файл localized.pack. Скопировал его в папку packs игры (как было указано в описании русификатора) и после запуска игры у меня все стало на русском. Но при этом папка text исчезла :( В папке с модом есть папка text, но там описания на английском. Но я хотел, для облегчения перевода, взять русскоязычные описания юнитов (многие из которых аналогичны тем, которые представлены в моде). Ведь эти описания присутствуют в игре. Но вот найти их в текстовом виде не получается. Вот я и решил, что они каким-то образом запакованы в файле localized.pack. Гуру, поясните чайнику что я не так делаю :)
  • 0

#95 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 марта 2010 - 23:21

vitallini, отдельно паки распаковать, насколько я знаю, нельзя, можно распаковать сразу все. Для этого зайдите в папку Medieval II Total War - Kingdoms\tools\unpacker и запустите файл unpack_all, на все вопросы отвечать Y. Начнётся распаковка (довольно долго). После распаковки обязательно удалите два файла descr_db_georaphy (как-то так) из папки Дата. И вуаля, папка Текст появилась. :)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#96 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 марта 2010 - 00:20

распаковать можно и по отдельности - нужно переписать БАТник так как нужно, т.е. указать тот пак который нужен
  • 0

#97 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 02:54

Спасибо за подсказку. Получилось. Распаковал файл с русификацией. Правда, текстовых файлов там нет, лишь файлы с расширением .bin. Но у меня получается их более-менее прочитать )
  • 0

#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 марта 2010 - 12:44

vitallini,
БИН это и есть текстовый)))
http://mods.totalwar...al-2-total-war/
посмотри там где-то есть про это...
  • 0

#99 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 23:10

vitallini,
БИН это и есть текстовый)))
http://mods.totalwar...al-2-total-war/
посмотри там где-то есть про это...

Спасибо, я уже это дело потихоньку сам делаю ) в смысле, из бинарника извлекаю текст косвенным методом. Правда, немного небыстрое это занятие :) Утомляет быстро.
На указанной странице я таки нашел информацию об этом здесь: страничко с описанием шо делать и как

Но там есть такой текст:

Учитывая, что теперь игра хранит локализированные текстовые файлы в файлах с расширением .strings.bin, у нас возникает необходимость конвертировать их для редактирования в .txt (UTF-16, если вам это о чем-нибудь говорит). Игра затем автоматически будет генерировать .strings.bin из измененных текстовых файлов.

Для этого был написан скрипт, который вы можете найти здесь.

А где именно, здесь, не сказано )))) Порылся на этом сайте и ничего не нашел. Если кто может, подскажите где этот скриптик взять. Думаю, он бы ускорил перевод :)
  • 0

#100 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 00:53

vitallini, насколько я знаю, никакого скриптика не нужно. После изменений в текстовом файле, нужно удалить "его" старый .strings.bin, и при запуске игра сгенерирует новый, содержащий изменения.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II